Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Student071

Внимание знатокам! Беда с цилиндрами,требуется стороннее мнение.

Recommended Posts

Student071    0

Суть вопроса в следующем- имеются в наличие два цилиндра,один с мотора Cagiva Mito 125,и другой цилиндр -минск 4-х канальный. На обоих цилиндрах отсутствует одна из сторон гильзы,которая выходит из рубашки алюминиевой. Работоспособны ли такие цилиндры в дальнейшем,если да,то при каких условиях? На цилиндре минска проверял биение поршня в нмт,оно не сильно существенно,но всех факторов учесть не получится. Были ли у кого то схожие проблемы?

post-2195-1257860724_thumb.jpg

post-2195-1257860754_thumb.jpg

post-2195-1257860783_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

zer0    0

Один "пустячок" - на Кадживе есть гильза с двух сторон и место под направляющую втулку. Т.е. цилиндр жёстко зафиксирован и сцентрован на картере. В другом случае этого нет. Картер и цилиндр должны представлять собой единый жёсткий и точно собранный узел без возможности каких-либо смещений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student071    0

То есть цилиндр на кадживе представляется вполне себе рабочим по вашему мнению?в отличие от минска.Ну собственно и цилиндр минска можно будет тоже сцентровать,ну туже втулку сделать к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

А причина , по которой была срезана гильза на минске?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Суть вопроса в следующем- имеются в наличие два цилиндра,один с мотора Cagiva Mito 125,и другой цилиндр -минск 4-х канальный. На обоих цилиндрах отсутствует одна из сторон гильзы,которая выходит из рубашки алюминиевой. Работоспособны ли такие цилиндры в дальнейшем,если да,то при каких условиях? На цилиндре минска проверял биение поршня в нмт,оно не сильно существенно,но всех факторов учесть не получится. Были ли у кого то схожие проблемы?

 

Не понятно зачем городить весь этот огород !?

Вы на Минск хотите поставить верх от Кадживы ? или на Кадживу хотите поставить верх от Минска ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student071    0
Не понятно зачем городить весь этот огород !?

Вы на Минск хотите поставить верх от Кадживы ? или на Кадживу хотите поставить верх от Минска ?

 

Здесь не стоит вопрос а нужно или нет,тема бы иначе так называлась,здесь аксиома такая-НУЖНО и точка. От всей души прошу не обижатся, но дальше писать не надо что не нужно,глупо и так далее.Может у меня причины личные, в личной жизни проблемы,может я с нетрезвого вида поспорил с другом .Мало ли какие причины быть могут))

 

А причина , по которой была срезана гильза на минске?

 

В результате глупого и некорректного обращения с двигателем гильза лопнула строго в этом месте,просто было зашлифовано,так как были огрызки ,которые никак к жизни вернуть было нельзя,они из рубахи на 1.5мм выступали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Поставить всё это можно, но хорошего мало..... Скорее всего будут механические проблемы и поломки.

А цилиндр-то, не очень... Сделан плохо и не правильно, проще выбросить.

Edited by zer0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student071    0

Проблемы механические это в духе биение кромки поршня о вот этот срез?Вот я и хотел бы узнать,был ли у кого то опыт по таким проблемам?Так как когда я замерял это биение- оно небольшое совсем,цифры приведу позже,может кто так делал уже и не возникало такой проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь не стоит вопрос а нужно или нет,тема бы иначе так называлась,здесь аксиома такая-НУЖНО и точка. От всей души прошу не обижатся, но дальше писать не надо что не нужно,глупо и так далее.Может у меня причины личные, в личной жизни проблемы,может я с нетрезвого вида поспорил с другом .Мало ли какие причины быть могут))

 

 

 

В результате глупого и некорректного обращения с двигателем гильза лопнула строго в этом месте,просто было зашлифовано,так как были огрызки ,которые никак к жизни вернуть было нельзя,они из рубахи на 1.5мм выступали.

 

Так вот как раз дело то и в том что трудно что-то советовать и подсказывать , четко не понимая для чего это нужно ! :icon_notworthy:

А давать безплатные советы - это самое простое :icon_i-m_so_happy:

Ну если не надо советов , и вы все знаете ! так значит и не надо :icon_rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shcherbik    0

Что тут думать? На минский нужно точить новую гильзу и перепресовывать. В таком состоянии как сейчас, он ездить не будет. А по кадживе ничего не скажу, такого цилиндра в руках не держал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student071    0
Что тут думать? На минский нужно точить новую гильзу и перепресовывать. В таком состоянии как сейчас, он ездить не будет. А по кадживе ничего не скажу, такого цилиндра в руках не держал.

 

Вот и весь вопрос почему он ездить не будет?какие на это причины технические- там биение поршня,то что он юбкой поршня может цепляться и т.д?

 

поршень там стоит Тм, размер 53.93, есть такая мысль поставить этот цилиндр на низ чз,благо цилиндр хорошо сделан был это раз,поставить при соответствующих переделках (длина шатуна к примеру),по шпилькам и перепускам он совпадает полностью. В общем то цилиндр все равно лежит без дела, и зима долгая к тому же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0

У цилиндра Кадживы ничего неотпилено, там кромка короче с стороны всаса под лепестковый клапан. А у минска она отпилена со стороны выхлопа, ето плохо, я бы для гонок неставил такой. Померь поршнем, сколько он там выступает в НМТ.

А это у вас в классе "популярный" поршни от ТМ ставят? там же 132 куб.см получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student071    0
У цилиндра Кадживы ничего неотпилено, там кромка короче с стороны всаса под лепестковый клапан. А у минска она отпилена со стороны выхлопа, ето плохо, я бы для гонок неставил такой. Померь поршнем, сколько он там выступает в НМТ.

А это у вас в классе "популярный" поршни от ТМ ставят? там же 132 куб.см получается

 

Ну во первых он ездил на Кубке Росии в классе Союзный,давно ездил еще,так как эти моторы детско-юношеского технического творчества лет 6 не используются,а надежность хотелось повысить,то хоть что туда ставь,на это никто не смотрит,разве что смотрит создатель dkw rt125 с неба,и мечтает чтобы эти моторы навечно покой обрели.Но не тут то было, руки покоя не дают))

Edited by Student071

Share this post


Link to post
Share on other sites

если смотреть на двигатель со стороны зажигания, в какую сторону вращается коленвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0
Ну во первых он ездил на Кубке Росии в классе Союзный,давно ездил еще,так как эти моторы детско-юношеского технического творчества лет 6 не используются,а надежность хотелось повысить,то хоть что туда ставь,на это никто не смотрит,разве что смотрит создатель dkw rt125 с неба,и мечтает чтобы эти моторы навечно покой обрели.Но не тут то было, руки покоя не дают))

Да, с деталями на минск туго, шатуны я, к примеру, нашел в www.kartracing.it а с хорошими поршнями проблема. Вообще обидно на ммвз, неразвивают спортивную линию, а при помощи правителства могли бы сделать свой кубок по всей СНГ, такой как ротакс или рок. А они сидят, ничего ниделают и немцы со своим ротаксом все окупировали :icon_notworthy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student071    0

Если смотреть на двигатель со стороны зажигания,на минске вращается в сторону впуска,там гильза цела,на кадживе в сторону выпуска вращается,установлен он трубой вперед как на других кроссовых моторах собственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
smart    0

Непойдёт, юбки поршня будут отваливаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×