horon 0 Posted November 16, 2009 Основная идея в том, что есть двигатель от Волги, который стоит без дела. Хочу сварить очень простую (не значит хлипкую) плоскую раму картинга, поставить сзади перпендикулярно оси симметрии рамы двигатель и от сцепления через цепную передачу вращать вал задних колес. Вопрос вот в чём: будет ли карт нормально трогаться с места (про пробуксовку пока молчу), если нету КПП? Или будет глохнуть по-любому? З.Ы. У двигателя 75 л.с при 4500 об/м (35 на холостых 800об/м) при 2445 куб.см Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted November 16, 2009 Основная идея в том, что есть двигатель от Волги, который стоит без дела. Хочу сварить очень простую (не значит хлипкую) плоскую раму картинга, поставить сзади перпендикулярно оси симметрии рамы двигатель и от сцепления через цепную передачу вращать вал задних колес. Вопрос вот в чём: будет ли карт нормально трогаться с места (про пробуксовку пока молчу), если нету КПП? Или будет глохнуть по-любому? З.Ы. У двигателя 75 л.с при 4500 об/м (35 на холостых 800об/м) при 2445 куб.см Встречный вопрос. А к чему будет крепится ведущая звёздочка и как будет осуществлятся выжим сцепления? 1 Share this post Link to post Share on other sites
любитель 0 Posted November 17, 2009 Основная идея в том, что есть двигатель от Волги, который стоит без дела. Хочу сварить очень простую (не значит хлипкую) плоскую раму картинга, поставить сзади перпендикулярно оси симметрии рамы двигатель и от сцепления через цепную передачу вращать вал задних колес. Вопрос вот в чём: будет ли карт нормально трогаться с места (про пробуксовку пока молчу), если нету КПП? Или будет глохнуть по-любому? З.Ы. У двигателя 75 л.с при 4500 об/м (35 на холостых 800об/м) при 2445 куб.см Предлагаю переименовать эту тему в "Коструирую ТАНК с двигателем ГАЗ-21" Это будит очень похоже на правду , так как "картинг" с мотором от ГАЗ-21 это уже не "картинг" Share this post Link to post Share on other sites
horon 0 Posted November 17, 2009 Ведущая звезда будет крепиться на отрезаном коротком куске первичного вала коробки. Под него прийдется соорудить упорный стенд, т.к. коробка к корзине сцепления крепится несколькими болтами, причем нагрузка цепной будет перпендикулярна им. Просто повырывает с корнем. В связи с этим на раму планирую поставить подвижную платформу, чтобы регулировать натяжение цепи. На нем будет и двигатель и стенд. А вибрацию "сглаживать" буду непосредственно креплением кресла через резинки. Сцепление... Идей несколько. Допустим, свести силу прижатия пружин сцепления почти на "нет" и прижимать ногой или привязаться к дополнительному гидронасосу (чуть нажимаем на педаль, закрывается клапан, насос накачивает прижимной цилиндр). Хотя мне роднее три педали. Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted November 18, 2009 (edited) horon, наверняка мой вопрос покажется странным.......... А на%уя????? Edited November 18, 2009 by Иван Иваныч Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted November 18, 2009 Это мне напоминает ЗИЛ Когда, от большого ума, пристроили к кабине автомобиль и получился Бычок. Share this post Link to post Share on other sites
horon 0 Posted November 18, 2009 Общее настроение ясно. Считаю тему закрытой. Share this post Link to post Share on other sites