Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
ljahh

Приборы

Recommended Posts

ljahh    0

Существуют-ли системы телеметрии,которые могут отображать давление в цилиндре?? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

katit    0

Встречный вопрос: А зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

l2jahh, поддерживаю вопрос katit" а, это же не давление в турбине!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ljahh    0

Как я понимаю, при работе мотора в максимальных режимах, самую большую опасность представляет- детонация. Температура выхлопа-это один из показателей, но изменение на 50-100 градусов можно и не заметить, да это и не очень точно и адекватно. Зато когда давление подскочет в несколько раз, это будет гораздо точнее.

Если я не прав поправте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0

Теоретически это да...

 

Но практически никто этого не делает. Есть попроще способы(хотя уверен что устройства такие существуют)

 

Например:

1. Не химичить (У вас закрытый класс - мотор сконструирован нормально и ничего не надо делать)

2. Покупать правильный бензин.

 

Если 1 не 1 то тесты надо на стенде проводить.

 

А если это навеяно убитым мотором то можно написать что с ним случилось :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ljahh    0

про мотор пока не скажу ничего плохово.

Он вроде в норме, правда есть одна проблемка-после того как мотор на прошлой неделе заклинило свечка прикипела, и выкрутить мы её смогли только с резьбой. А уроды из федерации с этого года запрещают ставить втулки или гильзы(не знаю как правильней их назвать) с резьбой.

Мы нашли контору которая ставит "пружинки" ??? я про эту технологию тоже ничего не знаю, так там другие уроды поставили её с перекосом. Ситуация была неприятная когда мы приехали на соревнования, и оказалось что из под свечи травит 8O

Наш тренер-механик что-то изобрёл из прогкладок, и мы смогли выступить.

а спрашивал я про прибор- хочу купить а ещё не определился какой :?

Вот и собираю информацию :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ljahh    0
Если 1 не 1 то тесты надо на стенде проводить.

 

 :D

А чем стенд лучше прибора?

Мне почему-то кажется что показания стенда не всегда будут правильными.

Насколько точно стенд сможет передать нагрузки при"испытаниях" ??

Неужели данные с реальной трассы, с реальными нагрузками, будут хуже показаний на стенде??? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

2ljahh, практика ТОР команд показывает, что стенд установленный в шатле (прицеп-бокс) дешевле чем расходник на настройку мотора и шасси на трасе.

Попробую расписать:

Для того чтобы отстроить мотор нужно около 20...30 мин. - это целая тренировочная сессия, потом поменялось атмосферное давлений, и .. Эта песня хороша, начинай с начала...

При том стирается резина, устает пилот, и есть возможность убить машину, не ты, так тебе. Это тоже очень важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0

Думаю от пару тысяч начинаются.

Но также думаю что в неправильном направлении думаете

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
Для того чтобы отстроить мотор нужно около 20...30 мин. - это целая тренировочная сессия, потом поменялось атмосферное давлений, и .. Эта песня хороша, начинай с начала...

 

На самом деле не так страшно. Мотор легче настроить чем шасси.

 

Если есть опыт и "точки отсчета" то простым измерением воздуха можно в очко с первого раза попасть. Но для этого надо поработать чтобы найти правильные точки отсчета.

 

А вот шасси уже надо думать как настроить... Обычно на тренировках у всех моторы хорошо работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Andrey_    0
А вот шасси уже надо думать как настроить... Обычно на тренировках у всех моторы хорошо работают.

Но все познается в сравнении. Пока один на трассе, то хорошо работает. А после гонки с плохим рез-том - "почему так плохо?" - "да, мотор барахлил".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

2ljahh, да этот стенд недешевый, он стоит от 15 т. эуро (вместе с прицепом), другой вопрос что он простому спортсмену ненужен, он просто не сможет с ним работать.

Как провило, инженеры привозящие стенд, за определенную плату, занимаются настройкой моторов и другим пилотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ljahh    0

А есть ли функция у приборов (класса astro) передачи информации в реальном времени куда-либо?

Скажем тренеру на комп?

:? :? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bsokol    0

Стою перед выбором телеметрии - склоняюсь к албфано астре. Подскажите плюсы-минусы. Что есть хорошего у конкурентов.

удобство програм обработки данных. Что скажете об супер секундомере от альфано????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×