Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
SERGSmolensk

Рычаг перереключения передач Kz2

Recommended Posts

Вот нашёл пару фоток на немецком форуме.

post-243-1200073448_thumb.jpg

post-243-1200073458_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

MIXA    0

А смысл ? ? ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробывали, очень проблимотичьна спаймить нейтралку

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на kz2 она вообще нужна? я никогда не включаю её, на старте стою на сцеплении, а вообще интересуют ощущения после данного девайса :)

Edited by SERGSmolensk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Такую систему видел у парня из томска, самодельную, ему 14 лет и тяжело одной рукой, так ему гораздо проще как он говорит, а насчет нейтрали то ее очень легко поймать, на сцеплении стоять не рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вижу только 1 проблму с этим устроством, это когда тебя начинает крутить на трассе и ты не сможешь выжать сцепление из за того что переключатель будет мешать, хот нужно пробовать может того хода который есть будет вполне хватать.

Почему на старте не желательно держать выжатое сцепление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
Я вижу только 1 проблму с этим устроством, это когда тебя начинает крутить на трассе и ты не сможешь выжать сцепление из за того что переключатель будет мешать, хот нужно пробовать может того хода который есть будет вполне хватать.

Почему на старте не желательно держать выжатое сцепление?

Система сильно напоминает серпуховскую мотокаляску, в народе называлась " спасибо Гитлеру за машину", которая по уровню исполнения была предзназначена для того, чтоб как можно быстрее уменшить количество инвалидов, так вот, там было тоже ручное управление сконструированное так: если у человека не было одной ноги, то ему надо

Edited by sara

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вижу только 1 проблму с этим устроством, это когда тебя начинает крутить на трассе и ты не сможешь выжать сцепление из за того что переключатель будет мешать, хот нужно пробовать может того хода который есть будет вполне хватать.

Почему на старте не желательно держать выжатое сцепление?

На ТМ может и не нужна нейтралка, но есь много других коробочных моторов, и вообще какой смысл в этом переключеннии, толь больше мудистики с установкой. На старте на сцеплении стоять можно, но не долго, тат как могут сгореть диски

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это що хватаццо обеими руками за сей девайс ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

к примеру у меня к концу первого заезда силы уже нет, не говоря уже про второй, я думаю что так будет намного удобней и сохранит силы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

У меня сил хватает и на первый и на второй заезд, чтобы не уставать нужно много бегать, + турник ))) :icon_thumbs:

 

Эта штука очень простая, передачи вверх переключаеш одной рукой, назад другой, не отрывая руки от руля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как каму удобнее, но меня болше устраивает рычаг, да и к нему я думаю уже все привыкли

Edited by StaravoitavAndrey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Ну эта штука для меня тоже неудобная, просто того парня посадили в tm в 13 лет, реально парню тяжело, но он боец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

туриник у меня и так несколько раз в день, с друзьями в лесенку играю дохожу до 11 раз, плаваю летом много, бегать не очень люблю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Я НЕНАВИЖУ БЕГАТЬ :icon_mda: но надо ! :) ,

Кстати плавание хорошая альтернатива :icon_yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну эта штука для меня тоже неудобная, просто того парня посадили в tm в 13 лет, реально парню тяжело, но он боец.

Парня наверное колбасили не по детски, мне 16 и я неразу не ездил на ТМ, не скрываю немного боюсь, но если кто предложит проехоть неоткажусь, завидую вам на таких пулях ездите

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0

Не бойся, Гайдар в 16 полком командовал :icon_m16: А пацан молодец, раз в 13 лет на KZ едет. :icon_clapping:

Предлагаю обсудить, на каком шасси самый удобный и удачно сконструированный рычаг переключения, с фото и с подробным описанием, почему тот или иной рычаг удобнее. :icon_thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили с рычагом ?? лет, я думаю и будем с ним ездить. Нравится рычаг на Бирели

Edited by StaravoitavAndrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ездил на биреле и на мс больше на мсе понравился, но разница не большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

а как вам такое устройство для облегчения переключения

post-34-1204793414_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Скорость переключения 50 милисекунд. Цена 1200 евро с рулем. Дорогая штуковина, но хорошая, при переключении газ отпускать не нужно. Батареи хватает на 8000 переключений.

http://www.mechatron-kart.com/mk_products.htm

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если во время заезда ботарея сдохнит, что тогда делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
А если во время заезда ботарея сдохнит, что тогда делать

:8:icon_cry::icon_fool::icon_stink::icon_unknw: Срочно достать из кармана запасную. :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

А если во время заезда ботарея сдохнит, что тогда делать

Механа научить пользоваться тестером...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если во время заезда ботарея сдохнит, что тогда делать

как сказал бы один известный белорусский картигист (очень известный и мой родственник)на твой вопрос: дрочить и на лоб мазать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×