Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

mechanic25

Нужна помощь в выборе двигателя ММВЗ

Рекомендуемые сообщения

mechanic25    0

Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAg    0

Если хочешь пока вкатываться......ставьте помощнее. Рассказывал приятель. он гонялся в 80 годах......им на тренировки ставили 250 чезеты.......потом на 125 кубиках они просто выстреливали, как на игрушках катались.......намек понятен?))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic25    0

намёк понятен , но дело в том что я и от макаки найти ничего у нас немогу а чиза эт вобще что-то невероятное!

а по движке от минска не чего не можеш рассказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimoon    0
Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему?

 

 

 

Лучше взять 221 (если найдеш) это кроссовый минск он даже при стандарте довольно резвый на нем как и на 227 стандартно облегсен коленвал и короче шатун в отличии от 112 и 113 но 221 мотор трех канальный а 227 четырех канальный да и  моторы 221 и 227 можно больше  и проще пределать если захочется 

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic25    0
Лучше взять 221 (если найдеш) это кроссовый минск он даже при стандарте довольно резвый на нем как и на 227 стандартно облегсен коленвал и короче шатун в отличии от 112 и 113 но 221 мотор трех канальный а 227 двух канальный да и моторы 221 и 227 можно больше и проще пределать если захочется

понял спасиб !! а коробки в этих моторах одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше взять 221 (если найдеш) это кроссовый минск он даже при стандарте довольно резвый на нем как и на 227 стандартно облегсен коленвал и короче шатун в отличии от 112 и 113 но 221 мотор трех канальный а 227 двух канальный да и моторы 221 и 227 можно больше и проще пределать если захочется

 

 

Братан :icon_punk: ты тут слегка трепанулся 227 мотор - ЧЕТЫРЕХКАНАЛЬНЫЙ :deal:

 

Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему?

 

 

Мужик :icon_hatthing: , ты же не в пустыне живешь , обратись к своим местным картингистам они тебе наверняка помогут :icon_i-m_so_happy:

сам то откуда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic25    0

да такое ачючение что не в пустыне а на необитаемом острове!! я из краснодара , у каво не спрошу первый ответ на--й оно тебе нужно а потом что нету времени обьяснять , сегодня ездил к Орехову более менее расталковал чё к чему порылся у себя понаходил железок разных ,забрал у него весь хлам начну потихоньку ковырять! но советы всё равно надо!!! с рядами в коробке непонятка какие они бывают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimoon    0
а коробки в этих моторах одинаковые?

 

Коробки у моторов разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему?

Вообще, двигатель нужно под класс подбирать, так вернее.

Или речь идет о просто покатушках? Тогда берите то, что дешевле и доступнее в Вашем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shcherbik    0
да такое ачючение что не в пустыне а на необитаемом острове!! я из краснодара , у каво не спрошу первый ответ на--й оно тебе нужно а потом что нету времени обьяснять , сегодня ездил к Орехову более менее расталковал чё к чему порылся у себя понаходил железок разных ,забрал у него весь хлам начну потихоньку ковырять! но советы всё равно надо!!! с рядами в коробке непонятка какие они бывают??

 

Проще всего, пойти и купить на рынке(в Краснодаре на Новороссийской) стандартный мотор от минска(113Й) - ставь и катайся. Но если хочешь пободрее есть у меня 227й на продажу, может даже два(я из Апшеронска). А коробки в 113 и 227-м разные, но новых шестеренок в коробку 227-го в последнее время уже не найти, так что если что, придется всю коробку от 113-го ставить вместе с крышкой. :icon_hi:

Изменено пользователем Shcherbik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic25    0
Проще всего, пойти и купить на рынке(в Краснодаре на Новороссийской) стандартный мотор от минска(113Й) - ставь и катайся. Но если хочешь пободрее есть у меня 227й на продажу, может даже два(я из Апшеронска). А коробки в 113 и 227-м разные, но новых шестеренок в коробку 227-го в последнее время уже не найти, так что если что придется всю коробку от 113-го ставить вместе с крышкой

 

да я уже думал взять стандарт и поездитьхоть шасси почувствовать взял у Орехова 227 низ и цилиндр но низ полный хлам врятли чтото получится !!! а какой у тебя ценник на моторы?

Изменено пользователем mechanic25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shcherbik    0
да я уже думал взять стандарт и поездитьхоть шасси почувствовать взял у Орехова 227 низ и цилиндр но низ полный хлам врятли чтото получится !!! а какой у тебя ценник на моторы?

 

Звони 8(918)497 22 51 обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что в чужой теме но вопрос касается обсуждаемых моторов.

Нигде не могу найти данные по 227 и 221 мотору интересует хотябы мощность 227го в стандарте. Если кто знает поделитесь? по остальным моторам вот:

Сравнительная_таблица.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Student071    0

моторы эти шли под спорт специально,т.е. кросс и т.д.В стандарте они выдавали по моему 20 сил ориентировочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная у тебя проблема=) а не все ли равно какая модель? в наше время хороших минсков осталось очень мало, остальное ЕМ (но у нас их тоже никто толком не покупает) если ты хочешь брать новый мотор, то это очень плохая идея - китай город. живого минска меньше чем за 25-30 т.р. без мотоплата и карбюратора ты все равно нигде не найдешь. Так что тебе не проще RAKET 120 купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×