Vadim75 14 Опубликовано: 2 декабря, 2008 Пилот заводской команды WildKart Мартин Пирс занял в сеньорах 3-е место стартовав в предфинале с 19-ого ( Пирс выиграл квалификацию, но в хитах его отправили пару раз в арык) .....WILDKART FOREVER !!! Миша Митрохин в квале ,просто, молодец, несмотря на занятое 19 место надо понимать, что в 0,1 сек (ОДНА ДЕСЯТАЯ !!!) влезло 10 (ДЕСЯТЬ) пилотов ... СУПЕР !!!.... , но в хитах похоже побывал там же , где и Пирс ... в арыке.... в итоге в предфинале стартовал 16-м, поднимался , по-моему до 9-ого, потом... его конкретно ...опять в арык... и в итоге 27-ое место, абсолютно не соответствующее Мишиному уровню... В DD2 Данил Мотренко в предфинале стартовал с 20-ого .... в острой борьбе поднимался до 14-ого .... куча обгонов..., держался здорово.... В итоге 17-ый..... Очень достойный результат !!!! Никита Густешов , к сожалению, в финал не пробился ... как и Миша Засадыч и Антон Кононов...., но в деталях...ждем от Никиты подробный рассказ.... В целом , надо отметить просто сумашедшую конкуренцию и плотность результатов... Жаль только, что среди участников не было БЕЛАРУСОВ.... Надеюсь, что в 2009 году .... мы это ИСПРАВИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 3 декабря, 2008 Пилот заводской команды WildKart Мартин Пирс занял в сеньорах 3-е место стартовав в предфинале с 19-ого ( Пирс выиграл квалификацию, но в хитах его отправили пару раз в арык) .....WILDKART FOREVER !!!Миша Митрохин в квале ,просто, молодец, несмотря на занятое 19 место надо понимать, что в 0,1 сек (ОДНА ДЕСЯТАЯ !!!) влезло 10 (ДЕСЯТЬ) пилотов ... СУПЕР !!!.... , но в хитах похоже побывал там же , где и Пирс ... в арыке.... в итоге в предфинале стартовал 16-м, поднимался , по-моему до 9-ого, потом... его конкретно ...опять в арык... и в итоге 27-ое место, абсолютно не соответствующее Мишиному уровню... В DD2 Данил Мотренко в предфинале стартовал с 20-ого .... в острой борьбе поднимался до 14-ого .... куча обгонов..., держался здорово.... В итоге 17-ый..... Очень достойный результат !!!! Никита Густешов , к сожалению, в финал не пробился ... как и Миша Засадыч и Антон Кононов...., но в деталях...ждем от Никиты подробный рассказ.... В целом , надо отметить просто сумашедшую конкуренцию и плотность результатов... Жаль только, что среди участников не было БЕЛАРУСОВ.... Надеюсь, что в 2009 году .... мы это ИСПРАВИМ Я почти готов отчитатьсмя! Но что интересно , когда мы приехали на картодром, небыло ни Российского ни Голанского флага, но Беларуский висел. разберу фото их более 4000 штук и самые выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 3 декабря, 2008 Я почти готов отчитатьсмя!Но что интересно , когда мы приехали на картодром, небыло ни Российского ни Голанского флага, но Беларуский висел. разберу фото их более 4000 штук и самые выложу Никита, выложи фото Белорусского флага...... плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 3 декабря, 2008 По данной ссылке находятся фотографии с чемпионата за 29.11 http://www.maxchallenge-rotax.com/event200...1108/index.html На последней фото в первом ряду заметил одну вещь. Некоторые гонщики в повороте держат правую руку в районе входного топливного патрубка карбюратора. Создалось такое впечатление, что у них обагащенная топливная смесь и они специально пережимают патрубок для ее обеднения при выходе из поворота. Кто-то практикует данное? Поделитесь секретом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 3 декабря, 2008 Никита, выложи фото Белорусского флага...... плиз... выглядит это так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 3 декабря, 2008 По данной ссылке находятся фотографии с чемпионата за 29.11http://www.maxchallenge-rotax.com/event200...1108/index.html На последней фото в первом ряду заметил одну вещь. Некоторые гонщики в повороте держат правую руку в районе входного топливного патрубка карбюратора. Создалось такое впечатление, что у них обагащенная топливная смесь и они специально пережимают патрубок для ее обеднения при выходе из поворота. Кто-то практикует данное? Поделитесь секретом На мой взгляд зажимание шланга это все мода. Мы работаем с Голандцами и все наши и их эксперименты по зажатию топливного шланга только ухудшают старт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 4 декабря, 2008 Никита, выложи фото Белорусского флага...... плиз... Несколько фото перед жеребьевкой На трассе №229 это я. открытие соревнований На фото слева на право Н.Густешов, А.Кононов, Зенкин,В.Гноевой Е.Соколоа, Н.Тетюхин, Д.Мотренко, М.Засадыч. М.Митрохин старт предфинала старт финала №61 Е.Соколов №76 А.Зенкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 4 декабря, 2008 Никита, выложи фото Белорусского флага...... плиз... батя как всегда отличился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 4 декабря, 2008 Дядя Миша как всегда Зачет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 4 декабря, 2008 открытие соревнованийНа фото слева на право Н.Густешов, А.Кононов, Зенкин,В.Гноевой Е.Соколоа, Н.Тетюхин, Д.Мотренко, М.Засадыч. М.Митрохин RLG - поддержим белорусского производителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodcutter 7 Опубликовано: 8 декабря, 2008 А как на таких соревнованиях, где выдают машину, идёт подбор сиденья под пилота? И балласт свой берут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 8 декабря, 2008 А как на таких соревнованиях, где выдают машину, идёт подбор сиденья под пилота? И балласт свой берут? Процесс следующий. Машины выстроены на пит лайне на каждой написан фломастером номер. Потом по очереди вытягивают из коробки шарик от пиннинга с номером. Дальше ищешь машину со своим номером и на выходе опоказываешь карт и здаешь шарик , а тебя отмечают в журнале. Далее следуешь получать сиденье их 4 размера. Кому не хватает веса берут грузы на прокат под залог. По окончанию грузы сдают и залог возвращается. Процксс сдачи машины более болезненный и за каждую сломанную деталь взымают деньги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossi 0 Опубликовано: 8 декабря, 2008 (изменено) Процесс следующий.Машины выстроены на пит лайне на каждой написан фломастером номер. Потом по очереди вытягивают из коробки шарик от пиннинга с номером. Дальше ищешь машину со своим номером и на выходе опоказываешь карт и здаешь шарик , а тебя отмечают в журнале. Далее следуешь получать сиденье их 4 размера. Кому не хватает веса берут грузы на прокат под залог. По окончанию грузы сдают и залог возвращается. Процксс сдачи машины более болезненный и за каждую сломанную деталь взымают деньги! С Соколова за полёты наверно больше всех взыскали?Или всё обошлось? Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Rossi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 8 декабря, 2008 С Соколова за полёты наверно больше всех взыскали?Или всё обошлось? Соколов отделался легким испугом, на круг 450 ево. рядом стояли горячие эстонские парни так у них юниор на 950 евро, а голландец на 1100 ев. Мои потери отломанное ухо не заднем отбойнике всего 17,90 евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 9 декабря, 2008 Процксс сдачи машины более болезненный и за каждую сломанную деталь взымают деньги! По-правде говоря...., ЭТТО НЕСЕРЬЕЗНО... !!! и НЕ КРАСИТ организаторов.... В нормальных формульных гонках... техника, которую сдают в аренду... включает страховку, которая покрывает .... все поломки.... Тем более , все прекрасно понимают, что в БОЛЬШЕНСТВЕ случаев поломок.... чаще виноват не сам (или не только сам), а тот помощник, который... отправляет тебя в арык... или еще куда....!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 9 декабря, 2008 Соколов отделался легким испугом, на круг 450 ево. рядом стояли горячие эстонские парни так у них юниор на 950 евро, а голландец на 1100 ев. Мои потери отломанное ухо не заднем отбойнике всего 17,90 евро Также интересен вопрос куда дальше такие машины идут? Обратно на завод и на продажу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 9 декабря, 2008 Также интересен вопрос куда дальше такие машины идут? Обратно на завод и на продажу? ....В продажу... по специальной сниженной цене.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 9 декабря, 2008 (изменено) По-правде говоря...., ЭТТО НЕСЕРЬЕЗНО... !!! и НЕ КРАСИТ организаторов.... В нормальных формульных гонках... техника, которую сдают в аренду... включает страховку, которая покрывает .... все поломки.... Это ты сгоряча как то Ты же отлично понимаешь, что ничего ни откуда не появится. И за ту же страховку надо будет платить из своего же кармана. И платить обязательно всем! Отъездил хорошо и без поломок (к примеру, на 17.90), так нахер тебе платить те же 10-15% от цены машины страховку (меньше не получится - спорт и риск большой). Да и финансовый вопрос (необходимость потом из собственного кармана достать и положить денег) наиболее ретивых и безголовых тоже малость поутихомирит. По крайней мере, бей посуду - я плачу! Девчонки гуляем!! Это наш день!!! Так точно не случится Так что - все у них продумано! Нормальная схема Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Dave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 9 декабря, 2008 Это ты сгоряча как то Ты же отлично понимаешь, что ничего ни откуда не появится. И за ту же страховку надо будет платить из своего же кармана. И платить обязательно всем! Отъездил хорошо и без поломок (к примеру, на 17.90), так нахер тебе платить те же 10-15% от цены машины страховку (меньше не получится - спорт и риск большой). Да и финансовый вопрос (необходимость потом из собственного кармана достать и положить денег) наиболее ретивых и безголовых тоже малость поутихомирит. По крайней мере, бей посуду - я плачу! Девчонки гуляем!! Это наш день!!! Так точно не случится Так что - все у них продумано! Нормальная схема Андрей.... , в том то и фокус, что никаких ретивых это не останавливало и не остановит... Наибольший урон несет не тот кто бьет... , а тот КОГО бьют.... А страховка, как и другие расходы на гран-финале... мог бы нести... ОРГАНИЗАТОР.... При этом экономика ... очень проста... Комплектная машина Ротакс при объеме партии в 230 штук... и рекламе на гранд-финале...обходится РОТАКСУ примерно в 2000 евро максимум.... Пусть страховка еще 200 .... итого 2200=, а это и есть нижний порог продажи машин с гранд-финала....!!! При этом не приходится дополнительно портить настроение .... участникам., и так пострадавшим в ходе гонок.... :black eye: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 9 декабря, 2008 (изменено) А вот все равно не соглашусь Да, действительно, настоящего самурая ничем не остановить Потому что у него "путь воина" и т.п. обычным людям непонятные устремления. Но настоящих самураев буквально единицы! Потому что - путь воина очень труден и опасен И не всякий сможет по нему достойно идти... Но когда "за все уплачено" есть же очень большой соблазн, что и простой человек может не выдержать и тоже ступить на этот "путь". И тогда, вместо гонки будут только массовые бои без правил. Зайди, как ни будь на прокат макаенковский глянуть, что бывает когда "все включено", а уровень культуры и общего развития не сильно далеко ушел от примата. Да и можно просто представить, что бы было на обычной дороге, будь возможность беспроблемно обменять разбитую машину на такую же, но новую. Тут же, в массовом порядке граждане бы ринулись друг дружку «учить», «ставить на место», «воспитывать»... Да и за деньги ротакса (если я, конечно, ничего не путаю) ехали только Зенкин, Митрохин и Моторенко (победители национальных первенств). Остальные - за свои! И платить к расходам, причем неслабым, наверное, расходам, еще +200 (300, 400 и т.д.) надо из своего же кармана. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Dave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 9 декабря, 2008 Зайди, как ни будь на прокат макаенковский глянуть, что бывает когда "все включено", а уровень культуры и общего развития не сильно далеко ушел от примата. Опытный ты Анрюха человек ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 9 декабря, 2008 Опытный ты Анрюха человек ;-) Дык я сам же на макаенка езжу!!! И свое же отношение к личной машине и к прокатной вижу Так сказать на личном примере Сам понимаешь, рабочее-крестьянское происхождение и пролетарское воспитание дает о себе знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Дык я сам же на макаенка езжу!!! И свое же отношение к личной машине и к прокатной вижу Так сказать на личном примере Сам понимаешь, рабочее-крестьянское происхождение и пролетарское воспитание дает о себе знать Вечер пошли поужинать и сделали несколько фотографий антон кононов это батя с местным парнем я тоже неудержался и принял участие в фотоснссии http://photofile.ru/photo/nikita_74/952626...e/103403520.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 14 декабря, 2008 (изменено) Наснимал кучу фотографий буду потихоньку выставлять 31 Haryanto, Rio Indonesia 71 Van Kemenade, Kay Netherlands NLD парень практически выиграл но к сожалению его замесил 53 Riley, Jo United Kindom GBR 76 Зенкин Россия ни один старт не проходит без завалов Изменено 14 декабря, 2008 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах