Serzh 0 Posted August 26, 2008 Всем привет Для класса Rotax допустимы два варианта жиклеров холостого хода и поплавков: 1) жиклер 30, поплавки 5.2 г 2) жиклер 60, поплавки 3.6 г Все время ездил на втором варианте. Решил попробовать первый. Поставил иглу 98 во второе положение. Как результат мотор стал очень туго набирать обороты при выходе из поворота. Обогощение середины (поднял иглу) результат не улучшило. На этом тренировка и закончилась. Забеднение не успел проверить. Собираюсь в следующий раз продолжить работу с этими же установками. Стоит ли забеднять середину 27 иглой? И в каких случаях используются тот или иной набор "жиклер - поплавки" ? Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Serzh 0 Posted September 1, 2008 Народ, кто-то вообще экспериментровал с поплавками ??? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted September 12, 2008 Народ, кто-то вообще экспериментровал с поплавками ??? Что тут эксперементировать есть http://www.maxjet.ca/ бери вкручивай нужный жиклер и полный вперед Share this post Link to post Share on other sites
Serzh 0 Posted September 12, 2008 На стартовый разгон и максимальные обороты я не жалуюсь. Проблема возникла именно со средними. Мотор очень туго выходит из поворота. По логике обогатил середину, но никчему не превело. Вот и интерисуюсь в чем может быть дело. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted September 12, 2008 На стартовый разгон и максимальные обороты я не жалуюсь. Проблема возникла именно со средними. Мотор очень туго выходит из поворота. По логике обогатил середину, но никчему не превело. Вот и интерисуюсь в чем может быть дело. Может по загрузу не попал, или шасси не настроил. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted October 23, 2008 Померь сквишь, у тебя поди стоит прокладка под цилиндром 0,8 у нас такая же стояла на новом, мотор в шпильках тух. поменяли и поехал. Там же какие попало их ставят на заводе. Share this post Link to post Share on other sites
sergej/shujskij 0 Posted February 16, 2011 Померь сквишь, у тебя поди стоит прокладка под цилиндром 0,8 у нас такая же стояла на новом, мотор в шпильках тух. поменяли и поехал. Там же какие попало их ставят на заводе. Подскажите зимние настройки карбюратора на Ротаксе и количество щелчков клапана? Заранее благодарен. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 16, 2011 Подскажите зимние настройки карбюратора на Ротаксе и количество щелчков клапана? Заранее благодарен. Выезжаешь на трек и просто крутишь в одну потом в другую сторону, не бойся найдешь положение для своего мотора. Share this post Link to post Share on other sites
sergej/shujskij 0 Posted February 21, 2011 Выезжаешь на трек и просто крутишь в одну потом в другую сторону, не бойся найдешь положение для своего мотора. Хотелось бы знать от чего отталкивоться...(холостой комплект стоит на 30,игла на 2 сверху,болт смеси 1,5 оборота, главный на 188,клапн 12 щелчков это при тепературе -20градусов,соотношение 12/93,) с места запинается и верх тупой.Подскажите может есть хитрость или логика в зимних настройках ??? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 21, 2011 (edited) Хотелось бы знать от чего отталкивоться...(холостой комплект стоит на 30,игла на 2 сверху,болт смеси 1,5 оборота, главный на 188,клапн 12 щелчков это при тепературе -20градусов,соотношение 12/93,) с места запинается и верх тупой.Подскажите может есть хитрость или логика в зимних настройках ??? Меняй загруз, нужно грузить. падай сразу на 10 зубов. жиклер тоже очень большой мах 178, а то и меньше, следи за температурой где то 60 гр. А лучше выложи фото карта, сразу будет ясно что делать. Забыл: проверь флейту!!! Edited February 21, 2011 by NIKITA_74 Share this post Link to post Share on other sites
sergej/shujskij 0 Posted February 22, 2011 Меняй загруз, нужно грузить. падай сразу на 10 зубов. жиклер тоже очень большой мах 178, а то и меньше, следи за температурой где то 60 гр. А лучше выложи фото карта, сразу будет ясно что делать. Забыл: проверь флейту!!! Нафото отсутствуют груза напередке 3.5 кг,а сзади над осью 8кг, общий вес карта и пилота 173кг , а зимняя таблица гл/жиклеров существует?По температуре :прибора нет и говорят что он при минус 15 замерзает ,может отдельно есть температурный дачик? и про флейту в плане набивки ??? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 22, 2011 (edited) Нафото отсутствуют груза напередке 3.5 кг,а сзади над осью 8кг, общий вес карта и пилота 173кг , а зимняя таблица гл/жиклеров существует?По температуре :прибора нет и говорят что он при минус 15 замерзает ,может отдельно есть температурный дачик? и про флейту в плане набивки ??? Не заморачивайся с карбюратором, ставь жиклер как я сказал и меняй загруз. Основная проблема в шасси. Данный карт рассчитан на не шипованую резину и по этому если ты присмотришся машина в повороте идет на ребре нины где нет шипов, а должна идти на шипе. Я выложил три фото №1 до переделки, карт рулится на кромке а шип не работает, остальные фото после переделки , разница небо и земля! Edited February 22, 2011 by NIKITA_74 Share this post Link to post Share on other sites
sergej/shujskij 0 Posted February 23, 2011 Спасибо за добрые советы, в субботу буду пробовать. После напишу о результатах . Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 23, 2011 Спасибо за добрые советы, в субботу буду пробовать. После напишу о результатах . В мороз альфано нормально работает Share this post Link to post Share on other sites
kev600 0 Posted March 1, 2011 (edited) Никита, привет! Меня зовут Женя. С ротаксом я тоже только знакомлюсь. Правильно ли я понял - для шипованой резины кастр должен быть нулевой? А что с колеёй? Как можно шире? Можно ли по внешним признакам (звук, динамика разгона с места или еще каким-нибудь) определить бедную или богатую смесь??? Я пробовал на 82 звезде и 180 жиклере (за бортом было примерно -25, может чуть ниже) на разгоне до верхов засыпал. Edited April 24, 2011 by kev600 Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted March 2, 2011 Никита, привет! Меня зовут Женя. С ротаксом я тоже только знакомлюсь. Правильно ли я понял - для шипованой резины кастр должен быть нулевой? А что с колеёй? Как можно шире? Можно ли по внешним признакам (звук, динамика разгона с места или еще каким-нибудь) определить бедную или богатую смесь??? Я пробовал на 82 звезде и 180 жиклере (за бортом было примерно -25, может чуть ниже) на разгоне до верхов засыпал. Кстати, проблему с замерзанием телеметрии (в наших краях после 10-ти минут езды мерзнет и соответственно перестает работать все) я решил, установив аналоговый указатель температуры. Нашел его в авто магазине для тюнинга авто. Датчик как будто родной - с тем же размером и шагом резьбы. Получилось дешево и сердито! Правда перед установкой проверял его показания: вместе с майхроном опустил в чайник и следил за расхождением. Как я предполагал расхождение было, но это не страшно, т.к. после этого опыта я знаю отметки шкалы с нужной мне температурой. Завтра сфотаю то что получилось. Я делал кастор как на летней машине плюс регулировочные шайба это гдето 7 градусов. Поперечный ставлю летние кулаки и развал по лазарам варю в 0. ( а потом регулировочной шайбой зайчик поднимаю на 2 клетки вверх. Разгон засыпал ( это мог и не догревать мотор РОТАКС и любая вода требует строго держать нужную температуру) Share this post Link to post Share on other sites
sergej/shujskij 0 Posted March 2, 2011 В восскресение были гонки : успех ниже среднего , все три старта просрал , с места очень тяжко едет,середина и верх хорошо! На улице было -15 Жиклер 178, звезда на 90 зубов,игла на середине ,холостой 30,болт смеси 1.2 оборота,в выходной опять гонка ,незнаю что еще попробовать???И еще хотел спросить про давление в шинах и колея перед и зад... Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted March 2, 2011 (edited) В восскресение были гонки : успех ниже среднего , все три старта просрал , с места очень тяжко едет,середина и верх хорошо! На улице было -15 Жиклер 178, звезда на 90 зубов,игла на середине ,холостой 30,болт смеси 1.2 оборота,в выходной опять гонка ,незнаю что еще попробовать???И еще хотел спросить про давление в шинах и колея перед и зад... Позвони мне, я скажу что нужно сделать со стартом. Мы тоже мучались, но победили. 89166974878. :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy: Edited March 3, 2011 by NIKITA_74 Share this post Link to post Share on other sites
kev600 0 Posted March 2, 2011 Может тут напишишь, мне тож интересно. Или это секрет фирмы? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted March 3, 2011 В восскресение были гонки : успех ниже среднего , все три старта просрал , с места очень тяжко едет,середина и верх хорошо! На улице было -15 Жиклер 178, звезда на 90 зубов,игла на середине ,холостой 30,болт смеси 1.2 оборота,в выходной опять гонка ,незнаю что еще попробовать???И еще хотел спросить про давление в шинах и колея перед и зад... 90 это много!!!!!! 82 мах или меньше!!!!! при передней 12!!! Может тут напишишь, мне тож интересно. Или это секрет фирмы? nikita@kartingprofi.ru пиши отвечу. Позвони мне, я скажу что нужно сделать со стартом. Мы тоже мучались, но победили. 89166974878. :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy: Жиклер можно уменьшать пока в конце прямой не начнет хлопать ( я в такую погоду ехал 172-175) И следи за Температурой !!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
sergej/shujskij 0 Posted March 5, 2011 90 это много!!!!!! 82 мах или меньше!!!!! при передней 12!!! nikita@kartingprofi.ru пиши отвечу. Жиклер можно уменьшать пока в конце прямой не начнет хлопать ( я в такую погоду ехал 172-175) И следи за Температурой !!!!!! Никита привет! Ответь в zol999otoi@e1.ru Share this post Link to post Share on other sites
kev600 0 Posted March 30, 2011 nikita@kartingprofi.ru пиши отвечу. Никит, зачем писать, что ответишь если это не так? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted March 31, 2011 nikita@kartingprofi.ru пиши отвечу. Никит, зачем писать, что ответишь если это не так? Что Вы как дети малые? Человек на гонках поди. Share this post Link to post Share on other sites
kev600 0 Posted March 31, 2011 Да уж месяц прошел! Три письма остались безответными.... Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted March 31, 2011 Да уж месяц прошел! Три письма остались безответными.... Никита, ответь человеку при первой возможности, плз! Share this post Link to post Share on other sites