Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Maxik

FR 125 Max 2009

Recommended Posts

Maxik    7

Изменился цилиндр, стал более "одинаковый", а так же муфта сцепления и шестеренки балансирного вала

post-34-1232606530_thumb.jpg

post-34-1232606551_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, спасибо за фотки.

Надеюсь, что изменения в двигателе приведут к повышению его надежности!!! Пластиковые шестеренки и направляющие тормозных колодок муфты доставали прилично... А хотелось бы: сел, врубил и поехал (быстро!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Лично я знаю только одного человека, который испытывал проблемы с шестеренками, а может просто не везло)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
Лично я знаю только одного человека, который испытывал проблемы с шестеренками, а может просто не везло)))

 

... пластиковые шестерни... - капризные как женщина... могли отрабатывать долго и надежно... , а могли и новенькими... законючить... !!! :icon_kez_11::icon_unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
TIMI    1
... пластиковые шестерни... - капризные как женщина... могли отрабатывать долго и надежно... , а могли и новенькими... законючить... !!! :icon_kez_11::icon_unknw:

 

Мы в сезоне 2008 тоже столкнулись с проблемой поломок этих пластиковых шестерней (даже новые вылетали после 1-2 гонок), после долгих поисков причин узучили телеметрию, поговорили с пилотом, оказалось проблема в технике пилотирования!! После этого пилот перестал ехать "двумя педалями"(одновременно с нажатым акселератором он тормозил) ни одной поломки злополучных шестерен не было!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
Мы в сезоне 2008 тоже столкнулись с проблемой поломок этих пластиковых шестерней (даже новые вылетали после 1-2 гонок), после долгих поисков причин узучили телеметрию, поговорили с пилотом, оказалось проблема в технике пилотирования!! После этого пилот перестал ехать "двумя педалями"(одновременно с нажатым акселератором он тормозил) ни одной поломки злополучных шестерен не было!!

 

... а какова ...физика процесса ??? :icon_kez_11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0
Мы в сезоне 2008 тоже столкнулись с проблемой поломок этих пластиковых шестерней (даже новые вылетали после 1-2 гонок), после долгих поисков причин узучили телеметрию, поговорили с пилотом, оказалось проблема в технике пилотирования!! После этого пилот перестал ехать "двумя педалями"(одновременно с нажатым акселератором он тормозил) ни одной поломки злополучных шестерен не было!!

При такой технике вождении слетит раньше корзина сцепления, чем шестерни.

В мануале за шестерни ясно написано, что ходят они до 50 часов. Но проверять их нужно каждые 10. Хотя были моменты, когда вылетали практически сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
При такой технике вождении слетит раньше корзина сцепления, чем шестерни.

В мануале за шестерни ясно написано, что ходят они до 50 часов. Но проверять их нужно каждые 10. Хотя были моменты, когда вылетали практически сразу.

 

... мы так до конца и не поняли... закономерности... в работе шестеренок... , несколько раз было, у Игореши Антонова... шестерни ломались... в первые полчаса эксплуатации... :icon_kez_11: , ... было и так, что профилактически меняешь шестерни... выезжаешь... они сыпятся..., срочно ставишь старые - они едут ... :icon_unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0
... мы так до конца и не поняли... закономерности... в работе шестеренок... , несколько раз было, у Игореши Антонова... шестерни ломались... в первые полчаса эксплуатации... :icon_kez_11: , ... было и так, что профилактически меняешь шестерни... выезжаешь... они сыпятся..., срочно ставишь старые - они едут ... :icon_unknw:

Мне кажется это была бракованная партия 2007-2008 годов. Если я не ошибаюсь, то раньше проблем с шестернями не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
Мне кажется это была бракованная партия 2007-2008 годов. Если я не ошибаюсь, то раньше проблем с шестернями не было.

 

... в 2006 ... шестерни менялись только при плановом ТО...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×