Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Serzh

Сравнили тут недавно результаты двух машинок...

Recommended Posts

Serzh    0

Исходные данные:

карт №1: рама CRG, мотор Rotax Max, соотношение по звездам 12/74

карт №2: рама CRG, мотор Rotax Max, соотношение по звездам 12/75

вес одинаковый

 

Лучшие результаты на треке:

карт №1: время круга 47.5, мин.обороты 6900, макс.обороты 12900

карт №2: время круга 48.3, мин.обороты 7150, макс.обороты 13800

 

А теперь вопрос :) Почему карт №2 так про..рал по времени? Где и почему может быть провал у мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikita    0

очень странно, это ж бескоробка, соотв скорость от оборотов напрямую зависит, очень странно

если карты разные то дело в шасси, настройки карбов одинаковые?

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

скорость при 12/74 при 6900 - 57,71 при 12900 - 107,88

скорость при 12/75 при 7150 - 59,03 при 13800 - 113,93

окружность шины 86

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0

Настройка по карбам разная. По шасси также. Просто убило то, что второй мотор по оборотам ведет себя не хуже первого. Но вот время на трассе разное.

Пробовали ставить те же звезды. По оборотам два мотора сравнялись, а вот разрыв по времени остался прежним.

Сам пока еще не допер в чем дело. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maksat    0
Настройка по карбам разная. По шасси также. Просто убило то, что второй мотор по оборотам ведет себя не хуже первого. Но вот время на трассе разное.

Пробовали ставить те же звезды. По оборотам два мотора сравнялись, а вот разрыв по времени остался прежним.

Сам пока еще не допер в чем дело. :)

 

Модели шасси CRG одинаквые? По наименованиям, системам тормозов, оба под одного пилота заточены? Сиденья одинаково установлены, дополнительные опоры сиденья, стабилизаторы, ширина перед, зад, тип оси, положение оси, поворотные кулаки, даже педали, все одинаково?

Обороты могут и сравняться но момент может быть разным, на прямой обороты может и будут динаковы, а остальные 70 % трассы с разным моментом если идете, наверняка пол сек. потерять можете. Плюс карбы разные, настройки разные, а по ресурсу моторов, может тоже разница большая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0
Модели шасси CRG одинаквые? По наименованиям, системам тормозов, оба под одного пилота заточены? Сиденья одинаково установлены, дополнительные опоры сиденья, стабилизаторы, ширина перед, зад, тип оси, положение оси, поворотные кулаки, даже педали, все одинаково?

Обороты могут и сравняться но момент может быть разным, на прямой обороты может и будут динаковы, а остальные 70 % трассы с разным моментом если идете, наверняка пол сек. потерять можете. Плюс карбы разные, настройки разные, а по ресурсу моторов, может тоже разница большая?

Да, машинки заточены под разных пилотов. Соответственно и настройки шасси и карба разные. Но так как это безкоробка, то скорость карта напрямую связана с оборотами движка. Согласен, что скорее всего дело в крутящем моменте. Но тогда бы, я так думаю, и верхние обороты были бы разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maksat    0
Да, машинки заточены под разных пилотов. Соответственно и настройки шасси и карба разные. Но так как это безкоробка, то скорость карта напрямую связана с оборотами движка. Согласен, что скорее всего дело в крутящем моменте. Но тогда бы, я так думаю, и верхние обороты были бы разные.

 

На мой взгляд, если под разных гонщиков, то надо здесь искать, настройки шасси больше преимущества или потерь могут дать чем двигатель. По двигателю, важно насколько широк диапазон момента, или с каких оборотов начинается, тут обороты надо смотреть в конкретных промежутках. Ну а так шасси, пол секунды может своровать - легко (про состояние резины не говорю вообще)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0
На мой взгляд, если под разных гонщиков, то надо здесь искать, настройки шасси больше преимущества или потерь могут дать чем двигатель. По двигателю, важно насколько широк диапазон момента, или с каких оборотов начинается, тут обороты надо смотреть в конкретных промежутках. Ну а так шасси, пол секунды может своровать - легко (про состояние резины не говорю вообще)))))

Резина по состоянию одинаковая. Ок, посмотрим в сторону шасси. Мега сенкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×