Andry 0 Опубликовано: 2 сентября, 2004 Используют ли в картинге подогрев колес перед выездом на трассу, как это делают в Формуле-1? Ведь ни для кого не секрет, что колебания давления и температуры в колесах существенно влияют на сцепные качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 2 сентября, 2004 Andry, да конечно, в теплых странах, резина прилипает так, что на стартовой решетке нужно стать а потом еще чуть сдвинуться вперед, т.к. резина прилипает так, что во время старта машина просто не сьедит с места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry 0 Опубликовано: 2 сентября, 2004 Я имею ввиду подогрев самих колес специальными средствами, в Формуле-1 это электрополотенца (а может и не электро), которыми оборачивают колеса перед установкой или во время остановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
картинг-центр 0 Опубликовано: 2 сентября, 2004 Andry, Gj слухам, команда МКР обрабатывала свою резину каким-то специальным составом, после чего резина принимала фиолетовый оттенок. Хотя, возможно, это просто слухи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry 0 Опубликовано: 3 сентября, 2004 картинг-центр, обработка составом вызывает непроходяший прогрев резины? На сколько я помню правила, запрещена какая-либо обработка и изменение хим-состава резины. Неужели технический коммисар не увидел фиолетового оттенка или не принял адекватные меры? И все же, что известно насчет подогрева резины перед выходом на трассу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_sw 0 Опубликовано: 3 сентября, 2004 На росийских этапах даже запрещали в классе мини соскребать прилипшую старую резину при помощи подогрева феном так как считали что резина меняет свои свойства... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 4 сентября, 2004 На сколько я помню правила, запрещена какая-либо обработка и изменение хим-состава резины. Неужели технический коммисар не увидел фиолетового оттенка или не принял адекватные меры?Да, правила многое запрещают, в том числе и изменение химического состава резины... :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urchana 0 Опубликовано: 25 февраля, 2005 У нас один кадр купил спиртовые грелки для рыбаков, Они маленькие такие. Засунул в мешки и типа одел на резины.К гонке был на разогреве. Правда потом парни вежливо объяснили xxnj так низзя делать. Надо мозгами и машиной работать а не хитростью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 25 февраля, 2005 Ребята, читайте Правила! Посторонний нагрев шин запрещен :dont: Помнится даже в Курске перед стартом, Кузьмин ходил с IR термометром и проверял данный аспект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
125 0 Опубликовано: 25 февраля, 2005 мне кажется это всё понты дешевые т.к многие наоборот жалуются на перегрев во время гонки (класс иса) а вообще на прогревочный круг ставишь 0.5 атмосферы или меньше после которого подкачиваешь из балончика до рабочих 1.1-1.3(но это на юдс бриджстоуну т.к. во время гонки они не нагреваются более 45*) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 26 февраля, 2005 А вот и статья на эту тему: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 2 Опубликовано: 27 февраля, 2005 125, Вы все правильно говорите. Только "недогрев" характерен для жестких составов резины. А также для "мягких" составов в условиях невысоких температур. Andry, Применение перед выездом так называемых "грелок", весьма эффективно. Особенно в условиях "недогрева". Однако их применение в картинге запрещено. В статье на нашем сайте есть основные рекомендации по регулировке давления в шинах. Хотя существует еще очень много нюансов. К примеру: - Рабочая температура вашей шины 95 градусов. А достигаться она может при разных значениях рабочего (горячего) давления! т.е. накачивая в шину 0.5 атм давление вырастет до 0.9 или накачивая 1атм давление вырастет до 1.2, а температура поверхности покрышки на протяжении гонки в итоге будет одинаковой 95 градусов. Однако между этими двумя рабочими давлениями есть существенная разница! (Будем их называть низкое - 0.5атм и высокое - 1атм) При начальном низком давлении, покрышка будет прогреваться до рабочей температуры медленно, как правило 3 или даже 5 кругов. но при достижении рабочего давлени 0.9атм покрышка будет иметь большую поверхность контакта с асфальтом, чем при 1.2 атм. При этом температура будет стабильной на протяжении всего заезда. При начальном высоком давлении, рабочая температура достигается очень быстро за 1 круг. И вы можете иметь очень хороший старт. Однако, при высоком давлении очень велик риск перегрева колеса, особенно во второй половине гонки, что приведет к потерям дрогоценных секунд. Поэтому выбирая давление, вы должны знать, как тактически правильно вам проехать заезд. Еще, использование низкого и высокого давления подразумевает использование различных настроек шасси. (регулировка кулаков, задней оси, расположение сидения на шасси.) Так же на рост давлени и температуры очень сильно влияет материал из которого изготовлен колесный диск Магний или Алюминий. Так же обратите внимание на то, какой воздух вы закачиваете в колесо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах