igryshka 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Фотографии коленвалов ТМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGSmolensk 1 Опубликовано: 2 декабря, 2009 На какой диапазон работы сделана такая балансировка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igryshka 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Балансировка как у стандартного вала, разница в весе коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGSmolensk 1 Опубликовано: 2 декабря, 2009 а в цифрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igryshka 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 на первой фотографии, если не изменяет память, легче на 70гр., на остальных фотографиях вес не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igryshka 0 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIMI 1 Опубликовано: 3 декабря, 2009 У меня есть двигатель ТМ К9С с таким коленвалом, он легче на 100 г. Там внутри еще есть балансиры алюм. снаружи их не видно, они не сквозные. В правильном варианте он идет с пальцем без отверстия и шатун TM Special. Так делают французские тюнеры. Это коленвал не под все трассы и не под каждого пилота. Кстати двигатель продается. Если интересно пишите на skovalenko@mail333.com. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах