Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Prosvet jr.

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Prosvet jr.

  • Звание
    Чайник

Техническая информация

  • Техника
    NAZA
  • Класс/категория
    yamaha
  1. Помогите советом

    еще вопрос может кто сталкивался. поменял уплотнение на клапане мощности, все равно сечет. может есть что может помочь? лабиринтное уплотнение может помочь? и какой материал лучше использовать? тип клапана как называется я не знаю. расположен горизонтально. и выглядит как кругляк с выемкой.
  2. Помогите советом

    Заменил масленый насос. двиг начал более менее работать, теперь не глохнет. свеча коричневая. начал ездить при езде на 4500-5000 начинаются провалы. больше газу дашь все ок. Ездил без обтекателей и заметил что из уплотнения клапана мощности секут ОГ и так же сечет из под фланца глушителя и выпускного окна. устраню сечи посмотрим,что будет. есть есчо места куда стоит обратить внимание?
  3. Помогите советом

    не греется - в смысле не кипит. выходит на нормальную температуру. жидкость в норме, помпа качает, датчик температуры работает. я не думаю что на тзм 1998 года такая умная электроника это не R1
  4. Помогите советом

    Доброго времени суток всем! Помогите советом. у меня такое дело купил себе мотоцикл ямаха тзм 150 и поехал погонять на Сепанг. и до ездился двиг словил клина. т.к. не было времени самому его ремонтировать отдал в ремонт. и понеслось вначале средние обороты держать устойчиво не хотел. мне это объяснили особенностью конструкции, что де типо не ездил ты так раньше. наследующий день мотор заглох и полился бензин из карбюратора. оказалась игла. пока я ходил обедать каким то образом работники мастерской довели двиг до кипения. теперь двиг не греется и работает плавно но после 20-30 минут начинает глохнуть на хх а заводиться с пол пинка. карбюратор прочистил вроде стало лучше но полетел масло насос. и настройка на этом закончилась. что может быть с двигом куда лезть что проверить? карбюратор микуни скорее всего вм серии буду очень презнателен вашим советам
  5. Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?

    + экологичность для 4 т я так предпологаю что в будущем этот фактор станет решающим для перехода на 4 такта. Я двумя руками ЗА 2 такта
  6. Two-Stroke Performance Tuning

    уже есть
  7. Two-Stroke Performance Tuning

    работает !!!!! Спасибо
  8. Two-Stroke Performance Tuning

    Ну к примеру вот http://rapidshare.com/files/118846884/Two_...Graham_Bell.pdf. Посмотри, если не то - отпишись... тоже рыл но не нашел и эта ссылка уже не работает есть другая плз
  9. Шлем какого производителя Вы предпочитаете?

    Никита а что за модель Arai случаем не SK-5 SNELL K2005 ?
  10. Привет всем. Хочу купить книгу Two-Stroke Performance Tuning автор Graham A Bell. кто нибудь читал эту книгу или что нибудь знает о ней? очень интересны отзывы и краткое содержание вот так она выглядит http://www.amazon.com/Two-Stroke-Performan...l/dp/1859606199
×