Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Ксан Саныч

Чемпионат Беларуси По Картингу, 2-й Этап

Recommended Posts

А вот и завершился второй этап чемпионата, первенства и трофея, результаты:

участвовало 118 спортсменов.

 

 

 

в классе «Малыш»:

 

1 место – Супиталев Иван (ДОСААФ Могилев);

 

2 место – Соловей Никита (ДОСААФ Могилев);

 

3 место – Найбич Павел (СДЮСТШ по автомотоспорту ДОСААФ);

 

в классе «Пилот»:

 

1 место – Каролинский Михаил (ДОСААФ Брест);

 

2 место – Касьянов Александр (Гомель);

 

3 место – Круковский Денис (Докшицы ЦДТ);

 

в классе «Ракет»:

 

1 место – Китаев Дмитрий (ДОСААФ Могилев);

 

2 место – Архипов Виталий (ДОСААФ Могилев);

 

3 место – Шейдак Савва (РЦТТУ);

 

в классе «TAG-Junior»:

 

1 место – Климович Дмитрий (ЧУП «РУСЦ» ДОСААФ);

 

2 место – Бойченко Алексей (ДОСААФ Могилев);

 

3 место – Римошевский Дмитрий (Минск);

 

в классе «Популярный»:

 

1 место – Леоненко Денис (ЦДТ Лепель);

 

2 место – Бошко Михаил (СЮТ Слоним);

 

3 место – Харин Макс (Смоленск ДИ-рейсинг);

 

 

 

 

 

в классе «Национал»:

 

1 место – Андреюк Констатин (СДЮСТШ по автомотоспорту ДОСААФ);

 

2 место – Цыглер Иван (Гомель);

 

3 место – Вашкевич Денис (СЮТ Слоним);

 

в классе «TAG»:

 

1 место – Антонов Игорь (BiRace-Wildkart);

 

2 место – Милютин Вадим (BiRace-Wildkart);

 

3 место – Головий Дмитрий (МГДДиМ Минск);

 

в классе «KZ-2»:

 

1 место – Гончарик Михаил (СДЮСТШ по автомотоспорту ДОСААФ);

 

2 место – Рябцев Роман (ДОСААФ Могилев);

 

3 место – Ажаронок Виталий (СДЮСТШ по автомотоспорту ДОСААФ);

 

в классе «Формула-500»:

 

1 место – Самкович Борис (МГДДиМ Минск);

 

2 место – Мотвеенко Михаил (ЦТТ Могилев);

 

3 место – Струев Владислав (РЦТТУ);

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельный респект судьям на финише - Наривончик Алексанр и Талецкий Александр. Отработали на все 100%!!! Молодцы. Главный судья... что и стоило ожидать, да и уже не первый раз, как говорится если не можешь, то и нечего браться!!!!!!!!!!!

Хотелось еще выделить красивейший старт в первом заезде "Национала" Кости Андреюка - с шестого места на первое!!!!! Очень интересными оказались заезды класса Champion kart, где соревновались 18 пилотов из Литвы и Беларуси, победил там Витька Рудько!!!!!!!!!!! Могли на подиум стать Глеб Галковский и Дима Римашевский, но немного не повезло в самом конце гонки,. в "Малыше" наконец-то стало собираться больше 10 машин, а вот в "Ракете", "Популярном" и "Национале" народу поубавилось(((. Ну и класс ТАГ взрослый интересно смотреть!!!

Edited by BorisSamkovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Я выскажусь позже, пока времени нет.

Кратко: мне очень понравилось! Особенно 2-й заезд Ф-500. Боря - МОЛОДЕЦ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

Ага! И ещё много шокирующих случьев!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

Поздравляю Борю Самковича с красивой и заслуженной победой !!!!! :icon_thumbs: :icon_thumbs: :icon_thumbs:

 

Боря...!!! Это была красивая, породистая... езда !!! Молодец , рад за тебя :icon_friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю Борю Самковича с красивой и заслуженной победой !!!!! :icon_thumbs: :icon_thumbs: :icon_thumbs:

 

Боря...!!! Это была красивая, породистая... езда !!! Молодец , рад за тебя :icon_friends:

Вадим, спасибо тебе за поддержку!!! Очень приятно слышать, когда ты меня поддерживаешь и болеешь, спасибо!!!

 

я тоже проехал на одном комплекте 3 гонки,по резине и не скажешь,можно ещё 3 проехать))) :icon_thumbs:

Может весь влпрос в том, что резину покупали из разных партий. Я то подключился к борьбе на втором этапе, хотя может и вопрос в езде и настройках шасси. Еду я немного не так как все, более жесткий стиль пилотирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
Вадим, спасибо тебе за поддержку!!! Очень приятно слышать, когда ты меня поддерживаешь и болеешь, спасибо!!!

Боря, мне было приятно соперничать с тобой в Сеньоре ! Был бы рад увидеть тебя и в TAGе....., ну а пока буду за тебя болеть..... с удовольствием.... :icon_punk:

 

... Еду я немного не так как все, более жесткий стиль пилотирования.

.... Жесткий стиль пилотирования не у тебя... Боря...., а у Андрея Сидоревича...!!! :icon_stop: и Андрей его показал соперникам во втором заезде.... :icon_punish: Андрюха !!! помягче надо бороться....

Share this post


Link to post
Share on other sites
mskart    0

Vadim75- Жесткий стиль пилотирования не у тебя... Боря...., а у Андрея Сидоревича...!!! и Андрей его показал соперникам во втором заезде.... Андрюха !!! помягче надо бороться....

 

Вадим, ты не раз был в России и сам там учавствовал, и ты прекрасно знаешь что такое жесткий стиль пилотирования, в классе Ф500 по другому обогнать очень сложно, если ты зевнул в повороте, то прими привет сзади, Андрюха делал все правельно, это гонки, поровозиком в ф500 ездить нет смысла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABeizerov    0

В принципе не хотелось оправдываться.

 

Бегаешь, бегаешь- стараешься, а тут на тебе- плох. Но всем хорош не будешь. Вот и в классе Формула- 500 представитель ст. №77 (будем называть спортсмена или нет?) подает протест на ст. № 4 за то, что он выбил ст. №77. Рассмотрели протест и отклонили, т.к. у ст. № 77 передний обтекатель почти был добит до рамы, тоже, как говориться, «рыльце в пушку». Вот вам и плохой глав. судья.

 

А по поводу работы судей на старте-финише – да молодцы, но надо сказать – это работа всей судейской бригады и счетчиков с гл. секретарем и представителя БФК, в лице ее председателя Цвирко В.И., и гл. судьи Бейзерова и др. судей, которые давали информацию для них с трассы.

 

Я еще раз повторюсь- не хочу оправдываться у каждого из нас есть ошибки, но не надо забывать, что эти ошибки есть не только у судей, но и у спортсменов.

 

С уважением ко всем А.Бейзеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mskart    0

Напишите кто положение пилотов в чемпионате класса Ф500... :deal:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В принципе не хотелось оправдываться.

 

Бегаешь, бегаешь- стараешься, а тут на тебе- плох. Но всем хорош не будешь. Вот и в классе Формула- 500 представитель ст. №77 (будем называть спортсмена или нет?) подает протест на ст. № 4 за то, что он выбил ст. №77. Рассмотрели протест и отклонили, т.к. у ст. № 77 передний обтекатель почти был добит до рамы, тоже, как говориться, «рыльце в пушку». Вот вам и плохой глав. судья.

 

А по поводу работы судей на старте-финише – да молодцы, но надо сказать – это работа всей судейской бригады и счетчиков с гл. секретарем и представителя БФК, в лице ее председателя Цвирко В.И., и гл. судьи Бейзерова и др. судей, которые давали информацию для них с трассы.

 

Я еще раз повторюсь- не хочу оправдываться у каждого из нас есть ошибки, но не надо забывать, что эти ошибки есть не только у судей, но и у спортсменов.

 

С уважением ко всем А.Бейзеров.

 

Очень хорошее оправдание на то, что протест отклонили "т.к. у ст. № 77 передний обтекатель почти был добит до рамы". Что-то с логикой не все в порядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во втором заезде ст. номеру 13 в "Ф500" дают предупреждение за опасную езду, но при этом все остались на трассе, а когда спортсмена умышленно выбивают с потерей 10 мест, то все в пределах правил,... Дайте два. В первой заезде ТАГа аннулировали результат за подобное нарушение, а в моем случае даже предупреждения не было. Бегаешь, Бегаешь, бегать надо в тех местах, чтоб за всем усмотреть!!! У меня в той гонке результат получился и мне могло быть и пофиг и обиды я мог забыть, но мне на долго запомнится тот момент, когда разбирали мой случай!!! Лично вы, Александр Яковлевич, сказали, что не видели ситуации и сказали, что судьи на дистанции не видели, но, затем, в течении одной минуты, вы сказали, что там был гоночный момент. СМЕХ!!! Во втором заезде мой отец пошел в то место картодрома, где просматривается вся трасса, все ее повороты, чтоб видеть всю гонку и все спорные моменты, которые могут произойти. На его месте должны были быть вы, но там мы вас так и не увидели. Со всем уважением и, надеюсь, без обид!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадим, ты не раз был в России и сам там учавствовал, и ты прекрасно знаешь что такое жесткий стиль пилотирования, в классе Ф500 по другому обогнать очень сложно, если ты зевнул в повороте, то прими привет сзади, Андрюха делал все правельно, это гонки, поровозиком в ф500 ездить нет смысла...

 

Игорек, ты сам должен понимать, что в России с Андрюхой долго бы не разговаривали бы, а просто бы выбили бы, да и делов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
Vadim75- Жесткий стиль пилотирования не у тебя... Боря...., а у Андрея Сидоревича...!!! и Андрей его показал соперникам во втором заезде.... Андрюха !!! помягче надо бороться....

 

Вадим, ты не раз был в России и сам там учавствовал, и ты прекрасно знаешь что такое жесткий стиль пилотирования, в классе Ф500 по другому обогнать очень сложно, если ты зевнул в повороте, то прими привет сзади, Андрюха делал все правельно, это гонки, поровозиком в ф500 ездить нет смысла...

 

Игорь...., про паровозик никто не говорит.... Ведь, получалось же , у других пилотов.... и Бори,...и , извините, если ошибаюсь № 14(которого Андрей довольно жестко....пилотировал...), проходить Андрея ... гораздо чище... :icon_punish: Могу еще припомнить .... как Паша Пенкрат ...переехал тебя, Игорь. А ведь... ты тогда, по-моему, лидировал.... :icon_unknw:

Я не говорю, что в гонках не может быть контактной борьбы...., она была, есть и будет... И к ней надо быть готовым и тренироваться...., а в гонках вести себя в пределах , которые отличают "гоночный инцидент" от ЖЕСТКОЙ или жестокой езды.... А если говорить о России, да и Европе..., то лучшие пилоты идущие в лидерах дорожат своей позицией... и показывают ЧИСТУЮ езду, которая и приносит...победы. Контактный способ...обгона, как правило, удел второй половины пелетона.... И тот же Миша Митрохин , в прошлом году, когда стартовал из ....конца , ... пробовал ... ЖЕСТКИЙ пилотаж... довольно успешно...., но до финиша ... не доехал :icon_stop:

И чем выше класс пилота... и больше опыт..., тем менее востребован ЖЕСТКИЙ или КОНТАКТНЫЙ пилотаж....

Однако, надо быть готовым ко всему.... и на тренировках, конечно, надо отрабатывать ... и контактную езду... ОБЯЗАТЕЛЬНО...!!!

И, конечно, Игорь.... я был бы рад поучавствовать с тобой в гонках (о чем ты , наверно, знаешь...) :icon_friends: , тем более , что твой пилотаж.....КОНТАКТНЫМ ...никогда не был :icon_thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mskart    0

Спасибо Вадим за пояснение... :icon_thumbs: , только я наверное оспорю один момент, все что ты сказал, это на самом деле так, и опытные гонщики об этом знают, но, что касается класса Ф500, я думаю, такое жесткое пилотирование очень подходит, обогнать Андрея во втором заезде сложности большой небыло, у него еще в первом возникли проблемы с двигателем, на прямой мотор останавливался, где №14 его дважды объехал, но несмотря на то, он доставал №14 на торможении и то что на выходе чуть помог ему ускориться, это говорит только о том, что нужно было ехать быстрее...а коль ты едешь на выходе медленее, тебе всегда любой едущий сзади поможет набрать скорость... так было всегда и к этому нужно быть готовым даже напрямой... это был хороший урок для него, если он понял конечно...

 

А что касается Чемпионата, то мы врятли с тобой погоняемся, а вот на Кубке все может быть... :icon_friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если говорить о контактной борьбе, то без нее никуду!!! Она должна быть грамотной и аккуратной! Нельзя назвать контактной борьбой то, когда тебе умышленно бьют в зад, дабы сместить тебя с твоей траектории и тем самым опередить, нельзя назвать контактной и коректной борьбой, когда соперник зигзагами ездит по прямой. "Стучать" в зад можно, но только для того, чтоб "сказать" сопернику, что ты уже рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если говорить о контактной борьбе, то без нее никуду!!! Она должна быть грамотной и аккуратной! Нельзя назвать контактной борьбой то, когда тебе умышленно бьют в зад, дабы сместить тебя с твоей траектории и тем самым опередить, нельзя назвать контактной и коректной борьбой, когда соперник зигзагами ездит по прямой. "Стучать" в зад можно, но только для того, чтоб "сказать" сопернику, что ты уже рядом.

Эти же слова были сказаны после финала ф-500 В.И. Цвирко, все участники ф-500 их слышали, надеюсь примут во внимание к следующему этапу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
А что касается Чемпионата, то мы врятли с тобой погоняемся, а вот на Кубке все может быть... :icon_friends:

 

Игорь, было бы здорово на Кубок собрать компанию побольше...!!! :icon_thumbs: Возможно и россияне подъедут.... :icon_dance2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша    1

На счет TAG по подробнее. Кого там анулировали?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
AIM    3

Класс "Leopard" :

 

1. Головий Дмитрий

 

2. Рудько Виктор

 

3. Тихончюк Максим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

Какой класс? :icon_lol: :icon_lol: :icon_lol: "Leopard"!!! Хм я даже не слышал такого класса! :icon_clapping: :icon_clapping: :icon_clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mskart    0

В классе TAG ведется два зачета, это: Ротакс Max и Parilla Leopard. В зачете Ротакс участвуют 4 пилота... :icon_thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10
В классе TAG ведется два зачета, это: Ротакс Max и Parilla Leopard. В зачете Ротакс участвуют 4 пилота... :icon_thumbs:

Хм я даже и не знал! :icon_cry: Как то мало их! :icon_unknw::icon_punish:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В догонку в главному судье второго этапа Бейзерову А.Я:

Национальные спортивные правила по картингу гласят следующее:

пункт 5.14. Правила поведения Водителей на трассе

раздел 9). Запрещается использовать толчок картом карта другого Водителя как средство борьбы на трассе. Если в результате такого толчка (даже случайного) соперник теряет занимаемую позицию, то виновный может быть наказан вплоть до исключения из заезда

 

 

Это так, между прочим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В классе TAG ведется два зачета, это: Ротакс Max и Parilla Leopard. В зачете Ротакс участвуют 4 пилота... :icon_thumbs:

На сколько я понял, то ведется общий зачет в классе ТАГ и отдельный в классе Леопард, отдельного в Ротаксе нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
В классе TAG ведется два зачета, это: Ротакс Max и Parilla Leopard. В зачете Ротакс участвуют 4 пилота... :icon_thumbs:

 

Согласно "КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ «КАРТ» с изменениями и дополнениями) (Введены в действие 1 марта 2008 года)" у нас в чемпионате Беларуси есть класс TAG (см п 1.3. КЛАСС «TAG» Омологированные СИК-ФИА серийные одноцилиндровые двигатели водяного охлаждения без коробки передач ROTAX FR 125 MAX, PARILLA LEOPARD с максимальным рабочим объемом 125 куб. см.) :icon_punish:

В положении о проведении Чемпионата РБ также есть класс TAG, но нет ни слова о Rotax Max или Parilla Leopard. Также я не видел ни одного документа о "Чемпионате в классе Parilla Leopard" :icon_unknw: (может быть он и существует ...!!!, но я его точно не видывал... :icon_stop: )

Следовательно..., согласно вышеуказанных документов....в Чемпионате есть класс TAG, в котором учавствуют пилоты с двигателями Rotax Max и Parilla Leopard.... :icon_thumbs:

Я нечаянно слышал ..., что обсуждался вопрос об отдельном зачете для Parilla Leopard, только я не знаю ... это зачет в Чемпионате ????? или Серии ???? или Трофее ????

 

Буду благодарен ....за достоверную информацию по существу вышесказанного...... :deal:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×