Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

ljahh

Приборы

Рекомендуемые сообщения

ljahh    0

Существуют-ли системы телеметрии,которые могут отображать давление в цилиндре?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katit    0

Встречный вопрос: А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

l2jahh, поддерживаю вопрос katit" а, это же не давление в турбине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0

Как я понимаю, при работе мотора в максимальных режимах, самую большую опасность представляет- детонация. Температура выхлопа-это один из показателей, но изменение на 50-100 градусов можно и не заметить, да это и не очень точно и адекватно. Зато когда давление подскочет в несколько раз, это будет гораздо точнее.

Если я не прав поправте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

Теоретически это да...

 

Но практически никто этого не делает. Есть попроще способы(хотя уверен что устройства такие существуют)

 

Например:

1. Не химичить (У вас закрытый класс - мотор сконструирован нормально и ничего не надо делать)

2. Покупать правильный бензин.

 

Если 1 не 1 то тесты надо на стенде проводить.

 

А если это навеяно убитым мотором то можно написать что с ним случилось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0

про мотор пока не скажу ничего плохово.

Он вроде в норме, правда есть одна проблемка-после того как мотор на прошлой неделе заклинило свечка прикипела, и выкрутить мы её смогли только с резьбой. А уроды из федерации с этого года запрещают ставить втулки или гильзы(не знаю как правильней их назвать) с резьбой.

Мы нашли контору которая ставит "пружинки" ??? я про эту технологию тоже ничего не знаю, так там другие уроды поставили её с перекосом. Ситуация была неприятная когда мы приехали на соревнования, и оказалось что из под свечи травит 8O

Наш тренер-механик что-то изобрёл из прогкладок, и мы смогли выступить.

а спрашивал я про прибор- хочу купить а ещё не определился какой :?

Вот и собираю информацию :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0
Если 1 не 1 то тесты надо на стенде проводить.

 

 :D

А чем стенд лучше прибора?

Мне почему-то кажется что показания стенда не всегда будут правильными.

Насколько точно стенд сможет передать нагрузки при"испытаниях" ??

Неужели данные с реальной трассы, с реальными нагрузками, будут хуже показаний на стенде??? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

2ljahh, практика ТОР команд показывает, что стенд установленный в шатле (прицеп-бокс) дешевле чем расходник на настройку мотора и шасси на трасе.

Попробую расписать:

Для того чтобы отстроить мотор нужно около 20...30 мин. - это целая тренировочная сессия, потом поменялось атмосферное давлений, и .. Эта песня хороша, начинай с начала...

При том стирается резина, устает пилот, и есть возможность убить машину, не ты, так тебе. Это тоже очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

Думаю от пару тысяч начинаются.

Но также думаю что в неправильном направлении думаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
Для того чтобы отстроить мотор нужно около 20...30 мин. - это целая тренировочная сессия, потом поменялось атмосферное давлений, и .. Эта песня хороша, начинай с начала...

 

На самом деле не так страшно. Мотор легче настроить чем шасси.

 

Если есть опыт и "точки отсчета" то простым измерением воздуха можно в очко с первого раза попасть. Но для этого надо поработать чтобы найти правильные точки отсчета.

 

А вот шасси уже надо думать как настроить... Обычно на тренировках у всех моторы хорошо работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Andrey_    0
А вот шасси уже надо думать как настроить... Обычно на тренировках у всех моторы хорошо работают.

Но все познается в сравнении. Пока один на трассе, то хорошо работает. А после гонки с плохим рез-том - "почему так плохо?" - "да, мотор барахлил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

2ljahh, да этот стенд недешевый, он стоит от 15 т. эуро (вместе с прицепом), другой вопрос что он простому спортсмену ненужен, он просто не сможет с ним работать.

Как провило, инженеры привозящие стенд, за определенную плату, занимаются настройкой моторов и другим пилотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0

А есть ли функция у приборов (класса astro) передачи информации в реальном времени куда-либо?

Скажем тренеру на комп?

:? :? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bsokol    0

Стою перед выбором телеметрии - склоняюсь к албфано астре. Подскажите плюсы-минусы. Что есть хорошего у конкурентов.

удобство програм обработки данных. Что скажете об супер секундомере от альфано????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×