фаворит1 0 Posted June 22, 2009 Вот купили мотор ротакс взрослый,до этого пилот ездил на ракете 120,что необходимо для начало соблюдать чтобы не сломать мотор?)Как бы самые необходимые правила.Посоветуйте пожалуйста.Заранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Serzh 0 Posted June 22, 2009 Ничего сверх естественного Все тоже самое. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted June 22, 2009 в карбе пусть стоит стандартная настройка, свеча iw27, масло 1:35-1:40, подбирать звезду и не ехать в две педали Share this post Link to post Share on other sites
фаворит1 0 Posted June 23, 2009 спасиб ребят.а когда там его уже нужно будет перебирать?после скольки примерно гонок тоже кольцо сальники менять? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted June 23, 2009 спасиб ребят.а когда там его уже нужно будет перебирать?после скольки примерно гонок тоже кольцо сальники менять? Если у тебя это первый ротакс в жизни и он новый, гоняй смело до конца сезона. Какое у тебя сцепление (новой или старой модели)? Есть нюансы по обслуживанию. Share this post Link to post Share on other sites
фаворит1 0 Posted June 28, 2009 а чем старое сципление от нынешнего отличается?? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted June 28, 2009 а чем старое сципление от нынешнего отличается?? В старим сцеплении пласмассовые шестеренки и они часто ломаются, в новом метал. Старое сцепление с пружинами и колодками и тоже недолговечное, ломается треугольник-первый признак попал на новое сцепление. Профилактика: 1.Снять барабан 2. Промыть очистителем карзину и барабан 3. смазать сепаратор 4. собрать. периодичность ; каждая тренировка. Share this post Link to post Share on other sites