Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

ljahh

Приборы

Рекомендуемые сообщения

ljahh    0

Существуют-ли системы телеметрии,которые могут отображать давление в цилиндре?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katit    0

Встречный вопрос: А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

l2jahh, поддерживаю вопрос katit" а, это же не давление в турбине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0

Как я понимаю, при работе мотора в максимальных режимах, самую большую опасность представляет- детонация. Температура выхлопа-это один из показателей, но изменение на 50-100 градусов можно и не заметить, да это и не очень точно и адекватно. Зато когда давление подскочет в несколько раз, это будет гораздо точнее.

Если я не прав поправте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

Теоретически это да...

 

Но практически никто этого не делает. Есть попроще способы(хотя уверен что устройства такие существуют)

 

Например:

1. Не химичить (У вас закрытый класс - мотор сконструирован нормально и ничего не надо делать)

2. Покупать правильный бензин.

 

Если 1 не 1 то тесты надо на стенде проводить.

 

А если это навеяно убитым мотором то можно написать что с ним случилось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0

про мотор пока не скажу ничего плохово.

Он вроде в норме, правда есть одна проблемка-после того как мотор на прошлой неделе заклинило свечка прикипела, и выкрутить мы её смогли только с резьбой. А уроды из федерации с этого года запрещают ставить втулки или гильзы(не знаю как правильней их назвать) с резьбой.

Мы нашли контору которая ставит "пружинки" ??? я про эту технологию тоже ничего не знаю, так там другие уроды поставили её с перекосом. Ситуация была неприятная когда мы приехали на соревнования, и оказалось что из под свечи травит 8O

Наш тренер-механик что-то изобрёл из прогкладок, и мы смогли выступить.

а спрашивал я про прибор- хочу купить а ещё не определился какой :?

Вот и собираю информацию :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0
Если 1 не 1 то тесты надо на стенде проводить.

 

 :D

А чем стенд лучше прибора?

Мне почему-то кажется что показания стенда не всегда будут правильными.

Насколько точно стенд сможет передать нагрузки при"испытаниях" ??

Неужели данные с реальной трассы, с реальными нагрузками, будут хуже показаний на стенде??? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

2ljahh, практика ТОР команд показывает, что стенд установленный в шатле (прицеп-бокс) дешевле чем расходник на настройку мотора и шасси на трасе.

Попробую расписать:

Для того чтобы отстроить мотор нужно около 20...30 мин. - это целая тренировочная сессия, потом поменялось атмосферное давлений, и .. Эта песня хороша, начинай с начала...

При том стирается резина, устает пилот, и есть возможность убить машину, не ты, так тебе. Это тоже очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

Думаю от пару тысяч начинаются.

Но также думаю что в неправильном направлении думаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
Для того чтобы отстроить мотор нужно около 20...30 мин. - это целая тренировочная сессия, потом поменялось атмосферное давлений, и .. Эта песня хороша, начинай с начала...

 

На самом деле не так страшно. Мотор легче настроить чем шасси.

 

Если есть опыт и "точки отсчета" то простым измерением воздуха можно в очко с первого раза попасть. Но для этого надо поработать чтобы найти правильные точки отсчета.

 

А вот шасси уже надо думать как настроить... Обычно на тренировках у всех моторы хорошо работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Andrey_    0
А вот шасси уже надо думать как настроить... Обычно на тренировках у всех моторы хорошо работают.

Но все познается в сравнении. Пока один на трассе, то хорошо работает. А после гонки с плохим рез-том - "почему так плохо?" - "да, мотор барахлил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

2ljahh, да этот стенд недешевый, он стоит от 15 т. эуро (вместе с прицепом), другой вопрос что он простому спортсмену ненужен, он просто не сможет с ним работать.

Как провило, инженеры привозящие стенд, за определенную плату, занимаются настройкой моторов и другим пилотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0

А есть ли функция у приборов (класса astro) передачи информации в реальном времени куда-либо?

Скажем тренеру на комп?

:? :? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bsokol    0

Стою перед выбором телеметрии - склоняюсь к албфано астре. Подскажите плюсы-минусы. Что есть хорошего у конкурентов.

удобство програм обработки данных. Что скажете об супер секундомере от альфано????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×