ljahh 0 Posted August 14, 2004 Риторический вопрос: Что важнее сцепление с асфальтом или диаметр колеса??? Ответ конечно очевиден, но есть одно НО. Некоторые гонщики нашего класса поднимают давление в колесе что-бы увеличить окружность колеса, тем самым увеличивают максимальную скорость. :? :? :? :? :? :? Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted August 14, 2004 Дураки наверное. Колеса это колеса. Повышение давления просто помогает быстрее разогреться. А передаточное число вы сами знаете как менять. Про колеса на этом сайте есть пару статей. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted August 15, 2004 Риторический вопрос:Что важнее сцепление с асфальтом или диаметр колеса??? Важнее для чего? Для лучшего сцепления с покрытием? Если так, тогда не диаметр, а ширина колеса.Некоторые гонщики нашего класса поднимают давление в колесе что-бы увеличить окружность колеса, тем самым увеличивают максимальную скорость.Давление в шинах поднимается не для этого. Вот статья о шинах: Первая часть Вторая часть Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted August 15, 2004 Статьи я эти читал, почерпнул много интересного. Но они преследуют другую цель. так как класс маленький,моторчики слабенькие они качают максимальное давление, тем самым уменьшая пятно контакта покрышки с дорожным покрытием и увеличивая окружнось колеса. А передаточное число вы сами знаете как менять В нашем классе звёздочку менять нельзя После финиша очень хорошо видно что у них "рабочая зона" покрышки 40% от её ширины Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted August 15, 2004 Ха.. ну если звезды у всех одинаковые и моторы одинаково настроены то таки да, преимущество на прямой можно поиметь. А как гонка выглядит? Как эти детки на поворотах ? Как на прямых? Попробуйте на тренировке... А вообще посчитайте по формуле какой прирост скорости будет если диаметр к примеру на 1 см увеличить. Интересно будет.. Share this post Link to post Share on other sites