ljahh 0 Опубликовано: 3 мая, 2004 Существуют-ли системы телеметрии,которые могут отображать давление в цилиндре?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katit 0 Опубликовано: 4 мая, 2004 Встречный вопрос: А зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 4 мая, 2004 l2jahh, поддерживаю вопрос katit" а, это же не давление в турбине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahh 0 Опубликовано: 4 мая, 2004 Как я понимаю, при работе мотора в максимальных режимах, самую большую опасность представляет- детонация. Температура выхлопа-это один из показателей, но изменение на 50-100 градусов можно и не заметить, да это и не очень точно и адекватно. Зато когда давление подскочет в несколько раз, это будет гораздо точнее. Если я не прав поправте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katit 0 Опубликовано: 4 мая, 2004 Теоретически это да... Но практически никто этого не делает. Есть попроще способы(хотя уверен что устройства такие существуют) Например: 1. Не химичить (У вас закрытый класс - мотор сконструирован нормально и ничего не надо делать) 2. Покупать правильный бензин. Если 1 не 1 то тесты надо на стенде проводить. А если это навеяно убитым мотором то можно написать что с ним случилось :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahh 0 Опубликовано: 4 мая, 2004 про мотор пока не скажу ничего плохово. Он вроде в норме, правда есть одна проблемка-после того как мотор на прошлой неделе заклинило свечка прикипела, и выкрутить мы её смогли только с резьбой. А уроды из федерации с этого года запрещают ставить втулки или гильзы(не знаю как правильней их назвать) с резьбой. Мы нашли контору которая ставит "пружинки" ??? я про эту технологию тоже ничего не знаю, так там другие уроды поставили её с перекосом. Ситуация была неприятная когда мы приехали на соревнования, и оказалось что из под свечи травит 8O Наш тренер-механик что-то изобрёл из прогкладок, и мы смогли выступить. а спрашивал я про прибор- хочу купить а ещё не определился какой :? Вот и собираю информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahh 0 Опубликовано: 4 мая, 2004 Если 1 не 1 то тесты надо на стенде проводить. :D А чем стенд лучше прибора? Мне почему-то кажется что показания стенда не всегда будут правильными. Насколько точно стенд сможет передать нагрузки при"испытаниях" ?? Неужели данные с реальной трассы, с реальными нагрузками, будут хуже показаний на стенде??? :? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 5 мая, 2004 2ljahh, практика ТОР команд показывает, что стенд установленный в шатле (прицеп-бокс) дешевле чем расходник на настройку мотора и шасси на трасе. Попробую расписать: Для того чтобы отстроить мотор нужно около 20...30 мин. - это целая тренировочная сессия, потом поменялось атмосферное давлений, и .. Эта песня хороша, начинай с начала... При том стирается резина, устает пилот, и есть возможность убить машину, не ты, так тебе. Это тоже очень важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahh 0 Опубликовано: 5 мая, 2004 а сколько стоит стенд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katit 0 Опубликовано: 5 мая, 2004 Думаю от пару тысяч начинаются. Но также думаю что в неправильном направлении думаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katit 0 Опубликовано: 5 мая, 2004 Для того чтобы отстроить мотор нужно около 20...30 мин. - это целая тренировочная сессия, потом поменялось атмосферное давлений, и .. Эта песня хороша, начинай с начала... На самом деле не так страшно. Мотор легче настроить чем шасси. Если есть опыт и "точки отсчета" то простым измерением воздуха можно в очко с первого раза попасть. Но для этого надо поработать чтобы найти правильные точки отсчета. А вот шасси уже надо думать как настроить... Обычно на тренировках у всех моторы хорошо работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Andrey_ 0 Опубликовано: 6 мая, 2004 А вот шасси уже надо думать как настроить... Обычно на тренировках у всех моторы хорошо работают. Но все познается в сравнении. Пока один на трассе, то хорошо работает. А после гонки с плохим рез-том - "почему так плохо?" - "да, мотор барахлил". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 7 мая, 2004 2ljahh, да этот стенд недешевый, он стоит от 15 т. эуро (вместе с прицепом), другой вопрос что он простому спортсмену ненужен, он просто не сможет с ним работать. Как провило, инженеры привозящие стенд, за определенную плату, занимаются настройкой моторов и другим пилотам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahh 0 Опубликовано: 19 сентября, 2004 А есть ли функция у приборов (класса astro) передачи информации в реальном времени куда-либо? Скажем тренеру на комп? :? :? :? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bsokol 0 Опубликовано: 28 января, 2006 Стою перед выбором телеметрии - склоняюсь к албфано астре. Подскажите плюсы-минусы. Что есть хорошего у конкурентов. удобство програм обработки данных. Что скажете об супер секундомере от альфано???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах