Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
FrienD

ММВЗ и десять «почему».

Recommended Posts

SMV    13

Потому, что на заводе хотят получать зарплату (именно получать, а не зарабатывать) прямо сейчас, а спорт, как и любые нововведения, требует дительных капиталовложений. Короче, завод озабочен тем, чтобы быстренько сбыть очередную кучку своего дерьма, а там хоть трава не расти!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Короче, завод озабочен тем, чтобы быстренько сбыть очередную кучку своего дерьма
Ведь это проще делать уже под раскрученой маркой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Но на раскрутку требуюся время, деньги и мозги, поэтому и продукция ММВЗ выпускается сейчас только малыми партиями и только под заказ (я имею в виду двигатели и мотоциклы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Но на раскрутку требуюся время
Совершенно верно! А сколько завод уже существует?
деньги и мозги
Естественно надо! Без денег и мозгов и жить тяжеловато, не говоря о развитии завода! Просто нужно помнить, что маленькие деньги делают большие деньги. Даже в спортлото чтобы выйграть, нужно сначала купить билетик.
поэтому и продукция ММВЗ выпускается сейчас только малыми партиями и только под заказ (я имею в виду двигатели и мотоциклы).
А это лишь потому, что время было упущено! Кому нужен этот мотоцикл? Что это за производитель? Так и продают, а дальше будет хуже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urfin    0

А кто-то из вас говорил на эту тему с дирекцией завода (владельцами или советом директоров)? Знакомился?

Может они про вас ничего не знают?

 

Из своего опыта: рассказал я директору филиала Авто-торговой фирмы о том, что был вот "картинг" в Дворце пионеров, и вот умер. Директор понял "рекламную сущность" картинга и автокросса (больше у нас ничего нет) и уже через 3 месяца головная контора начала выделять плановые средства на проведение соревнований, спонсорскую помощь автокроссерам и картингистам. Львиная доля, при чем, оседала у этого директора :idea:

 

Зы: картинг так и не подняли :cry: а автокросс живет

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

И говорили, и показывали, и чертежи рисовали, и даже немножко давали потрогать - все без толку, хотя последнее время муссируются слухи о создании на заводе картинговой секции. Посмотрим на стартах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

SMV, Дай бог, чтобы эти слухи оказались правдой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что рабочий получает, скажем, 250 рублей, инженер 300. И как бы они не сторались, зарплата не изменится, вот и получается, работаешь ты хорошо или плохо - деньги одни. Так зачем стараться и делать что-то хорошо, если от этого ничего не измениться? Это человеческая психология. У нас больная нация - ее надо лечить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

А вот еще интересный момент: захотел ты продавать продукцию ММВЗ. Приходишь на завод, а завод дает тебе такие цены, которые почти не отличаются от цен их магазина, но при этом ты делаешь предварительный заказ и платишь налоги. В связи с этим, конкурировать с людьми, которые имеют доступ к заводу и последующему выносу запчастей, просто невозможно. А это становится не только невыгодно заводу, но еще и убыточно, что влечет за собой плохое "качество" и дурное "имя". Но и об этом там не задумываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urfin    0

Есть выход! Нужно объединиться и купить акции завода 52%! И можете выгонять неугодных! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Urfin, :lol: :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

А в России ММВЗ - это Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод(www.mmvz.ru)! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Кстати, заводу в 2005 году 6 ноября исполняется 60 лет. А "раскладон", как был "раскладоном", так и до сих пор выпускается без существенных изменений... О каком прогрессе может идти речь? :cry:

 

"раскладон" - раскладной велосипед Аист/Бусел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких существенных изменений на заводе потому, что это никому не надо. Директорам хватает бабла и никаких головников им не надо. Меня бы туда, так там бы все по струночке ходили, и сидели бы над новыми проектами. С Шуриком бы решили финансовые проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0

Ну так ты Шурика попроси тебя директором поставить (если про того Шурика речь идет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так ты Шурика попроси тебя директором поставить (если про того Шурика речь идет)

Если директором стану, то на картинг времени не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
Если директором стану, то на картинг времени не будет.

 

А как-же с девизом (у вас в подписи) ?

Судя по содержанию ваших постов неувязочка выходит :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oblivion    0

А почему бы этот движок какому-нить частнику не доработать да и не продавать под своей маркой??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urfin    0
А почему бы этот движок какому-нить частнику не доработать да и не продавать под своей маркой??

Молодой человек, это могут делать все...А кто инвестиции даст в заведомо мертвый проект? Теперь сравните имена: "Vovan-Motors" и "Yamaha" или "КТМ"...

И потом в двигателестроении (да и не побоюсь сказать в инженерии) мы отстали не то что "на долго", а "навсегда". Не верите? Разберите японский мотор 5-ти летней давности... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oblivion    0

Что отстали - верю... А что навсегда не верю.. Инвестиции дело наживное - в хорошее дело инвестировать каждому приятно... А ведь спрос на такой движок будет. и немаленький..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urfin    0

Так вот и покупайте "деланные" моторы, и сборка "ручная" получается, что еще больше ценится...) Тут много предлагают, но мало покупают. Вот вам и спрос...

 

ЗЫ: Я же вам подсказал - если не верите, разберите японца 5-ти летнего. Вам глаза все раскажут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BMWm3    0

Privet iz Los Angeles,

Vi tut nachile temu pro ruski motocycle, paru dnei nazat komne b auto service zayehal motocycle "roketa" c ukrainskami nomerami. Vaditel e corespondent yedut na niom ba crug sveta za 80 dnei. Ya kagda uvidel motocycle srazu bspomnil atkuda ya. U nih bila problema zadnai podveckai coliso sela na shitok. Yesle bi uminia bila dwa ordina za atvagu ya bi srazu predstavil bi k nagradi. Nujni dobravoltci c kartinzone dlai obyezda vacrug shara za 60 dnei na minskam motocycle. Mi prinemaim bceh, corespondent e vaditel akazalice ochin classni ribiata. Tolka ne znaiu dayedut li ani nazat b kiev, nabludaitti na site www.80days.novy.tv

Igor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oblivion    0

Urfin: Так какой смысл фуфло покупать некачественное. Речь идет о надежном дешевом отечественном движке. Естественно он будет в 10 раз хуже японца но и стоить он должен в 10 раз меньше. Естественно, что за 800 бачей этот геморрой не нужен.

P.S. Я все понимаю о разнице в инженерии, знаю что отстали, так что ж теперь застрелиться??? У нас всегда так - 6 соток вместо загородного дома и мочепитие вместо медицины. А речь ведь даже не об энтузиазме идет - о бизнесе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urfin    0

))) Ты оптимист-романтик...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×