Fox 10 Posted January 23, 2009 (edited) У меня его нету но оно есть у Марка Вадимовича Селявки. Плиз выкиньте КиТТ?Буду очень благодарен! Edited January 23, 2009 by Fox Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted January 23, 2009 Как только будут готовы. А вообще-то председатель техкома БФК не Марк Вадимович Селявко, а Валерий Анатольевич Шурпаков. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 23, 2009 Как только будут готовы. А вообще-то председатель техкома БФК не Марк Вадимович Селявко, а Валерий Анатольевич Шурпаков. А у него, наверное, инета нет, чтобы прислать нам. Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted January 23, 2009 Как только будут готовы. А вообще-то председатель техкома БФК не Марк Вадимович Селявко, а Валерий Анатольевич Шурпаков. А у Валерия Анатольевича Шурпакова туго с инетом! Вирусов много Так что Марку Вадмовичу проще!)) Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted February 12, 2009 Итак, читаем, присылаем замечания... По мелочам будем править, принципиальные моменты уже утверждены.Технические_требования__2009.doc Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted February 12, 2009 А КиТТ печатается в виде книги ? Или только кто как отпечатает дома ? Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted February 13, 2009 В настоящий момент идет работа над изданием новых НСП, КиТТ и ежегодника БФК в виде отдельных книг. Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted February 13, 2009 2.8.3. В классах KZ -2, RM, LEOPARD, RM-J, TAG-J, Ф-500 обязательно использование заднего пластикового отбойника, имеющего омологацию СИК-ФИА. Приятно конечно, что ф-500 поставили в один ряд с KZ -2, RM, LEOPARD, RM-J, TAG-J, но нужен ли такой отбойник в Ф-500. Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted February 13, 2009 Хотелось бы упростить методику измерения фаз для двигателя Парилла Свифт Мини, до нашей обычной методики градуированного диска и щупа 0.2х10мм, т.к. мы все реально понимаем что завод Яме нам не подарит заветный чемоданчик с данным оборудованием. Калибры надеюсь мы приобретем!!! А так же немного расширить диапозон жиклеров 52-62(доказанно опытным путем и представители Яме с этим согласились). Вопрос к списку допущеных двигателей: Класс Леопард - Parilla Leopard, RL-Tag; хотелось бы конкретизировать что есть последнее? Так же по классу Леопард/TAG-J: касательно двигателей Леопард, думаю целесообразно указать некоторые незначительные, но по букве КиТТ очень важные пункты, такие как: Предложение от меня - модернизация кабельной электропроводки с тумблерами(выключателями) зажигания и стартера. - модернизация впускного(топливного) штуцера карбюратора с сохранением размеров. Вопрос по экипировке: необходимо составить хотя бы список "проходных" шлемов или список омологаций. В Раздел №3 хотелось бы добавить пункт о возможности лабораторных измерение "арестованного" оборудования в случае невозможности измерения на месте проведения соревнований. продолжение следует.... Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted February 13, 2009 я бы во всех классах обязал бы данные отбойники!!! Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted February 13, 2009 я бы во всех классах обязал бы данные отбойники!!! Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted February 13, 2009 Да, и список проходных комбезов, шлемов надо! Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted February 13, 2009 я бы во всех классах обязал бы данные отбойники!!! Если бы во всех, а то как то страная изберательность. Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted February 13, 2009 я тоже думаю что и в Национале нужно сделать обязательным. Чемпионатский класс- соотвествуюшие требования!!! Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted February 13, 2009 я тоже думаю что и в Национале нужно сделать обязательным.Чемпионатский класс- соотвествуюшие требования!!! А почему только в Национале, а как же, Пилот, Популяр, Ракет, Мини. Собственно Максим Николаевич, есть еще предложение, во всех классах: шасси, шлема, подшлемники, комбезы и т.д. всем поголовно с омологацией СИК-ФИА. Я думаю это было бы логично на фоне обязательного использования заднего пластикового отбойника, имеющего омологацию СИК-ФИА в Ф-500. ;-) Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted February 13, 2009 (edited) А почему только в Национале, а как же, Пилот, Популяр, Ракет, Мини.Собственно Максим Николаевич, есть еще предложение, во всех классах: шасси, шлема, подшлемники, комбезы и т.д. всем поголовно с омологацией СИК-ФИА. Я думаю это было бы логично на фоне обязательного использования заднего пластикового отбойника, имеющего омологацию СИК-ФИА в Ф-500. ;-) Пилот, Популяр, Ракет и Мини - они не едут в чемпионате РБ... А вот Национал, Ф500 - да. Оттуда и требования. Edited February 13, 2009 by Dave Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted February 13, 2009 Очень жаль что у нас нет недорогих аналогов дорогих задних бамперов)) Но замечу что есть недорогие омологированные модели!! Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted February 13, 2009 А по резине в KZ вопрос уже решенный? YKC? ЗЫ. Да, и на кубке Россия-Беларусь какая резина? Россия на YKB, Беларусь - YKC ? Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted February 13, 2009 Очень жаль что у нас нет недорогих аналогов дорогих задних бамперов))Но замечу что есть недорогие омологированные модели!! Ну а если даже обязательно поставить железный? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted February 13, 2009 Ну а если даже обязательно поставить железный? Кто на ком стоял?... © ФэФэ Преображенский Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted February 13, 2009 Пилот, Популяр, Ракет и Мини - они не едут в чемпионате РБ... А вот Национал, Ф500 - да. Оттуда и требования. Я Андрей в оличии от тебя еще не владею инфой о том, что ф-500 в чемпионате РБ. Может поделишся откуда у тебя такие сведения??? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted February 13, 2009 (edited) Так же считаю необходимым описать процедуру общей заправки (сдачи баков) и обезличивания и приема выдачи колес. Edited February 13, 2009 by Maxik Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted February 13, 2009 Еще непонятно почему в таблице п.п. 2.16.5 отсутствуют классы LEOPARD, RM-J Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted February 14, 2009 Кто на ком стоял?... © ФэФэ Преображенский Maxik, я про такой Share this post Link to post Share on other sites
StaravoitavAndrey 2 Posted February 14, 2009 Maxik, я про такой А тибе про омологированный, т.е. проверенный Share this post Link to post Share on other sites