Serzh 0 Опубликовано: 26 августа, 2008 Всем привет Для класса Rotax допустимы два варианта жиклеров холостого хода и поплавков: 1) жиклер 30, поплавки 5.2 г 2) жиклер 60, поплавки 3.6 г Все время ездил на втором варианте. Решил попробовать первый. Поставил иглу 98 во второе положение. Как результат мотор стал очень туго набирать обороты при выходе из поворота. Обогощение середины (поднял иглу) результат не улучшило. На этом тренировка и закончилась. Забеднение не успел проверить. Собираюсь в следующий раз продолжить работу с этими же установками. Стоит ли забеднять середину 27 иглой? И в каких случаях используются тот или иной набор "жиклер - поплавки" ? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 1 сентября, 2008 Народ, кто-то вообще экспериментровал с поплавками ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Народ, кто-то вообще экспериментровал с поплавками ??? Что тут эксперементировать есть http://www.maxjet.ca/ бери вкручивай нужный жиклер и полный вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 На стартовый разгон и максимальные обороты я не жалуюсь. Проблема возникла именно со средними. Мотор очень туго выходит из поворота. По логике обогатил середину, но никчему не превело. Вот и интерисуюсь в чем может быть дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 12 сентября, 2008 На стартовый разгон и максимальные обороты я не жалуюсь. Проблема возникла именно со средними. Мотор очень туго выходит из поворота. По логике обогатил середину, но никчему не превело. Вот и интерисуюсь в чем может быть дело. Может по загрузу не попал, или шасси не настроил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 23 октября, 2008 Померь сквишь, у тебя поди стоит прокладка под цилиндром 0,8 у нас такая же стояла на новом, мотор в шпильках тух. поменяли и поехал. Там же какие попало их ставят на заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej/shujskij 0 Опубликовано: 16 февраля, 2011 Померь сквишь, у тебя поди стоит прокладка под цилиндром 0,8 у нас такая же стояла на новом, мотор в шпильках тух. поменяли и поехал. Там же какие попало их ставят на заводе. Подскажите зимние настройки карбюратора на Ротаксе и количество щелчков клапана? Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 16 февраля, 2011 Подскажите зимние настройки карбюратора на Ротаксе и количество щелчков клапана? Заранее благодарен. Выезжаешь на трек и просто крутишь в одну потом в другую сторону, не бойся найдешь положение для своего мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej/shujskij 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Выезжаешь на трек и просто крутишь в одну потом в другую сторону, не бойся найдешь положение для своего мотора. Хотелось бы знать от чего отталкивоться...(холостой комплект стоит на 30,игла на 2 сверху,болт смеси 1,5 оборота, главный на 188,клапн 12 щелчков это при тепературе -20градусов,соотношение 12/93,) с места запинается и верх тупой.Подскажите может есть хитрость или логика в зимних настройках ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 21 февраля, 2011 (изменено) Хотелось бы знать от чего отталкивоться...(холостой комплект стоит на 30,игла на 2 сверху,болт смеси 1,5 оборота, главный на 188,клапн 12 щелчков это при тепературе -20градусов,соотношение 12/93,) с места запинается и верх тупой.Подскажите может есть хитрость или логика в зимних настройках ??? Меняй загруз, нужно грузить. падай сразу на 10 зубов. жиклер тоже очень большой мах 178, а то и меньше, следи за температурой где то 60 гр. А лучше выложи фото карта, сразу будет ясно что делать. Забыл: проверь флейту!!! Изменено 21 февраля, 2011 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej/shujskij 0 Опубликовано: 22 февраля, 2011 Меняй загруз, нужно грузить. падай сразу на 10 зубов. жиклер тоже очень большой мах 178, а то и меньше, следи за температурой где то 60 гр. А лучше выложи фото карта, сразу будет ясно что делать. Забыл: проверь флейту!!! Нафото отсутствуют груза напередке 3.5 кг,а сзади над осью 8кг, общий вес карта и пилота 173кг , а зимняя таблица гл/жиклеров существует?По температуре :прибора нет и говорят что он при минус 15 замерзает ,может отдельно есть температурный дачик? и про флейту в плане набивки ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 22 февраля, 2011 (изменено) Нафото отсутствуют груза напередке 3.5 кг,а сзади над осью 8кг, общий вес карта и пилота 173кг , а зимняя таблица гл/жиклеров существует?По температуре :прибора нет и говорят что он при минус 15 замерзает ,может отдельно есть температурный дачик? и про флейту в плане набивки ??? Не заморачивайся с карбюратором, ставь жиклер как я сказал и меняй загруз. Основная проблема в шасси. Данный карт рассчитан на не шипованую резину и по этому если ты присмотришся машина в повороте идет на ребре нины где нет шипов, а должна идти на шипе. Я выложил три фото №1 до переделки, карт рулится на кромке а шип не работает, остальные фото после переделки , разница небо и земля! Изменено 22 февраля, 2011 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej/shujskij 0 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Спасибо за добрые советы, в субботу буду пробовать. После напишу о результатах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Спасибо за добрые советы, в субботу буду пробовать. После напишу о результатах . В мороз альфано нормально работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kev600 0 Опубликовано: 1 марта, 2011 (изменено) Никита, привет! Меня зовут Женя. С ротаксом я тоже только знакомлюсь. Правильно ли я понял - для шипованой резины кастр должен быть нулевой? А что с колеёй? Как можно шире? Можно ли по внешним признакам (звук, динамика разгона с места или еще каким-нибудь) определить бедную или богатую смесь??? Я пробовал на 82 звезде и 180 жиклере (за бортом было примерно -25, может чуть ниже) на разгоне до верхов засыпал. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем kev600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 2 марта, 2011 Никита, привет! Меня зовут Женя. С ротаксом я тоже только знакомлюсь. Правильно ли я понял - для шипованой резины кастр должен быть нулевой? А что с колеёй? Как можно шире? Можно ли по внешним признакам (звук, динамика разгона с места или еще каким-нибудь) определить бедную или богатую смесь??? Я пробовал на 82 звезде и 180 жиклере (за бортом было примерно -25, может чуть ниже) на разгоне до верхов засыпал. Кстати, проблему с замерзанием телеметрии (в наших краях после 10-ти минут езды мерзнет и соответственно перестает работать все) я решил, установив аналоговый указатель температуры. Нашел его в авто магазине для тюнинга авто. Датчик как будто родной - с тем же размером и шагом резьбы. Получилось дешево и сердито! Правда перед установкой проверял его показания: вместе с майхроном опустил в чайник и следил за расхождением. Как я предполагал расхождение было, но это не страшно, т.к. после этого опыта я знаю отметки шкалы с нужной мне температурой. Завтра сфотаю то что получилось. Я делал кастор как на летней машине плюс регулировочные шайба это гдето 7 градусов. Поперечный ставлю летние кулаки и развал по лазарам варю в 0. ( а потом регулировочной шайбой зайчик поднимаю на 2 клетки вверх. Разгон засыпал ( это мог и не догревать мотор РОТАКС и любая вода требует строго держать нужную температуру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej/shujskij 0 Опубликовано: 2 марта, 2011 В восскресение были гонки : успех ниже среднего , все три старта просрал , с места очень тяжко едет,середина и верх хорошо! На улице было -15 Жиклер 178, звезда на 90 зубов,игла на середине ,холостой 30,болт смеси 1.2 оборота,в выходной опять гонка ,незнаю что еще попробовать???И еще хотел спросить про давление в шинах и колея перед и зад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 2 марта, 2011 (изменено) В восскресение были гонки : успех ниже среднего , все три старта просрал , с места очень тяжко едет,середина и верх хорошо! На улице было -15 Жиклер 178, звезда на 90 зубов,игла на середине ,холостой 30,болт смеси 1.2 оборота,в выходной опять гонка ,незнаю что еще попробовать???И еще хотел спросить про давление в шинах и колея перед и зад... Позвони мне, я скажу что нужно сделать со стартом. Мы тоже мучались, но победили. 89166974878. :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy: Изменено 3 марта, 2011 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kev600 0 Опубликовано: 2 марта, 2011 Может тут напишишь, мне тож интересно. Или это секрет фирмы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 3 марта, 2011 В восскресение были гонки : успех ниже среднего , все три старта просрал , с места очень тяжко едет,середина и верх хорошо! На улице было -15 Жиклер 178, звезда на 90 зубов,игла на середине ,холостой 30,болт смеси 1.2 оборота,в выходной опять гонка ,незнаю что еще попробовать???И еще хотел спросить про давление в шинах и колея перед и зад... 90 это много!!!!!! 82 мах или меньше!!!!! при передней 12!!! Может тут напишишь, мне тож интересно. Или это секрет фирмы? nikita@kartingprofi.ru пиши отвечу. Позвони мне, я скажу что нужно сделать со стартом. Мы тоже мучались, но победили. 89166974878. :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy: Жиклер можно уменьшать пока в конце прямой не начнет хлопать ( я в такую погоду ехал 172-175) И следи за Температурой !!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej/shujskij 0 Опубликовано: 5 марта, 2011 90 это много!!!!!! 82 мах или меньше!!!!! при передней 12!!! nikita@kartingprofi.ru пиши отвечу. Жиклер можно уменьшать пока в конце прямой не начнет хлопать ( я в такую погоду ехал 172-175) И следи за Температурой !!!!!! Никита привет! Ответь в zol999otoi@e1.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kev600 0 Опубликовано: 30 марта, 2011 nikita@kartingprofi.ru пиши отвечу. Никит, зачем писать, что ответишь если это не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 31 марта, 2011 nikita@kartingprofi.ru пиши отвечу. Никит, зачем писать, что ответишь если это не так? Что Вы как дети малые? Человек на гонках поди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kev600 0 Опубликовано: 31 марта, 2011 Да уж месяц прошел! Три письма остались безответными.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 31 марта, 2011 Да уж месяц прошел! Три письма остались безответными.... Никита, ответь человеку при первой возможности, плз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах