vaaliko 1 Posted September 14, 2009 Прикупил Pavesi на шасси Birell,может у кого есть инфа по запчастям к мотору? Заранее благодарен! Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted September 14, 2009 Прикупил Pavesi на шасси Birell,может у кого есть инфа по запчастям к мотору? Заранее благодарен! Вirеll, китайца взял? Share this post Link to post Share on other sites
vaaliko 1 Posted September 15, 2009 А причём тут китайцы? Купил в Германии,на аукционе. Может и китаец,но я про мотор спрашиваю. Share this post Link to post Share on other sites
АндрейР 0 Posted September 15, 2009 (edited) Мотор хороший надежный у меня самого два клапанных, запчасти заказывал у производителя в Италии http://www.motoripavesi.com/ писал им на сайт, они мне дали счет-оплатил они выслали, не знаю как в Латвию, а в Украину прислали, посылка шла неделю, а вот расстамаживал ее еще две, и вот тут самое главное попросить их чтоб слали не экспресс доставкой типа fedex и т.п. ,а почтой или почтовыми фирмами у нас gls такая, просто почта не попадает под расстаможку ,а экспресс(курьерская) доствка полюбому попадает даже если меньше 200евро. И проси их пусть счет фактуру не ложат, а то еле от нее отбился у таможенников(за магарыч понятно) ,а тобы заплатил как сама посылка стоит, и чтоб детали без коробочек и упаковок ложили, типа б.у. А вообще поршня(при проставке между картером и цилиндром и доработке сферы гбц) и шатунные группы можно от TM ставить. Будут вопросы задавайте отвечу. Edited September 15, 2009 by АндрейР Share this post Link to post Share on other sites
vaaliko 1 Posted September 15, 2009 Мотор хороший надежный у меня самого два клапанных, запчасти заказывал у производителя в Италии http://www.motoripavesi.com/ писал им на сайт, они мне дали счет-оплатил они выслали, не знаю как в Латвию, а в Украину прислали, посылка шла неделю, а вот расстамаживал ее еще две, и вот тут самое главное попросить их чтоб слали не экспресс доставкой типа fedex и т.п. ,а почтой или почтовыми фирмами у нас gls такая, просто почта не попадает под расстаможку ,а экспресс(курьерская) доствка полюбому попадает даже если меньше 200евро. И проси их пусть счет фактуру не ложат, а то еле от нее отбился у таможенников(за магарыч понятно) ,а тобы заплатил как сама посылка стоит, и чтоб детали без коробочек и упаковок ложили, типа б.у. А вообще поршня(при проставке между картером и цилиндром и доработке сферы гбц) и шатунные группы можно от TM ставить. Будут вопросы задавайте отвечу. Андрей,спасибо! Я писал итальяшкам,пока молчат. Правда может они нифига не поняли,я ж через переводчик! А прайслист они какой скинут? О,может у тебя есть? Share this post Link to post Share on other sites
АндрейР 0 Posted September 15, 2009 Че то тут ни рар ни зип по ходу нельзя ложить вот я тут на uploade выложил http://upload.net.ua/download.php?file=Cartel1_xls22 Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted September 27, 2009 Че то тут ни рар ни зип по ходу нельзя ложить вот я тут на uploade выложил http://upload.net.ua/download.php?file=Cartel1_xls22 Скачал прайс посмотреть счёлкнул перевести переводчиком, чуть со смеху не умер. CRANKASES (ПАРА) ПОЛОВИНЫ ЧУДАКА 2 ЧАСТИ ПИН ТУПОГО КОНЦА КУРИНОГО ЯЙЦА ШАТУН ОТНОШЕНИЕ ТУПОГО КОНЦА КУРИНОГО ЯЙЦА СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ МОЕЧНОЙ МАШИНЫ ТОЛЧКА ГЛАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ 6302 ГЛАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ 6205 ПЕЧАТЬ НЕФТИ DRIVESIDE ПЕЧАТЬ НЕФТИ СТОРОНЫ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ РЕЗИНОВЫЙ КОЛЛЕКТОР ВХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ СКРЕПКА ЮБИЛЕЯ КАРБОНАТА ВОСПЛАМЕНЕНИЕ PVL ЦИЛИНДР К ГВОЗДИКАМ КАРТЕРА ЦИЛИНДР, ЧТОБЫ ВОЗГЛАВИТЬ ГВОЗДИКИ ОСНОВНАЯ ПРОКЛАДКА 0.1 ОСНОВНАЯ ПРОКЛАДКА 0.2 ОСНОВНАЯ ПРОКЛАДКА 0.3 ОСНОВНАЯ ПРОКЛАДКА 0.4 ОСНОВНАЯ ПРОКЛАДКА 0.5 ОСНОВНАЯ ПРОКЛАДКА 0.7 ОСНОВНАЯ ПРОКЛАДКА 1.0 ГОТОВЫЙ ЦИЛИНДР ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЙ КОМПЛЕКТ 53,94 ПОРШНЕВОЙ КОМПЛЕКТ 53,95 ПОРШНЕВОЙ КОМПЛЕКТ 53,96 ПОРШНЕВОЙ КОМПЛЕКТ 53,97 НЕБОЛЬШОЕ ОТНОШЕНИЕ КОНЦА ПОЛНАЯ ГОЛОВА БРОНЗОВАЯ ГЛАВНАЯ ВСТАВКА ВОЗГЛАВЬТЕ ВСТАВЛЯЮТ O-КОЛЬЦО (ШТЕПСЕЛЬ) ВОЗГЛАВЬТЕ ВСТАВЛЯЮТ КРАСНОЕ O-КОЛЬЦО ГОЛОВА, УСТАНАВЛИВАЮЩАЯ ОРЕХИ ГЛАВНЫЕ МОЕЧНЫЕ МАШИНЫ ОРЕХА CLYLINDER УСТАНОВКА ОРЕХОВ ВОДА, СВОДЯЩАЯ ШТЕПСЕЛЬ НА НЕТ ВОДНАЯ ГОЛОВА ТРУБЫ ВЫХОДА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ ЧЕРНОЕ O-КОЛЬЦО ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ КРАСНОЕ O-КОЛЬЦО ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ВЕСЕННЯЯ УСТАНОВКА 3-МИЛЛИМЕТРОВАЯ ВЫХЛОПНАЯ РАСПОРНАЯ ДЕТАЛЬ 5-МИЛЛИМЕТРОВАЯ ВЫХЛОПНАЯ РАСПОРНАЯ ДЕТАЛЬ ВЫХЛОПНАЯ ВЕСНА ВЕСНА U-ИЗГИБА ВЕРСИЯ 23/M/15 ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ U ИЗГИБ ПРИЗНАННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (BOSCH) КЕПКА ШТЕПСЕЛЯ ОРЕХ ДЛЯ РОТОРА PVL МОЕЧНАЯ МАШИНА PVL ТРУБА ВЫХОДА ВОДЫ CRANKASE ВЫХОД НАСОСА ПУЛЬСА БЛОК ТРОСТНИКА ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЛОК ТРОСТНИКА ХОНДЫ НЕПОКРЫТЫЙ ЧЕК БЛОКА ТРОСТНИКА СМЕШАННЫЕ ЛЕПЕСТКИ ТРОСТНИКА РЯДА ДЛЯ СТАНДАРТНЫЙ БЛОК ТРОСТНИКА УГЛЕРОД ЛЕПЕСТКИ ТРОСТНИКА РЯДА ХОНДЫ ТРОСТНИК, УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ПЛАСТИНУ ТРОСТНИК, УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ВИНТ ПЛАСТИНЫ 1-ЫЙ МЕХАНИЗМ (1 ВИНТИК) 2-ОЙ МЕХАНИЗМ (2 ВИНТИКА) 3-ИЙ МЕХАНИЗМ (2 ВИНТИКА) 4-ЫЙ МЕХАНИЗМ (2 ВИНТИКА) 5-ЫЙ/6-ОЙ МЕХАНИЗМ 3 (ВИНТИКИ) ПЕРВИЧНАЯ ШАХТА ВТОРИЧНАЯ ШАХТА ПЕРВИЧНАЯ ПРУЖИННЫМ КОЛЬЦЕВЫМ ЗАМКОМ ШАХТА ВТОРИЧНАЯ ПРУЖИННЫМ КОЛЬЦЕВЫМ ЗАМКОМ ШАХТА РАСКОЛ, ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНУЮ ШАХТУ РАСКОЛ, ИМЕЮЩИЙ ВТОРИЧНУЮ ШАХТУ МОЕЧНАЯ МАШИНА МЕХАНИЗМА 17X30X1 мм МОЕЧНАЯ МАШИНА МЕХАНИЗМА 20X28.5X1 мм ОТНОШЕНИЕ 20X24X10 мм МОЕЧНАЯ МАШИНА МЕХАНИЗМА 25X29X1 мм ПОКРЫТАЯ ЯМОЧКАМИ МОЕЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЦЕПНОЕ КОЛЕСО МЕХАНИЗМА (14t-15-16) ПРОСТАЯ МОЕЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЦЕПНЫЕ КОЛЕСА МЕХАНИЗМА (17t-18-19) МОЕЧНАЯ МАШИНА 28.3X23.5X1 МОЕЧНАЯ МАШИНА 32X23.5X4 ШАХТА МЕХАНИЗМА, ИМЕЮЩАЯ 6303 ШАХТА МЕХАНИЗМА, ИМЕЮЩАЯ 6204 ZZ ШАХТА МЕХАНИЗМА, ИМЕЮЩАЯ 6204 ОТБОРЩИК МЕХАНИЗМА, ПЕРЕНОСЯЩИЙ HK 2512 ОТБОРЩИК МЕХАНИЗМА, ПЕРЕНОСЯЩИЙ HK 1312 БАРРЕЛЬ ОТБОРЩИКА ШАХТА ВИЛКИ МЕХАНИЗМА ВИЛКА ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАНИЗМА ПРУТЫ КОНТРОЛЯ ЗА СЦЕПЛЕНИЕМ M8 35 мм ПРУТЫ КОНТРОЛЯ ЗА СЦЕПЛЕНИЕМ M8 40 мм КОНТРОЛЬ ЗА СЦЕПЛЕНИЕМ ШАРОВ M8 ШАХТА КОНТРОЛЯ ЗА РЫЧАГОМ СЦЕПЛЕНИЯ БОЛТ ШАХТЫ КОНТРОЛЯ ЗА РЫЧАГОМ СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЧАТЬ НЕФТИ РЫЧАГА СЦЕПЛЕНИЯ РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ, ИМЕЮЩИЙ HK 1712 РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ, ПОЛНЫЙ КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ ШАХТЫ КОНТРОЛЯ ЗА СЦЕПЛЕНИЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА (ПРЕДОТБОРЩИК) ШАХТА ПЛАСТИНА ПРЕДОТБОРЩИКА ВЕСНА ПРЕДОТБОРЩИКА БОЛТ ПРЕДОТБОРЩИКА ОРЕХ ПРЕДОТБОРЩИКА БОЛТ ДЛЯ ПРЕДОТБОРЩИКА ВЕСНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ ВЕСНЫ ПРЕДОТБОРЩИКА ПРЕДОТБОРЩИК, ПЕРЕНОСЯЩИЙ HK1212 ПРУЖИННЫЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЗАМОК ПРЕДОТБОРЩИКА ПЕЧАТЬ НЕФТИ ПРЕДОТБОРЩИКА РЫЧАГ МЕХАНИЗМА РАСШИРЕННЫЙ РЫЧАГ МЕХАНИЗМА РЫЧАГ МЕХАНИЗМА, УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ОРЕХ И МОЕЧНУЮ МАШИНУ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ НЕФТИ МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ГЛАЗНОЙ БОЛТ МОНТАЖНИКА КАБЕЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ ТРУБА МОНТАЖНИКА КАБЕЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ ОРЕХ МОНТАЖНИКА КАБЕЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ НЕФТЯНОЙ СИГНАЛ НАПОЛНИТЕЛЯ НЕФТЯНОЙ СИГНАЛ УРОВНЯ ИСТОЩИТЕ СИГНАЛ БАРРЕЛЬ ОТБОРЩИКА МЕХАНИЗМА БОЛТ TENSTION С ШАРИКОПОДШИПНИКОМ И ВЕСНА ПЕРЕДЫШКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ t13 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ t14 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ t15 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ t16 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ t17 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ t18 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ t19 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОРЕХ МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ И МОЕЧНАЯ МАШИНА ПОКРЫТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОЕ КОЛЬЦО СЦЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЬЦЕВЫЕ БОЛТЫ СЦЕПЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕ, ИМЕЮЩЕЕ 6004 СЦЕПЛЕНИЕ, ИМЕЮЩЕЕ 16004 РАСПОРНАЯ ДЕТАЛЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПОСТРОЕННЫЙ В ВИДЕ ЗАМКА ЦЕНТР ОРЕХ ЦЕНТРА СЦЕПЛЕНИЯ МОЕЧНАЯ МАШИНА ЦЕНТРА СЦЕПЛЕНИЯ ВНЕШНЕЕ ПОКРЫТОЕ ПЛАСТИНОЙ СЦЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРОСТАЯ ВНУТРЕННЯЯ ПЛАСТИНА СЦЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОКРЫТАЯ ПЛАСТИНА СЦЕПЛЕНИЯ ВНЕШНИЙ ДВИГАТЕЛЬ 1-АЯ ПЛАСТИНА ПЛАСТИНА ДАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ МОЕЧНАЯ МАШИНА ПЛАСТИНЫ ДАВЛЕНИЯ МОЕЧНАЯ МАШИНА ЗВЕЗДЫ ПЛАСТИНЫ ДАВЛЕНИЯ СОБЕРИТЕ ГРИБЫ ВОЗГЛАВЛЯЮТ РЫЧАГ КОНТРОЛЯ ЗА СЦЕПЛЕНИЕМ O-КОЛЬЦЕВОЙ КОНТРОЛЬ ЗА СЦЕПЛЕНИЕМ КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПРУЖИННОГО КОЛЬЦЕВОГО ЗАМКА ВЕСНА СЦЕПЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕ КОРОНОВАННЫЕ ВЕСНОЙ БОЛТЫ НЕФТЯНОЕ ПОКРЫТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ СИГНАЛА НАПОЛНИТЕЛЯ НЕФТЯНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СИГНАЛА УРОВНЯ РЕЗИНОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КАТУШКИ ЗЕМНОЙ РЕМЕНЬ МАШИННАЯ ОПОРНАЯ ПЛИТА КРЕПЛЕНИЯ МАШИННЫЙ ЗАЖИМ КРЕПЛЕНИЯ МАШИННЫЙ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ M10X50 DELL'ORTO VHSH СТАНДАРТНЫЙ КАРБОНАТ DELL'ORTO VHSH СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАРБОНАТА ГЛАВНЫЙ САМОЛЕТ ЗАМЕДЛИТЕ РЕАКТИВНАЯ ТРУБА ЭМУЛЬСИИ ЗАМЕДЛИТЕ РЕАКТИВНАЯ ПОГРУЗКА ИГЛЫ ПРУЖИННЫЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЗАМОК ИГЛЫ МОЕЧНАЯ МАШИНА ИГЛЫ ГЛАВНАЯ ТРУБА ЭМУЛЬСИИ ИГЛЫ РЯД DQ ПОНИЖЕНИЕ VHSH ЭЛЬФ HTX 2T НЕФТЬ В КГ ЭЛЬФ НЕФТЬ СЦЕПЛЕНИЯ HTX В КГ ЭЛЬФ НЕФТЬ МЕХАНИЗМА HTX В КГ ЗАКОНЧИТЕ МАШИННЫЙ KZ2 "РАЗВИТИЕ" ФУТБОЛКА PAVESI РУБАШКА ПОТА PAVESI МАЛЕНЬКИЙ ПРИШИВАЮТ ЗНАЧОК СРЕДА ПРИШИВАЕТ ЗНАЧОК ИЗОЛЯЦИОННАЯ ЛЕНТА ЭМБЛЕМЫ 8 ЭТИКЕТОК ЭМБЛЕМЫ PAVESI 4 ЭТИКЕТКИ КОМАНДЫ PAVESI АВТОБУСНАЯ ЭТИКЕТКА ЭМБЛЕМЫ PAVESI ШЛЯПА PAVESI ПОЛНЫЙ НАБОР РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА ИСК ГОНКИ PAVESI Share this post Link to post Share on other sites
АндрейР 0 Posted September 28, 2009 Переводчиками надо нормальными пользоваться с хорошей базой словарей, и все нормально переведет. Share this post Link to post Share on other sites
vaaliko 1 Posted September 28, 2009 Переводчиками надо нормальными пользоваться с хорошей базой словарей, и все нормально переведет. Андрей! А по павезикам,по-моему,только ты у нас и силён! Остальные только поржать! Share this post Link to post Share on other sites
kotdarom 0 Posted May 5, 2012 А вообще поршня(при проставке между картером и цилиндром и доработке сферы гбц) и шатунные группы можно от TM ставить. Будут вопросы задавайте отвечу. С поршнем от ТМ низов не будет, только на родном мотор работает отлично Share this post Link to post Share on other sites