Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

1-й этап Чемпионата и Первенства РБ по картингу 2004

Рекомендуемые сообщения

RacerS    0
:thumbs:
:thumbs:
Организаторы постарались на этот раз, и книжки напечатали к каждой машине, и техкомисия нашла что туда написать, чтоб механики не спали. В общем все по протоколу . Если бы конечно не имевшиеся инценденты, вполне можно разделить восторг BorisSamkovich и порадоваться за уровень проведения соревнований. Безопасность проведения соревнований во многом зависит от пилотов, но и безопасность трассы и наличие экстренной медицинской помощи должно быть основопологающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kobila    0

Да,более ужасной гонки в плане аварий,чем эта,я пока не видел.Три несчастных случая за два дня соревнований 8O !Причём два из них закончились не очень благополучно :( .Кстати,кто знает,как там дела у Доливо Романа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,кто знает,как там дела у Доливо Романа?

Говорят, что всё обойдётся!

Но за руль этот парень уже не сможет сесть. :cry:

Конечно жаль, что иногда такое случается. :(

Надеемся,что тренеры проведут надлежащую работу со спортсменами.

Всем желаю только здоровья и удачи! :thumbs:

С уважением, С.Ю. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulfstream    0
Да,более ужасной гонки в плане аварий,чем эта,я пока не видел.Три несчастных случая за два дня соревнований  !Причём два из них закончились не очень благополучно  .Кстати,кто знает,как там дела у Доливо Романа?

Возможно со мной не согласятся,но я считаю что высоту некоторых поребриков на боровой можно и даже нужно уменьшить.В частности в шикане после длинной прямой.Судя по последней гонке пользы от них мало,а вот опасность они представляют серьезную,особенно для не очень опытных пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что нужно убрать покрышки от туда где они не нужны. Как например случай, когда в субботу перевернулся парень. Если бы не та покрышка, то всё было бы нормально. Она там только мешает. Покрышки нужны там, где приграты (заборы, деревья, ямы...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulfstream    0
Если бы не та покрышка,

Самое интересное,что их там еще и две лежало.Вторая видимо,чтоб наверняка,на добивание :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

А что вы думаете про контрольные заезды в классе "Кадет"? По времени отрыв второго от третьего был в секунду, а по заезду и не скажешь... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Роман в порядке, уже ходит. Переломов нет, только ушиб позвоночника. Всем спасибо за сочуствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы думаете про контрольные заезды в классе "Кадет"? По времени отрыв второго от третьего был в секунду, а по заезду и не скажешь...  :roll:

Просто на контрольные ставится специальное давление, которое позже в гонке не работает - так мне это объяснил Н.В. Рудько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

BorisSamkovich, Ну, то что на контрольные ставится другое давление, нежели на гонку, то это не секрет ни для кого. Поэтому и удивляет разница в секунду. Хотя, может "Вишня" и не знал об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kobila    0
BorisSamkovich, Ну, то что на контрольные ставится другое давление, нежели на гонку, то это не секрет ни для кого. Поэтому и удивляет разница в секунду. Хотя, может "Вишня" и не знал об этом...

По моему они на контрольные всего лишь поставили свежую резину. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Kobila, Ну, если бы это был Bridgestone YHA, тогда можно было бы найти секунду даже две, но не на DAKO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kobila    0
Kobila, Ну, если бы это был Bridgestone YHA, тогда можно было бы найти секунду даже две, но не на DAKO.

Просто о свежей резине на контрольных сам Н.В.Рудько говорил :roll:!Да и Diman мне помнится сам говорил,что на Дако работает только верхний слой. :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×