igryshka 0 Опубликовано: 3 января, 2009 8-канальная продувка, лепестковый клапан на впуске. Мотор изготовлен гдето в 1986-1987 году. На этом моторе были неодократные презеры Чемпионата СССР. Смотрите фото. (Фото зделаные 25.12.2008) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Опубликовано: 5 января, 2009 8-канальная продувка, лепестковый клапан на впуске. Мотор изготовлен гдето в 1986-1987 году.На этом моторе были неодократные презеры Чемпионата СССР. Смотрите фото. (Фото зделаные 25.12.2008) это у тебя такой двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makasij 0 Опубликовано: 6 января, 2009 8-канальная продувка, лепестковый клапан на впуске. Мотор изготовлен гдето в 1986-1987 году.На этом моторе были неодократные презеры Чемпионата СССР. Смотрите фото. (Фото зделаные 25.12.2008) Добрый день. Как любитель минских моторов хочу поинтересоваться насчет 227-модели. Интересует цилиндр, головка, ну и мн. др. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igryshka 0 Опубликовано: 6 января, 2009 Это уже не мотор, а памятник. Запчастей на минские моторы уже нет. Последние два подготовленых мотора были проданы в том году. Так что минскими моторами уже на занимаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 6 января, 2009 Добрый день. Как любитель минских моторов хочу поинтересоваться насчет 227-модели. Интересует цилиндр, головка, ну и мн. др. Для любителей моторов Минск - 227 Есть в наличии такой чудо моторчик , в полном к-те и в полном рабочем состоянии Есть вопросы пишите на moderator2@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 6 января, 2009 Добрый день. Как любитель минских моторов хочу поинтересоваться насчет 227-модели. Интересует цилиндр, головка, ну и мн. др. Есть еще такой мотор 227 и так же в сборе и в полной готовности к гонкам У этого мотора кпп двухвальная Есть вопросы пишите на moderator2@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavo_2009 0 Опубликовано: 15 марта, 2009 Видел картер минского переделаный, там перепускные каналы в картере переделаны, нанесен какой-то коричневый материал и обработан.Че за материал такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Student071 0 Опубликовано: 16 марта, 2009 Скорее всего эбокситка или сварка холодная,это на сколько фантазии у людей хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raser 0 Опубликовано: 16 марта, 2009 Видел картер минского переделаный, там перепускные каналы в картере переделаны, нанесен какой-то коричневый материал и обработан.Че за материал такой? эпоксидка наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavo_2009 0 Опубликовано: 16 марта, 2009 а выдерживает нагрузки и температуру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Student071 0 Опубликовано: 17 марта, 2009 Никогда не делал поэтому не знаю,но видел такие вещи,вроде держится нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavo_2009 0 Опубликовано: 19 марта, 2009 народ а кто-нибудь может подробнее рассказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 19 марта, 2009 А тебе уже все рассказали. Сверлишь отверстия в картере вставляешь проволаку туда, делаешь как бы петлю - получается арматура, чтоб за нее бакситка держалась. В бакситку можно добавить металлическую стружку. Вот и все. Проверено годами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavo_2009 0 Опубликовано: 23 марта, 2009 А тебе уже все рассказали. Сверлишь отверстия в картере вставляешь проволаку туда, делаешь как бы петлю - получается арматура, чтоб за нее бакситка держалась. В бакситку можно добавить металлическую стружку. Вот и все. Проверено годами. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-T 1 Опубликовано: 28 марта, 2009 8-канальная продувка, лепестковый клапан на впуске. Мотор изготовлен гдето в 1986-1987 году.На этом моторе были неодократные презеры Чемпионата СССР. Смотрите фото. (Фото зделаные 25.12.2008) Интересный мотор, а вот фотки жуткие, на них ничего не видно. По лучше есть фотографии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igryshka 0 Опубликовано: 29 марта, 2009 Лучше нет фоток, фотика цифрового нету , фоткал телефоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
097 0 Опубликовано: 10 января, 2010 а как выглядит развертка этого цилиндра и само изготовление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах