Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

scooter70

Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?

Рекомендуемые сообщения

scooter70    0

Вот, хочу, что б уважаемые люди выразили свое мнение по этому вопросу.

Например, в мотокроссе, 4т. набирают все больше популярность.

Есть ли перспективы их применения в картинге?

Хочу отметить плюсы и минусы этих двигателей:

1. Большой моторесурс.

2. Тяга начинается с низов.

3. Низкая стоимость новых китайских моторов.

4. Много запчастей по доступной цене.

5. Малый расход топлива.

 

из минусов:

1.Меньшая мощность, при одинаковом объеме.

2. тяжелее.

3. ограничены максимальные обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prosvet jr.    0

+ экологичность для 4 т

я так предпологаю что в будущем этот фактор станет решающим для перехода на 4 такта.

Я двумя руками ЗА 2 такта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10
:icon_thumbs:

post-1753-1255247936_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, хочу, что б уважаемые люди выразили свое мнение по этому вопросу.

Например, в мотокроссе, 4т. набирают все больше популярность.

Есть ли перспективы их применения в картинге?

Хочу отметить плюсы и минусы этих двигателей:

1. Большой моторесурс.

2. Тяга начинается с низов.

3. Низкая стоимость новых китайских моторов.

4. Много запчастей по доступной цене.

5. Малый расход топлива.

 

из минусов:

1.Меньшая мощность, при одинаковом объеме.

2. тяжелее.

3. ограничены максимальные обороты

Пункты 3 и 1 не совместимы.

Это верно для карбюраторных двигателей. А 2х тактные с впрыском превосходят 4х тактники и по эклогии и по расходу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scooter70    0
Пункты 3 и 1 не совместимы.

 

Вы хотите об этом поспорить?

 

 

Это верно для карбюраторных двигателей. А 2х тактные с впрыском превосходят 4х тактники и по эклогии и по расходу топлива.

А про это пожалуйста поподробней: где они широко используются, сколько стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотите об этом поспорить?

Нет не хочу я уже знаю. Хотите узнать больше?для начала можете почитать в ф-500 где то в начале. Почему отказались от китайцев.

А про это пожалуйста поподробней: где они широко используются, сколько стоят?

В лодочных моторах. E-tec технология вроде называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scooter70    0
Нет не хочу я уже знаю. Хотите узнать больше?для начала можете почитать в ф-500 где то в начале. Почему отказались от китайцев.

 

Спасибо, прочитал и почерпнул для себя кое - что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Пункты 3 и 1 не совместимы.

Это верно для карбюраторных двигателей. А 2х тактные с впрыском превосходят 4х тактники и по эклогии и по расходу топлива.

 

Откуда такие данные, уважаемый! Превосходят в смысле расход больше и выбросы больше?

 

По одному только факту присутствия моторного масла в камере сгорания двухтактных двигателей можно сказать, что экологию там нормальную сделать не реально.

 

Моторы, про которые вы говорите - это как космос, с точки зрения мощности и удельного веса, но не вредных выбросов.

И у них очень мало общего с картингом, к сожалению.

Изменено пользователем MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такие данные, уважаемый! Превосходят в смысле расход больше и выбросы больше?

 

По одному только факту присутствия моторного масла в камере сгорания двухтактных двигателей можно сказать, что экологию там нормальную сделать не реально.

 

Моторы, про которые вы говорите - это как космос, с точки зрения мощности и удельного веса, но не вредных выбросов.

И у них очень мало общего с картингом, к сожалению.

По данным производителя Моторы Evinrude e-tec:

Расходуют топливо на 35% меньше, чем 4х тактные.

Расходуют масло в 0.5% от топлива.

Ресурс 300 моточасов.

Сымые динамичные в своём классе.

Гарантируют содержание СО в 200 раз меньше, чем 4х тактные.

Работают тише.

На 20% легче.

 

Остальные вопросы к производителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scooter70    0

Почитал рекламную информацию про эти моторы. Первая реакция - все класс, почему их до сих пор не применяют в спорте, в том же мотокроссе или шоссейно-колцевых гонках? Потом в теххарактеристиках нашел такие цифры: мощность 25л.с , колво цилиндров-2 , объем двигателя- 578 см3. При таком объеме даже 4-х такник выдаст больше мощности. И еще не понятно почему они мощность электрогенератора измеряют в амперах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе сказать несколько слов по поводу 4-х такных моторов В КАРТИНГЕ....

 

Я не знаю каковы эксплуатационные выкладки у моторов в мотокросе или, скажем, у лодочных моторв и ни чего не могу сказать про 2х-тактники с впрыском, но! проработав последние 4 года с 4х тактниками в картинге, могу точно сказать: "производителям этих моторов ещё работать и работать!" Миф про апупенный моторесур развеялся ровно после того как повысилась конкуренция среди пилотов. как только потребовалось вытащить из мотора всё что в нем есть - начались проблемы с надежностью... (вспомните сколько служил 2х-тактный Урал или Днепр)... Цена запчастей выше чем на запчасти для 2х-тактников и их количественно больше примерно в 10 раз. т.е. на одну деталь 2х-тактника приходится 10 4х-тактных деталей. Соответственно и сервис и эксплуатация требует более квалифицированного персонала. Цена на моторы которые уже зарекомендовали себя на международной арене в районе 3500 евро (сопоставимо с KZ и KF)

 

Выводы: спортивные моторы независимо от кол-ва тактов являются высокотехнологичными устройствами, которые недешовы, которые требуют к себе внимание професионалов, моторесурс которых не велик.

Насчет экологии.... интересно руководители FIA знают что означает это слово?....

Изменено пользователем Кононов Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе сказать несколько слов по поводу 4-х такных моторов В КАРТИНГЕ....

 

Я не знаю каковы эксплуатационные выкладки у моторов в мотокросе или, скажем, у лодочных моторв и ни чего не могу сказать про 2х-тактники с впрыском, но! проработав последние 4 года с 4х тактниками в картинге, могу точно сказать: "производителям этих моторов ещё работать и работать!" Миф про апупенный моторесур развеялся ровно после того как повысилась конкуренция среди пилотов. как только потребовалось вытащить из мотора всё что в нем есть - начались проблемы с надежностью... (вспомните сколько служил 2х-тактный Урал или Днепр)... Цена запчастей выше чем на запчасти для 2х-тактников и их количественно больше примерно в 10 раз. т.е. на одну деталь 2х-тактника приходится 10 4х-тактных деталей. Соответственно и сервис и эксплуатация требует более квалифицированного персонала. Цена на моторы которые уже зарекомендовали себя на международной арене в районе 3500 евро (сопоставимо с KZ и KF)

 

Выводы: спортивные моторы независимо от кол-ва тактов являются высокотехнологичными устройствами, которые недешовы, которые требуют к себе внимание професионалов, моторесурс которых не велик.

Насчет экологии.... интересно руководители FIA знают что означает это слово?....

С днепрами и уралами вы немного напутали. они всегда 4х тактные были. А так в принципе так и есть.

 

Почитал рекламную информацию про эти моторы. Первая реакция - все класс, почему их до сих пор не применяют в спорте, в том же мотокроссе или шоссейно-колцевых гонках? Потом в теххарактеристиках нашел такие цифры: мощность 25л.с , колво цилиндров-2 , объем двигателя- 578 см3. При таком объеме даже 4-х такник выдаст больше мощности. И еще не понятно почему они мощность электрогенератора измеряют в амперах?

В картинге запрщён: впрыск, наддув, электроника и т.д. Насчёт других видов спорта не знаю.

Я имел ввиду мотры лодочные, те что 250 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С днепрами и уралами вы немного напутали. они всегда 4х тактные были. А так в принципе так и есть.

 

 

ну да... точно. написал что первое пришло в голову... я имел ввиду дорожные мотоциклы советских времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да... точно. написал что первое пришло в голову... я имел ввиду дорожные мотоциклы советских времен.

Да. Явы по 40000 км выхаживали без проблем При должном уходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Какие ЯВЫ? Какие ДНЕПРЫ и УРАЛЫ? Чего Вы сравниваете? Дорожные мотоциклы с картами? Прекратите писать бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие ЯВЫ? Какие ДНЕПРЫ и УРАЛЫ? Чего Вы сравниваете? Дорожные мотоциклы с картами? Прекратите писать бред!

Так здесь же не карты сравивают. А двигатели. А только потом перспиктивы применения в картинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Так здесь же не карты сравивают. А двигатели. А только потом перспиктивы применения в картинге.

Спасибо за подсказку, а то я не сообразил.

Не забывайте Игорь Николаич, что два одинаковых двигателя установленные на дорожный мотоцикл и на карт будут иметь разные показатели в пройденных километрах(как Вы смели заметить).

Эксплуатация двигателей на карте и на дорожном мотоцикле, мягко говоря, существенно отличается. Надеюсь, я ничего нового не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за подсказку, а то я не сообразил.

Не забывайте Игорь Николаич, что два одинаковых двигателя установленные на дорожный мотоцикл и на карт будут иметь разные показатели в пройденных километрах(как Вы смели заметить).

Эксплуатация двигателей на карте и на дорожном мотоцикле, мягко говоря, существенно отличается. Надеюсь, я ничего нового не сказал.

Всё обсалютно провильно, но отталкиваться в обсуждении двигателей от чего то надо. И это посто пример для сравнения высокофорсированного двигателя и обычного. Так как с высокофорсированными 2Х тактниками здесь все знакомы а с высокофорсированными 4х тактниками я думаю мало кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Так как с высокофорсированными 2Х тактниками здесь все знакомы а с высокофорсированными 4х тактниками я думаю мало кто.

Зря Вы так думаете, как в первом, так и во втором случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие ЯВЫ? Какие ДНЕПРЫ и УРАЛЫ? Чего Вы сравниваете? Дорожные мотоциклы с картами? Прекратите писать бред!

 

а в чем собстно бред? пример был приведен к тому что 4х тактники живут долго пока из них последние дрисёнки не выжимают, а как начинается погоня за мощностью так и ресурс становится таким же как у любого другого спортивного мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
а в чем собстно бред? пример был приведен к тому что 4х тактники живут долго пока из них последние дрисёнки не выжимают, а как начинается погоня за мощностью так и ресурс становится таким же как у любого другого спортивного мотора...

Смешно. Вы сравниваете 4-х тактный двигатель, из которого как Вы говорите выжали все, но при этом для сравнения приводите обычный 2-х тактный двигатель. Если уже что-то сравнивать, то делать это нужно при прочих равных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Ну, а если отвечать на вопрос "Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?", то бесспорно есть, что подтверждено последними несколькими годами не только в картинге, но и в мотокроссе. Хотя, ИМХО, это уже не тот звук, не тот спорт... Тем не менее, технологии на месте не стоят, да и кризис не навсегда. Поживем - увидим...

 

Статья по теме: Два такта и четыре. В чем отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно. Вы сравниваете 4-х тактный двигатель, из которого как Вы говорите выжали все, но при этом для сравнения приводите обычный 2-х тактный двигатель. Если уже что-то сравнивать, то делать это нужно при прочих равных условиях.

 

ну ты повнимательней прочти мой первый пост в этой ветке... а статью я эту читал ;)

и ни кто не спорит насчет перспектив, просто до использования в спортивных классах ещё далеко... и про большой моторесурс - это миф!

Изменено пользователем Кононов Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
и про большой моторесурс - это миф!

Выражение просто не верное, не большОй моторесурс, а большИй! В сравнении с 2-х тактными моторами.

 

Что же касается первого Вашего сообщения, то соглашусь лишь с этим: "спортивные моторы независимо от кол-ва тактов являются высокотехнологичными устройствами, которые недешовы, которые требуют к себе внимание професионалов, моторесурс которых не велик." Только это, как Вы заметили, относится и к тем и к другим моторам! Не забывайте про прочие равные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выражение просто не верное, не большОй моторесурс, а большИй! В сравнении с 2-х тактными моторами.

 

с какими КАРИНГОВЫМИ 4х-тактниками Вам приходилось сталкиваться? Я подчеркиваю картинговыми!!! ведь вопрос был задан "какие перспективы у этих моторов в каринге?"

Изменено пользователем Кононов Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×