Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

SERGSmolensk

Рычаг перереключения передач Kz2

Рекомендуемые сообщения

Вот нашёл пару фоток на немецком форуме.

post-243-1200073448_thumb.jpg

post-243-1200073458_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробывали, очень проблимотичьна спаймить нейтралку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на kz2 она вообще нужна? я никогда не включаю её, на старте стою на сцеплении, а вообще интересуют ощущения после данного девайса :)

Изменено пользователем SERGSmolensk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Такую систему видел у парня из томска, самодельную, ему 14 лет и тяжело одной рукой, так ему гораздо проще как он говорит, а насчет нейтрали то ее очень легко поймать, на сцеплении стоять не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу только 1 проблму с этим устроством, это когда тебя начинает крутить на трассе и ты не сможешь выжать сцепление из за того что переключатель будет мешать, хот нужно пробовать может того хода который есть будет вполне хватать.

Почему на старте не желательно держать выжатое сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
Я вижу только 1 проблму с этим устроством, это когда тебя начинает крутить на трассе и ты не сможешь выжать сцепление из за того что переключатель будет мешать, хот нужно пробовать может того хода который есть будет вполне хватать.

Почему на старте не желательно держать выжатое сцепление?

Система сильно напоминает серпуховскую мотокаляску, в народе называлась " спасибо Гитлеру за машину", которая по уровню исполнения была предзназначена для того, чтоб как можно быстрее уменшить количество инвалидов, так вот, там было тоже ручное управление сконструированное так: если у человека не было одной ноги, то ему надо

Изменено пользователем sara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу только 1 проблму с этим устроством, это когда тебя начинает крутить на трассе и ты не сможешь выжать сцепление из за того что переключатель будет мешать, хот нужно пробовать может того хода который есть будет вполне хватать.

Почему на старте не желательно держать выжатое сцепление?

На ТМ может и не нужна нейтралка, но есь много других коробочных моторов, и вообще какой смысл в этом переключеннии, толь больше мудистики с установкой. На старте на сцеплении стоять можно, но не долго, тат как могут сгореть диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это що хватаццо обеими руками за сей девайс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру у меня к концу первого заезда силы уже нет, не говоря уже про второй, я думаю что так будет намного удобней и сохранит силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

У меня сил хватает и на первый и на второй заезд, чтобы не уставать нужно много бегать, + турник ))) :icon_thumbs:

 

Эта штука очень простая, передачи вверх переключаеш одной рукой, назад другой, не отрывая руки от руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как каму удобнее, но меня болше устраивает рычаг, да и к нему я думаю уже все привыкли

Изменено пользователем StaravoitavAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Ну эта штука для меня тоже неудобная, просто того парня посадили в tm в 13 лет, реально парню тяжело, но он боец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туриник у меня и так несколько раз в день, с друзьями в лесенку играю дохожу до 11 раз, плаваю летом много, бегать не очень люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Я НЕНАВИЖУ БЕГАТЬ :icon_mda: но надо ! :) ,

Кстати плавание хорошая альтернатива :icon_yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эта штука для меня тоже неудобная, просто того парня посадили в tm в 13 лет, реально парню тяжело, но он боец.

Парня наверное колбасили не по детски, мне 16 и я неразу не ездил на ТМ, не скрываю немного боюсь, но если кто предложит проехоть неоткажусь, завидую вам на таких пулях ездите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0

Не бойся, Гайдар в 16 полком командовал :icon_m16: А пацан молодец, раз в 13 лет на KZ едет. :icon_clapping:

Предлагаю обсудить, на каком шасси самый удобный и удачно сконструированный рычаг переключения, с фото и с подробным описанием, почему тот или иной рычаг удобнее. :icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили с рычагом ?? лет, я думаю и будем с ним ездить. Нравится рычаг на Бирели

Изменено пользователем StaravoitavAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил на биреле и на мс больше на мсе понравился, но разница не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

а как вам такое устройство для облегчения переключения

post-34-1204793414_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Скорость переключения 50 милисекунд. Цена 1200 евро с рулем. Дорогая штуковина, но хорошая, при переключении газ отпускать не нужно. Батареи хватает на 8000 переключений.

http://www.mechatron-kart.com/mk_products.htm

Изменено пользователем Nikita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если во время заезда ботарея сдохнит, что тогда делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
А если во время заезда ботарея сдохнит, что тогда делать

:8:icon_cry::icon_fool::icon_stink::icon_unknw: Срочно достать из кармана запасную. :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

А если во время заезда ботарея сдохнит, что тогда делать

Механа научить пользоваться тестером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если во время заезда ботарея сдохнит, что тогда делать

как сказал бы один известный белорусский картигист (очень известный и мой родственник)на твой вопрос: дрочить и на лоб мазать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×