scooter70 0 Posted October 9, 2009 Вот, хочу, что б уважаемые люди выразили свое мнение по этому вопросу. Например, в мотокроссе, 4т. набирают все больше популярность. Есть ли перспективы их применения в картинге? Хочу отметить плюсы и минусы этих двигателей: 1. Большой моторесурс. 2. Тяга начинается с низов. 3. Низкая стоимость новых китайских моторов. 4. Много запчастей по доступной цене. 5. Малый расход топлива. из минусов: 1.Меньшая мощность, при одинаковом объеме. 2. тяжелее. 3. ограничены максимальные обороты Share this post Link to post Share on other sites
Prosvet jr. 0 Posted October 10, 2009 + экологичность для 4 т я так предпологаю что в будущем этот фактор станет решающим для перехода на 4 такта. Я двумя руками ЗА 2 такта Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted October 11, 2009 Вот, хочу, что б уважаемые люди выразили свое мнение по этому вопросу.Например, в мотокроссе, 4т. набирают все больше популярность. Есть ли перспективы их применения в картинге? Хочу отметить плюсы и минусы этих двигателей: 1. Большой моторесурс. 2. Тяга начинается с низов. 3. Низкая стоимость новых китайских моторов. 4. Много запчастей по доступной цене. 5. Малый расход топлива. из минусов: 1.Меньшая мощность, при одинаковом объеме. 2. тяжелее. 3. ограничены максимальные обороты Пункты 3 и 1 не совместимы. Это верно для карбюраторных двигателей. А 2х тактные с впрыском превосходят 4х тактники и по эклогии и по расходу топлива. Share this post Link to post Share on other sites
scooter70 0 Posted October 11, 2009 Пункты 3 и 1 не совместимы. Вы хотите об этом поспорить? Это верно для карбюраторных двигателей. А 2х тактные с впрыском превосходят 4х тактники и по эклогии и по расходу топлива. А про это пожалуйста поподробней: где они широко используются, сколько стоят? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted October 11, 2009 Вы хотите об этом поспорить? Нет не хочу я уже знаю. Хотите узнать больше?для начала можете почитать в ф-500 где то в начале. Почему отказались от китайцев. А про это пожалуйста поподробней: где они широко используются, сколько стоят? В лодочных моторах. E-tec технология вроде называется. Share this post Link to post Share on other sites
scooter70 0 Posted October 12, 2009 Нет не хочу я уже знаю. Хотите узнать больше?для начала можете почитать в ф-500 где то в начале. Почему отказались от китайцев. Спасибо, прочитал и почерпнул для себя кое - что. Share this post Link to post Share on other sites
MAN 0 Posted October 12, 2009 (edited) Пункты 3 и 1 не совместимы.Это верно для карбюраторных двигателей. А 2х тактные с впрыском превосходят 4х тактники и по эклогии и по расходу топлива. Откуда такие данные, уважаемый! Превосходят в смысле расход больше и выбросы больше? По одному только факту присутствия моторного масла в камере сгорания двухтактных двигателей можно сказать, что экологию там нормальную сделать не реально. Моторы, про которые вы говорите - это как космос, с точки зрения мощности и удельного веса, но не вредных выбросов. И у них очень мало общего с картингом, к сожалению. Edited October 12, 2009 by MAN Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted October 12, 2009 Откуда такие данные, уважаемый! Превосходят в смысле расход больше и выбросы больше? По одному только факту присутствия моторного масла в камере сгорания двухтактных двигателей можно сказать, что экологию там нормальную сделать не реально. Моторы, про которые вы говорите - это как космос, с точки зрения мощности и удельного веса, но не вредных выбросов. И у них очень мало общего с картингом, к сожалению. По данным производителя Моторы Evinrude e-tec: Расходуют топливо на 35% меньше, чем 4х тактные. Расходуют масло в 0.5% от топлива. Ресурс 300 моточасов. Сымые динамичные в своём классе. Гарантируют содержание СО в 200 раз меньше, чем 4х тактные. Работают тише. На 20% легче. Остальные вопросы к производителю Share this post Link to post Share on other sites
scooter70 0 Posted October 12, 2009 Почитал рекламную информацию про эти моторы. Первая реакция - все класс, почему их до сих пор не применяют в спорте, в том же мотокроссе или шоссейно-колцевых гонках? Потом в теххарактеристиках нашел такие цифры: мощность 25л.с , колво цилиндров-2 , объем двигателя- 578 см3. При таком объеме даже 4-х такник выдаст больше мощности. И еще не понятно почему они мощность электрогенератора измеряют в амперах? Share this post Link to post Share on other sites
Кононов Сергей 0 Posted October 12, 2009 (edited) Позволю себе сказать несколько слов по поводу 4-х такных моторов В КАРТИНГЕ.... Я не знаю каковы эксплуатационные выкладки у моторов в мотокросе или, скажем, у лодочных моторв и ни чего не могу сказать про 2х-тактники с впрыском, но! проработав последние 4 года с 4х тактниками в картинге, могу точно сказать: "производителям этих моторов ещё работать и работать!" Миф про апупенный моторесур развеялся ровно после того как повысилась конкуренция среди пилотов. как только потребовалось вытащить из мотора всё что в нем есть - начались проблемы с надежностью... (вспомните сколько служил 2х-тактный Урал или Днепр)... Цена запчастей выше чем на запчасти для 2х-тактников и их количественно больше примерно в 10 раз. т.е. на одну деталь 2х-тактника приходится 10 4х-тактных деталей. Соответственно и сервис и эксплуатация требует более квалифицированного персонала. Цена на моторы которые уже зарекомендовали себя на международной арене в районе 3500 евро (сопоставимо с KZ и KF) Выводы: спортивные моторы независимо от кол-ва тактов являются высокотехнологичными устройствами, которые недешовы, которые требуют к себе внимание професионалов, моторесурс которых не велик. Насчет экологии.... интересно руководители FIA знают что означает это слово?.... Edited October 12, 2009 by Кононов Сергей Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted October 12, 2009 Позволю себе сказать несколько слов по поводу 4-х такных моторов В КАРТИНГЕ.... Я не знаю каковы эксплуатационные выкладки у моторов в мотокросе или, скажем, у лодочных моторв и ни чего не могу сказать про 2х-тактники с впрыском, но! проработав последние 4 года с 4х тактниками в картинге, могу точно сказать: "производителям этих моторов ещё работать и работать!" Миф про апупенный моторесур развеялся ровно после того как повысилась конкуренция среди пилотов. как только потребовалось вытащить из мотора всё что в нем есть - начались проблемы с надежностью... (вспомните сколько служил 2х-тактный Урал или Днепр)... Цена запчастей выше чем на запчасти для 2х-тактников и их количественно больше примерно в 10 раз. т.е. на одну деталь 2х-тактника приходится 10 4х-тактных деталей. Соответственно и сервис и эксплуатация требует более квалифицированного персонала. Цена на моторы которые уже зарекомендовали себя на международной арене в районе 3500 евро (сопоставимо с KZ и KF) Выводы: спортивные моторы независимо от кол-ва тактов являются высокотехнологичными устройствами, которые недешовы, которые требуют к себе внимание професионалов, моторесурс которых не велик. Насчет экологии.... интересно руководители FIA знают что означает это слово?.... С днепрами и уралами вы немного напутали. они всегда 4х тактные были. А так в принципе так и есть. Почитал рекламную информацию про эти моторы. Первая реакция - все класс, почему их до сих пор не применяют в спорте, в том же мотокроссе или шоссейно-колцевых гонках? Потом в теххарактеристиках нашел такие цифры: мощность 25л.с , колво цилиндров-2 , объем двигателя- 578 см3. При таком объеме даже 4-х такник выдаст больше мощности. И еще не понятно почему они мощность электрогенератора измеряют в амперах? В картинге запрщён: впрыск, наддув, электроника и т.д. Насчёт других видов спорта не знаю. Я имел ввиду мотры лодочные, те что 250 л.с. Share this post Link to post Share on other sites
Кононов Сергей 0 Posted October 12, 2009 С днепрами и уралами вы немного напутали. они всегда 4х тактные были. А так в принципе так и есть. ну да... точно. написал что первое пришло в голову... я имел ввиду дорожные мотоциклы советских времен. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted October 12, 2009 ну да... точно. написал что первое пришло в голову... я имел ввиду дорожные мотоциклы советских времен. Да. Явы по 40000 км выхаживали без проблем При должном уходе. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted October 12, 2009 Какие ЯВЫ? Какие ДНЕПРЫ и УРАЛЫ? Чего Вы сравниваете? Дорожные мотоциклы с картами? Прекратите писать бред! Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted October 12, 2009 Какие ЯВЫ? Какие ДНЕПРЫ и УРАЛЫ? Чего Вы сравниваете? Дорожные мотоциклы с картами? Прекратите писать бред! Так здесь же не карты сравивают. А двигатели. А только потом перспиктивы применения в картинге. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted October 12, 2009 Так здесь же не карты сравивают. А двигатели. А только потом перспиктивы применения в картинге. Спасибо за подсказку, а то я не сообразил. Не забывайте Игорь Николаич, что два одинаковых двигателя установленные на дорожный мотоцикл и на карт будут иметь разные показатели в пройденных километрах(как Вы смели заметить). Эксплуатация двигателей на карте и на дорожном мотоцикле, мягко говоря, существенно отличается. Надеюсь, я ничего нового не сказал. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted October 12, 2009 Спасибо за подсказку, а то я не сообразил.Не забывайте Игорь Николаич, что два одинаковых двигателя установленные на дорожный мотоцикл и на карт будут иметь разные показатели в пройденных километрах(как Вы смели заметить). Эксплуатация двигателей на карте и на дорожном мотоцикле, мягко говоря, существенно отличается. Надеюсь, я ничего нового не сказал. Всё обсалютно провильно, но отталкиваться в обсуждении двигателей от чего то надо. И это посто пример для сравнения высокофорсированного двигателя и обычного. Так как с высокофорсированными 2Х тактниками здесь все знакомы а с высокофорсированными 4х тактниками я думаю мало кто. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted October 12, 2009 Так как с высокофорсированными 2Х тактниками здесь все знакомы а с высокофорсированными 4х тактниками я думаю мало кто. Зря Вы так думаете, как в первом, так и во втором случаях. Share this post Link to post Share on other sites
Кононов Сергей 0 Posted October 12, 2009 Какие ЯВЫ? Какие ДНЕПРЫ и УРАЛЫ? Чего Вы сравниваете? Дорожные мотоциклы с картами? Прекратите писать бред! а в чем собстно бред? пример был приведен к тому что 4х тактники живут долго пока из них последние дрисёнки не выжимают, а как начинается погоня за мощностью так и ресурс становится таким же как у любого другого спортивного мотора... Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted October 12, 2009 а в чем собстно бред? пример был приведен к тому что 4х тактники живут долго пока из них последние дрисёнки не выжимают, а как начинается погоня за мощностью так и ресурс становится таким же как у любого другого спортивного мотора... Смешно. Вы сравниваете 4-х тактный двигатель, из которого как Вы говорите выжали все, но при этом для сравнения приводите обычный 2-х тактный двигатель. Если уже что-то сравнивать, то делать это нужно при прочих равных условиях. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted October 12, 2009 Ну, а если отвечать на вопрос "Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?", то бесспорно есть, что подтверждено последними несколькими годами не только в картинге, но и в мотокроссе. Хотя, ИМХО, это уже не тот звук, не тот спорт... Тем не менее, технологии на месте не стоят, да и кризис не навсегда. Поживем - увидим... Статья по теме: Два такта и четыре. В чем отличия? Share this post Link to post Share on other sites
Кононов Сергей 0 Posted October 12, 2009 (edited) Смешно. Вы сравниваете 4-х тактный двигатель, из которого как Вы говорите выжали все, но при этом для сравнения приводите обычный 2-х тактный двигатель. Если уже что-то сравнивать, то делать это нужно при прочих равных условиях. ну ты повнимательней прочти мой первый пост в этой ветке... а статью я эту читал и ни кто не спорит насчет перспектив, просто до использования в спортивных классах ещё далеко... и про большой моторесурс - это миф! Edited October 12, 2009 by Кононов Сергей Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted October 12, 2009 и про большой моторесурс - это миф! Выражение просто не верное, не большОй моторесурс, а большИй! В сравнении с 2-х тактными моторами. Что же касается первого Вашего сообщения, то соглашусь лишь с этим: "спортивные моторы независимо от кол-ва тактов являются высокотехнологичными устройствами, которые недешовы, которые требуют к себе внимание професионалов, моторесурс которых не велик." Только это, как Вы заметили, относится и к тем и к другим моторам! Не забывайте про прочие равные условия. Share this post Link to post Share on other sites
Кононов Сергей 0 Posted October 12, 2009 (edited) Выражение просто не верное, не большОй моторесурс, а большИй! В сравнении с 2-х тактными моторами. с какими КАРИНГОВЫМИ 4х-тактниками Вам приходилось сталкиваться? Я подчеркиваю картинговыми!!! ведь вопрос был задан "какие перспективы у этих моторов в каринге?" Edited October 12, 2009 by Кононов Сергей Share this post Link to post Share on other sites