Andry 0 Posted September 2, 2004 Используют ли в картинге подогрев колес перед выездом на трассу, как это делают в Формуле-1? Ведь ни для кого не секрет, что колебания давления и температуры в колесах существенно влияют на сцепные качества. Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 2, 2004 Andry, да конечно, в теплых странах, резина прилипает так, что на стартовой решетке нужно стать а потом еще чуть сдвинуться вперед, т.к. резина прилипает так, что во время старта машина просто не сьедит с места Share this post Link to post Share on other sites
Andry 0 Posted September 2, 2004 Я имею ввиду подогрев самих колес специальными средствами, в Формуле-1 это электрополотенца (а может и не электро), которыми оборачивают колеса перед установкой или во время остановки. Share this post Link to post Share on other sites
картинг-центр 0 Posted September 2, 2004 Andry, Gj слухам, команда МКР обрабатывала свою резину каким-то специальным составом, после чего резина принимала фиолетовый оттенок. Хотя, возможно, это просто слухи... Share this post Link to post Share on other sites
Andry 0 Posted September 3, 2004 картинг-центр, обработка составом вызывает непроходяший прогрев резины? На сколько я помню правила, запрещена какая-либо обработка и изменение хим-состава резины. Неужели технический коммисар не увидел фиолетового оттенка или не принял адекватные меры? И все же, что известно насчет подогрева резины перед выходом на трассу? Share this post Link to post Share on other sites
Wolf_sw 0 Posted September 3, 2004 На росийских этапах даже запрещали в классе мини соскребать прилипшую старую резину при помощи подогрева феном так как считали что резина меняет свои свойства... Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 4, 2004 На сколько я помню правила, запрещена какая-либо обработка и изменение хим-состава резины. Неужели технический коммисар не увидел фиолетового оттенка или не принял адекватные меры?Да, правила многое запрещают, в том числе и изменение химического состава резины... :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Urchana 0 Posted February 25, 2005 У нас один кадр купил спиртовые грелки для рыбаков, Они маленькие такие. Засунул в мешки и типа одел на резины.К гонке был на разогреве. Правда потом парни вежливо объяснили xxnj так низзя делать. Надо мозгами и машиной работать а не хитростью Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted February 25, 2005 Ребята, читайте Правила! Посторонний нагрев шин запрещен :dont: Помнится даже в Курске перед стартом, Кузьмин ходил с IR термометром и проверял данный аспект Share this post Link to post Share on other sites
125 0 Posted February 25, 2005 мне кажется это всё понты дешевые т.к многие наоборот жалуются на перегрев во время гонки (класс иса) а вообще на прогревочный круг ставишь 0.5 атмосферы или меньше после которого подкачиваешь из балончика до рабочих 1.1-1.3(но это на юдс бриджстоуну т.к. во время гонки они не нагреваются более 45*) Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted February 26, 2005 А вот и статья на эту тему: Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted February 27, 2005 125, Вы все правильно говорите. Только "недогрев" характерен для жестких составов резины. А также для "мягких" составов в условиях невысоких температур. Andry, Применение перед выездом так называемых "грелок", весьма эффективно. Особенно в условиях "недогрева". Однако их применение в картинге запрещено. В статье на нашем сайте есть основные рекомендации по регулировке давления в шинах. Хотя существует еще очень много нюансов. К примеру: - Рабочая температура вашей шины 95 градусов. А достигаться она может при разных значениях рабочего (горячего) давления! т.е. накачивая в шину 0.5 атм давление вырастет до 0.9 или накачивая 1атм давление вырастет до 1.2, а температура поверхности покрышки на протяжении гонки в итоге будет одинаковой 95 градусов. Однако между этими двумя рабочими давлениями есть существенная разница! (Будем их называть низкое - 0.5атм и высокое - 1атм) При начальном низком давлении, покрышка будет прогреваться до рабочей температуры медленно, как правило 3 или даже 5 кругов. но при достижении рабочего давлени 0.9атм покрышка будет иметь большую поверхность контакта с асфальтом, чем при 1.2 атм. При этом температура будет стабильной на протяжении всего заезда. При начальном высоком давлении, рабочая температура достигается очень быстро за 1 круг. И вы можете иметь очень хороший старт. Однако, при высоком давлении очень велик риск перегрева колеса, особенно во второй половине гонки, что приведет к потерям дрогоценных секунд. Поэтому выбирая давление, вы должны знать, как тактически правильно вам проехать заезд. Еще, использование низкого и высокого давления подразумевает использование различных настроек шасси. (регулировка кулаков, задней оси, расположение сидения на шасси.) Так же на рост давлени и температуры очень сильно влияет материал из которого изготовлен колесный диск Магний или Алюминий. Так же обратите внимание на то, какой воздух вы закачиваете в колесо! Share this post Link to post Share on other sites