Fox 10 Опубликовано: 8 сентября, 2008 Но мля! Мне понравилась как Хайдфельд прорывался за 2 круга! а Кубег в попе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fast'eR 0 Опубликовано: 8 сентября, 2008 Для тех, кто считает, что ЛХ виновен. Взято из инета. "Проведу мини-анализ. За основу беру ролик ru.youtube.com/watch?v=uTo1rjn054c, время 0:14 – 0:32 и 1:21 – 1:28. Разделяю на этапы. 1. Попытка обгона Хэмилтоном Райкконена по внешнему радиусу перед “Bus Stop”: 1:21 – 1:28. На кадре 1:22 отчетливо видно, что ЛХ перед входом в поворот выигрывал у КР полкорпуса. 2. КР блокирует ЛХ на выходе из первого поворота “Bus Stop”: 0:17 – 0:19. На кадре 0:18 заметно, КР, имея преимущество в полкорпуса, пересекает траекторию ЛХ. Т.к. преимущества в корпус и более у КР не было, то, чтобы избежать контакта, ЛХ вынужден изменить траекторию, повернув влево. 3. Выход из “Bus Stop”: 0:20. За счет срезки шиканы ЛХ имеет преимущество в полтора корпуса и более высокую скорость. КР и ЛХ начинают разгон. 4. Разгон после “Bus Stop”: 0:20 – 0:27. Команда дает ЛХ указание пропустить КР. ЛХ умышленно снижает динамику разгона, что позволяет КР вернуть позицию. В протяжение этого этапа КР отыграл у ЛХ полтора корпуса плюс обогнал его на корпус. Таким образом, на разгоне КР отыграл у ЛХ 2,5 корпуса машины. 5. Пересечение траекторий КР и ЛХ: 0:28. На кадре отчетливо видно, что болид ЛХ полностью находится позади болида КР. 6. Атака и обгон в “La Source”: 0:28 – 0:32. ЛХ занимает внутреннюю траекторию на входе в La Source, и на позднем торможении совершает обгон. КР пытается контратаковать, перекрестив траектории. Происходит незначительный контакт, не оказавший влияния на положение пилотов. Кроме этого, отдельно выделю эпизод 7. 7. Кроссинг со стороны КР: 0:27 – 0:28. В момент, когда болид ЛХ полностью находится позади боолида КР, последний делает 2 изменения траектории. По правилам, гонщикам позволено при обороне позиции менять траекторию только 1 раз. Иначе этот маневр считается кроссингом и подлежит пенализации. Выводы. 1. После срезки шиканы ЛХ умышленно пропустил КР вперед, вернув ему позицию. 2. Перед началом завершающего маневра болид ЛХ полностью находился позади болида КР. 3. Срезка шиканы не дала ЛХ преимущества, т.к. динамика разгона КР была намного выше и позволила ему отыграть 2,5 корпуса машины. Вердикт стюардов ошибочен. 4. Кроссинг со стороны КР оставлен стюардами без внимания." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 9 сентября, 2008 Итальянкий телеканал Sky сообщает о том, что Фернандо Алонсо подписал контракт с командой BMW-Sauber. Соглашение рассчитано на три года и вступает в силу со следующего, 2009 года. Сам Алонсо пока отказывается прояснять ситуацию. Фернандо Алонсо: “Я уже много раз говорил, что со своим будущим я определюсь не ранее конца сентября. Пока же моя главная задача – это помогать Renault в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов”. Очевидно, если контракт имеет место, то в BMW-Sauber Алонсо станет партнером Роберта Кубицы. А Нику Хайдфельду придется искать новую команду. По слухам, его менеджеры уже ведут переговоры с Toro Rosso. http://www.f1-world.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 9 сентября, 2008 Вот где гон Если бы был контрагт, явно бы объявили :-) так что пока можно сохранять спокойствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 9 сентября, 2008 Может бумера тада дёрнут быстрей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 9 сентября, 2008 Alonso vmesto Haidfelda? Zal nemca! Da i voobwe vsex 4ernozepix iz formyli nax! (alon, mas, hamil)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 9 сентября, 2008 Разве они все чёрно жопые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 9 сентября, 2008 Боря аццки сатана ну нафег так жостко ? ))) пускай ездеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 9 сентября, 2008 Мацларен подала на апеляцию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 10 сентября, 2008 Ham to4no negr, a eti dvoe potnie latinos,)) ny ne nraviatsia oni mne prosto! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Первая практика и у них дождик однако 1 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:32.842 18 2 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:33.428 + 0.586 14 3 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:33.695 + 0.853 19 4 12 Тимо Глок Toyota 1:36.800 + 3.958 13 5 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:36.900 + 4.058 9 6 5 Фернандо Алонсо Renault 1:36.965 + 4.123 10 7 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:37.142 + 4.300 20 8 11 Ярно Трулли Toyota 1:37.214 + 4.372 13 9 1 Кими Райкконен Ferrari 1:37.392 + 4.550 5 10 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:37.754 + 4.912 13 11 6 Нельсон Пике Renault 1:38.057 + 5.215 11 12 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:38.303 + 5.461 7 13 16 Дженсон Баттон Honda 1:39.062 + 6.220 12 14 2 Фелипе Масса Ferrari 1:40.233 + 7.391 5 15 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW нет времени 1 16 8 Казуки Накаджима Williams Toyota нет времени 2 17 4 Роберт Кубица Sauber BMW нет времени 1 18 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes нет времени 1 19 10 Марк Уэббер Red Bull Renault нет времени 1 20 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes нет времени 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Ferrari продлила контракт с Кими Райкконеным Сегодня представители Ferrari объявили о продлении контракта с действующим чемпионом мира, Кими Райкконеным, до конца сезона-2010, положив конец слухам о переходе в итальянскую конюшню Фернандо Алонсо. Пресс-релиз команды: "Ferrari официально объявляет о продлении своего соглашения (контракта) с Кими Райкконеным до конца сезона-2010. Таким образом, на протяжении следующих двух лет состав Scuderia Ferrari Marlboro останется неизменным." Напомним, что контракт партнера Райкконена, Фелипе Массы, также рассчитан до конца 2010-го года. В этом году финн проводит один из самых сложных сезонов в своей карьере - за пять гонок до конца чемпионата его шансы на завоевание второго титула выглядят весьма призрачными. В прошлом месяце президент Ferrari, Лука ди Монтедземоло, выразил уверенность в том, что в скором времени Райкконен вернет себе былую форму. "Критика, обрушившаяся на Райкконена, напоминает мне времена Филиппо Индзаги, когда тот выступал за Juventus: если он не забивал в трех матчах подряд, все начинали говорить о кризисе," заявил Монтедземоло. Не забывайте, что Кими - чемпион мира, который завоевал свой титул в первый же сезон выступлений за Ferrari, опровергнув мнения многих о том, что ему это не удастся. За его плечами семнадцать побед и я надеюсь, что в Бельгии он сможет вернуть себе былую форму и вновь начнет побеждать. Так или иначе, никакого кризиса у нашего пилота нет. Кими невероятно мотивирован, и со своей стороны мо должны помочь ему квалифицироваться как можно выше, особенно на новых трассах, которые мне не очень нравятся - они просто не подходят для Формулы 1: обгонять негде и в девяти случаях из десяти победу в гонке одерживает обладатель поула." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Вторая практика П № Пилот Команда Время Кр. 1 1 Кими Райкконен Ferrari 1:23.861 31 2 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:23.931 + 0.070 26 3 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:23.947 + 0.086 29 4 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:23.983 + 0.122 25 5 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:24.110 + 0.249 33 6 2 Фелипе Масса Ferrari 1:24.247 + 0.386 34 7 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:24.365 + 0.504 29 8 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:24.521 + 0.660 35 9 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:24.669 + 0.808 22 10 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:24.773 + 0.912 35 11 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:25.100 + 1.239 25 12 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:25.192 + 1.331 39 13 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:25.204 + 1.343 24 14 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:25.296 + 1.435 25 15 16 Дженсон Баттон Honda 1:25.309 + 1.448 34 16 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:25.330 + 1.469 28 17 12 Тимо Глок Toyota 1:25.397 + 1.536 28 18 5 Фернандо Алонсо Renault 1:25.481 + 1.620 22 19 11 Ярно Трулли Toyota 1:25.753 + 1.892 29 20 6 Нельсон Пике Renault 1:26.195 + 2.334 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 13 сентября, 2008 (изменено) STR Ferrari молодци, чего не скожешь о Ferrari, BMW, Mclaren Изменено 13 сентября, 2008 пользователем StaravoitavAndrey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 13 сентября, 2008 Феттель я в тебя верю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 14 сентября, 2008 ФЕТТЕЛЬ РУЛЕД !!!!!! Сочетание гимнов порадовало :-) как в старые добрые времена )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 14 сентября, 2008 Феттель МОЛОДЦА! Я знал что он каданить доберётся до подиума! Но Райкконен чё то тормозит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 16 сентября, 2008 Кубица Гран При Сингапура Суббота начало квалификации в !!! 17.00 !!! Воскресенье начало гонки в !!! 15.00 !!! по нашему времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Для тех, кто считает, что ЛХ виновен. Взято из инета. "Проведу мини-анализ. За основу беру ролик ru.youtube.com/watch?v=uTo1rjn054c, время 0:14 – 0:32 и 1:21 – 1:28. Разделяю на этапы. 1. Попытка обгона Хэмилтоном Райкконена по внешнему радиусу перед “Bus Stop”: 1:21 – 1:28. На кадре 1:22 отчетливо видно, что ЛХ перед входом в поворот выигрывал у КР полкорпуса. 2. КР блокирует ЛХ на выходе из первого поворота “Bus Stop”: 0:17 – 0:19. На кадре 0:18 заметно, КР, имея преимущество в полкорпуса, пересекает траекторию ЛХ. Т.к. преимущества в корпус и более у КР не было, то, чтобы избежать контакта, ЛХ вынужден изменить траекторию, повернув влево. 3. Выход из “Bus Stop”: 0:20. За счет срезки шиканы ЛХ имеет преимущество в полтора корпуса и более высокую скорость. КР и ЛХ начинают разгон. 4. Разгон после “Bus Stop”: 0:20 – 0:27. Команда дает ЛХ указание пропустить КР. ЛХ умышленно снижает динамику разгона, что позволяет КР вернуть позицию. В протяжение этого этапа КР отыграл у ЛХ полтора корпуса плюс обогнал его на корпус. Таким образом, на разгоне КР отыграл у ЛХ 2,5 корпуса машины. 5. Пересечение траекторий КР и ЛХ: 0:28. На кадре отчетливо видно, что болид ЛХ полностью находится позади болида КР. 6. Атака и обгон в “La Source”: 0:28 – 0:32. ЛХ занимает внутреннюю траекторию на входе в La Source, и на позднем торможении совершает обгон. КР пытается контратаковать, перекрестив траектории. Происходит незначительный контакт, не оказавший влияния на положение пилотов. Кроме этого, отдельно выделю эпизод 7. 7. Кроссинг со стороны КР: 0:27 – 0:28. В момент, когда болид ЛХ полностью находится позади боолида КР, последний делает 2 изменения траектории. По правилам, гонщикам позволено при обороне позиции менять траекторию только 1 раз. Иначе этот маневр считается кроссингом и подлежит пенализации. Выводы. 1. После срезки шиканы ЛХ умышленно пропустил КР вперед, вернув ему позицию. 2. Перед началом завершающего маневра болид ЛХ полностью находился позади болида КР. 3. Срезка шиканы не дала ЛХ преимущества, т.к. динамика разгона КР была намного выше и позволила ему отыграть 2,5 корпуса машины. Вердикт стюардов ошибочен. 4. Кроссинг со стороны КР оставлен стюардами без внимания." Апелляционный суд отклонил протест McLaren Международный Апелляционный Суд FIA отклонил протест McLaren на действия стюардов Гран-При Бельгии, наказавших Льюиса Хэмильтона 25-секундным штрафом за получение преимущества в борьбе за лидерство с Кими Райкконеным, путем среза шиканы Bus Stop. По регламенту за такие действия пилот получает наказание в виде проезда по пит-лейн, которое в соответствии с Международным Спортивным Кодексом, команды не имеют права оспаривать в вышестоящих инстанциях, но так как инцидент произошел на последних кругах, его заменили временным штрафом "+25 секунд ко времени на финише". Напомним, что McLaren обратился в Апелляционный Суд с протестом на решение стюардов Гран-При Бельгии, которое привело к тому, что британец переместился в итоговом протоколе с первой на третью строчку. Представители команды основывались на том, что после того, как их пилот срезал шикану, тут же вернул лидерство Райкконену, таким образом не получив никакого преимущества. В свою защиту они привели высказывания двух других стюардов, которые не усмотрели в действиях Хэмильтона состава нарушения. Тем не менее, Суд отклонил апелляцию McLaren, сославшись на Параграф 5 Статьи 152 Международного Спортивного Кодекса, который гласит: "Команды не имеют права подавать апелляции на штрафы проездом по пит-лейн или остановкой в боксах, и другие подобные наказания, предусмотренные регламентом FIA." Решение Суда означает, что итоговый протокол Гран-При Бельгии остался без изменений, так же как и лидерство Хэмильтона по отношению к Массе в чемпионате, которое на данный момент составляет одно очко. Полный текст решения Апелляционного Суда: На Гран-При Бельгии Чемпионата Мира Формулы 1 2008 года, проходившего 7 сентября 2008 года, стюарды наложили штраф "Проезд по пит-лейн" на пилота машины номер 22, Льюиса Хэмильтона, за нарушение статьи 30.3 (a) Спортивного Регламента и Приложения L, Главы 4, Статьи 2 (g) Международного Спортивного Кодекса. В соответствии со Статьей 16.3 Спортивного Регламента Чемпионата Мира Формулы 1, так как наказание было определено после окончания гонки, к итоговому времени гонщика прибавили 25 секунд. Статья 153 Международного Спортивного Кодекса гласит, что команды "не имею права обжаловать подобные наказания в вышестоящих инстанциях". Vodafone McLaren Mercedes подал апелляцию на действия стюардов, тем самым, нарушив вышеописанный пункт Кодекса. Выслушав мнения сторон, Суд постановил, что данная апелляция не подлежит рассмотрению в этой инстанции. Состав Международного Апелляционного Суда: Председатель - мистер Филипп Нармино (Монако), избранный президент, мистер Ксавье Конеза (Испания), мистер Гарри Дьюм (Нидерланды), мистер Тьерри Жульярд (Швейцария) и мистер Эрих Седельмайер (Австрия). http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=809232355 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Зашибись Победа за нами! Ибо по правилам надо ездить, а не так как хочецо\можецо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 27 сентября, 2008 Все на просмотр Ночной гонки! это моё 201 сообщение! Ура я получил КМС! можете меня поздравить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 27 сентября, 2008 это моё 201 сообщение! Ура я получил КМС! можете меня поздравить! Поздравляю! Но на всякий случай предупреждаю: за пустые и бессмысленные сообщения на нашем форуме можно лишится местных лицензии и звания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 27 сентября, 2008 Спасибо канеш! Но намёк понял! Хотя КМС мне это и не так надо было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 28 сентября, 2008 Алонсо конечно молодец, а Феррари..., а эта гонка была важной для Массы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 28 сентября, 2008 дА это просто ппц! а не гонка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах