Jump to content
forum.kartingzone.com

mskart

Пользователи
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mskart

  • Rank
    Чайник
  • Birthday 10/23/86

Информация

  • Gender
    Мужчина

Техническая информация

  • Техника
    parolin
  • Класс/категория
    leopard
  1. Сезон 2010

    Есть официальное заявление mercedes GP. Подписан годовой контракт с Шумахером.
  2. Игорь Бабец (mskart)

    Всем спасибо....
  3. Этап был конечно интерестный, жалко только в субботу закончился дождь и трасса просохла....могла получиться гонка еще интересней. Ну и как всегда дележка мест на старте Rotax, захвотила с собой в канаву и Leopard, как в 1-ом так и во 2-ом заезде, что касается брестского спортсмена, ему повезло, далеко не убрался, а вот мне теперь предстоит менять ось и смотреть раму на стапеле.....после чудесного старта, второй заезд для меня был с загнутой осью весьма интересный, было такое чувство, что вместо оси поставили зубодробилку....))))
  4. Tag-это юниорский класс в котором представлены(разрешены) моторы Leopard с весом в 140 кг, а так же существует класс Leopard, у которого отдельный зачет, и отношение к TAG он совсем не имеет....
  5. А Leopard значит с Ротаксами не поподает????
  6. В классе TAG ведется два зачета, это: Ротакс Max и Parilla Leopard. В зачете Ротакс участвуют 4 пилота...
  7. Спасибо Вадим за пояснение... , только я наверное оспорю один момент, все что ты сказал, это на самом деле так, и опытные гонщики об этом знают, но, что касается класса Ф500, я думаю, такое жесткое пилотирование очень подходит, обогнать Андрея во втором заезде сложности большой небыло, у него еще в первом возникли проблемы с двигателем, на прямой мотор останавливался, где №14 его дважды объехал, но несмотря на то, он доставал №14 на торможении и то что на выходе чуть помог ему ускориться, это говорит только о том, что нужно было ехать быстрее...а коль ты едешь на выходе медленее, тебе всегда любой едущий сзади поможет набрать скорость... так было всегда и к этому нужно быть готовым даже напрямой... это был хороший урок для него, если он понял конечно... А что касается Чемпионата, то мы врятли с тобой погоняемся, а вот на Кубке все может быть...
  8. Напишите кто положение пилотов в чемпионате класса Ф500...
  9. Vadim75- Жесткий стиль пилотирования не у тебя... Боря...., а у Андрея Сидоревича...!!! и Андрей его показал соперникам во втором заезде.... Андрюха !!! помягче надо бороться.... Вадим, ты не раз был в России и сам там учавствовал, и ты прекрасно знаешь что такое жесткий стиль пилотирования, в классе Ф500 по другому обогнать очень сложно, если ты зевнул в повороте, то прими привет сзади, Андрюха делал все правельно, это гонки, поровозиком в ф500 ездить нет смысла...
  10. Картодром Боровая

    На данный момент покрытие трассы еще нормальное, ты пилотируещь картинг, не думая о том, что вот в этом повороте нужно поехать правее, а иначе будет больно ребрышкам. Но остается зхагадкой, чтоже с ней будет после зимы...
  11. По сравнению с прошлым годом, я думаю они будут побыстрее и смогут составить конкуренцию т.к трасса с новым ровным афальтом, а в прошлом году они просто не смогли приспособиться и настроиться под "чудесно ровный асфальт".
  12. Не наверное,а целых 11 человек...
  13. Возвращение наверное не будет....
  14. В первом заезде класса TAG красавцы Степанов и Головей... респект...
×