Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
katit

Тормоза Birel и другие...

Recommended Posts

katit    0

Ну вобсчем перебираю я тормоза на Birel (старого образца - кто в курсе)

 

Что могу сказать... Как человек с почти законченным инженерным образованием заявляю что весч это одноразовая. Т.е. на 1 сезон может. А дальше надо прокачку тормозов в престартовый список включать.

 

Главные цилиндры(ГЦ) - алюминий (я скажу что наши АКУ с чугуном понадежнее). Мелкая песчинка очень хорошо снимает золотое покрытиею Наружные пыльники сильно не закрывают(да и потерялись на первых тренировках).

 

Ну вот после где-то 5 гонок и 5 тренировок я имею один хороший ГЦ(с которого пыльник позже спал) и один не очень (довольно сильные царапины.

 

Задний суппорт - "оригинальная" констркция с самопозиционируемыми поршеньками. Они сделаны не в форме цилиндра, а бочкообразными. Т.е. у меня почему-то верхняя часть колодок стерлась больше чем нижняя и все стало раком.

 

Разбор показал что дело вообще хреново. Поверхность суппортов изнутри здорово поцарапана (там где манжеты). Если ГЦ не текли (и я просто все помыл с мылом и перебрал) - то суппорта текли. И глядя на старые манжеты я не думаю что новые улучшат дело.

 

Ну это так, крик души и опровержение слухов :dont:

 

Теперь собственно вопросы:

 

1. Что люди вообще могут сказать по уходу и переборке тормозных систем?

2. Полируется ли эта поверхность и если да то как и чем ? (мы в дворце пионеров так нулевкой, а потом этой зеленой фигней с шинельной тряпочкой :D )

3. Откуда и как это г..но царапающее попадает внутрь. Можно-ли избежать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik    7

Начну с того, что в картинге все одноразовое. Это довольно дорогая индустрия и заводам нужно чтобы у них постоянно покупали запчасти.

На Бирелю главные цилиндры еще с нову нужно плотным скотчем заматывать, для эстетического вида можно от CRG резиновые кожушки одевать.

По поводу тормозной жидкости - так тормоза надо перед каждой гонкой проливать(менять жидкость) т.к. вероятно ее свойства за гонку изменились.

Что касается тормозной системы вцелом - то она должна быть герметичной и добиться этого нужно любым путем!!!

Если царапины не критические, то просто зашлифуй их наждачкой и после заполируй (зеленая фигня - это паста ГОИ - Государственный Оптический Институт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
На Бирелю главные цилиндры еще с нову нужно плотным скотчем заматывать, для эстетического вида можно от CRG резиновые кожушки одевать.

Это в смысле переднюю часть с рычагом?

Есть такая мысль. Просто здесь такого ни видел. Да и вид это пофиг. Главное чтобы помогло...

По поводу тормозной жидкости - так тормоза надо перед каждой гонкой проливать(менять жидкость) т.к. вероятно ее свойства за гонку изменились.

Тут я не совсем согласен. Если сыстема герметичная то не надо. Просто за колодками смотреть (прокладки вовремя вставлять или менять колодки) Я знаю что тормозуха в себя воду тянет и понижается температура закипания. Но в герметичной системе все защищено

 

Что касается тормозной системы вцелом - то она должна быть герметичной и добиться этого нужно любым путем!!!

Если царапины не критические, то просто зашлифуй их наждачкой и после заполируй (зеленая фигня - это паста ГОИ - Государственный Оптический Институт)

А есть буржуйские аналоги ГОИ (а то здесь мне ее тяжело найти будет...) ?

 

Там штуцер в ГЦ был закручен - намазан какой-то белой фигней. Что ето такое?

 

И еще: Прокачка производится через отверстие (в нее устройство вставляется).

А еще есть прямоугольная крышечка (с такой резиновой мембраной под низом).

Меня интересует как воздух уйдет оттуда(из резервуара под крышечкой)? Или мне надо налить жидкости а потом прокачивать?

 

Как вы прокачиваете тормоза. Как проверить что воздуха нет? Утечек нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7
Тут я не совсем согласен. Если сыстема герметичная то не надо.  

Есть мнение что во время нагруженных условий в жидкости собирается что то вроде окалины.

Там штуцер в ГЦ был закручен - намазан какой-то белой фигней. Что ето такое?  

это или герметик какой либо для торм.систем либо лента ФУМ

Как вы прокачиваете тормоза. Как проверить что воздуха нет? Утечек нет?

мы тормоза просто проливаем при помощи проливки (см. магазин) тем самым избавляемся от присутствия воздуха в системе.

:dont: главное при прокачке тормозов не посрывать резьбу в амнистионных отверстиях(винтик под шестигранник М5). как и весь FREE LINE - это все сделано из "пластилина" т.е. полное :ass:

А в остальном тормоза на Бирель - Рулит полный :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7
А есть буржуйские аналоги ГОИ (а то здесь мне ее тяжело найти будет...) ?  

я больне чем уверен что у вас там помазух всяких больше чем у кошки блох, так что не заморачивайся и найди шлифовальный материал для алюминиевых сплавов.

Тут важен не процесс, а результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
Есть мнение что во время нагруженных условий в жидкости собирается что то вроде окалины.

А что такое окалина?

Я заметил там какую-то фигню типа соли. Но согласись что прокачкой ее не уберешь. думаю что образуется не вовремя гонок -а во время простоя.

Может имеет смысл перебирать сразу в конце сезона, чтобы зимой не стоял. А перед сезоном заливать жидкость.

 

И еще есть мысль менять ходовую каждый год. Тогда будет получаться что за 1к в год можно постоянно на новом ездить и не е...ть мозги. А то 200 баксов на ремкомплекты и колодки, потом подшипники, тое-сее и все равно б/у получается.

 

мы тормоза просто проливаем при помощи проливки (см. магазин) тем самым избавляемся от присутствия воздуха в системе.

Проливка есть, интересен сам процесс (а также обьяснение как воздух который под крышечками на ГЦ уходит)

 

А в остальном тормоза на Бирель - Рулит полный :thumbs:

Кстати, как новые тормоза?

Интересует как работают, как колодки жрутся и как они в смысле обслуживания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
я больне чем уверен что у вас там помазух всяких больше чем у кошки блох, так что не заморачивайся и найди шлифовальный материал для алюминиевых сплавов.

Тут важен не процесс, а результат.

 

Выяснилось что здесь это делают хоном :?

 

Я решил что я не согласен с таким подходом. Тем более кто разбирал - видел что рабочая поверхность (там где сам манжет работает) впритык к стенке. Не понятно какой хон туда залазит. А снимать металл там где поршень ходит - еще больше его раком ставить.

 

Взял самую мелкую наждачку и в воде просто снял эту каросту. Вроде получилось ничего. Остались правда немного такие проедины мелкие (это уже где в металл вьелось). Но думаю что проблемой не будет.

 

Потом доложу как работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно купить тормаза в зборе(передние и задние со ступицами и кулаком)

в магазине нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

Теоретически все можно заказать через магазин, пишите!

Но цена будет ну ООООчень большой :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теоретически все можно заказать через магазин, пишите!

Но цена будет ну ООООчень большой :(

 

А примерно можешь сказать сколько это будет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может дать чертежи тормозных ступиц на Биреле. Очень нужно. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :? :? :? :? :? :? :? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалуйста какой диаметр вала (кулака) на Биреле.

или где можно найти чертежи полностью кулака , тормозной ступицы , тормозного диска....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×