Den-T 1 Опубликовано: 2 января, 2008 На кроссаче Honda CR 125 стоит поршень диаметром 54мм ,палец 14мм,одно стальное хромированное поршневое кольцо толщиной 0.8мм .По высоте он на 3-4мм меньше Минского . Для тюнинга то что надо! Стоит около 100эвро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smart 0 Опубликовано: 4 января, 2008 А почему бы не пользовать старые поршни от ТМ ? Их кучи везде, где ездят в KZ2. Халява... Только палец 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIXA 0 Опубликовано: 4 января, 2008 А почему бы не пользовать старые поршни от ТМ ? Их кучи везде, где ездят в KZ2. Халява... Только палец 15. Поддерживаю! Сразу вы ставите не только надежный поршень, но и фирменный палец и фирменный сепоратор!! И никому не надо будет бегать заказывать хз где этот поршень с кроссового моцика - ТМ поршней горы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 4 января, 2008 Поддерживаю! Сразу вы ставите не только надежный поршень, но и фирменный палец и фирменный сепоратор!! И никому не надо будет бегать заказывать хз где этот поршень с кроссового моцика - ТМ поршней горы. Незнаю как у вас, а у нас навый шатун на 15 проблемотично найти, да и ТМ проктически вымер 2-3 штуки остолась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 4 января, 2008 И куда это вы хотите поршень диаметром 54мм впихнуть в минский цилиндр, он диаметром 52мм. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-T 1 Опубликовано: 6 января, 2008 И куда это вы хотите поршень диаметром 54мм впихнуть в минский цилиндр, он диаметром 52мм. ? Да,оказывается больше 52.5 и нельзя ставить! А в новый мотор с прямым выхлопом влезет лехко,там мяса много! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotor 0 Опубликовано: 6 января, 2008 У меня в 98г. поршень на 55 стоял надо только головку в аккурат зарезать и поставить тоже, чтобы не свистело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 6 января, 2008 теоретически такой поршень поставить можно, да и практически тоже. но, смысл какой, после такой доработки этот двигатель не пройдет тех. контроль и к соревнованиям не будет допущен. изменится диамтр цилиндра и объем двигателя. можно, конечно, другой вал, шатун, цилинр торцануть, чтоб подогнать под требования Формулы 125, изменить таким образом ход поршня. только нах городить весь этот огород? как тм такой мотор все равно не поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotor 0 Опубликовано: 7 января, 2008 Я эту кухню знаю. Просто, что поршень такой об этом надо молчать. а то у нас тоже разборки были, но дул он, аж стекло на шлеме само закрывалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 7 января, 2008 (изменено) Я эту кухню знаю. Просто, что поршень такой об этом надо молчать. а то у нас тоже разборки были, но дул он, аж стекло на шлеме само закрывалось. ну и для чего это надо. всех на...ать... а потом тебя вскроют и до конца дней все будут на тебя показывать пальцем - самый умный муд...ак. если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно. Изменено 7 января, 2008 пользователем BorisSamkovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 7 января, 2008 если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно. ппц как в Ф1 прям, трактовка правил ёпта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-T 1 Опубликовано: 8 января, 2008 ну и для чего это надо. всех на...ать... а потом тебя вскроют и до конца дней все будут на тебя показывать пальцем - самый умный муд...ак.если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно. Да, Правила лучше не нарушать... Я понял,что для картинга эта тема не актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGSmolensk 1 Опубликовано: 9 января, 2008 Если нужен хороший поршень то выбирай тут http://www.vertexpistons.com/Vertex%20cata...02006%20web.pdf найдёшь любой я думаю кто продаёт поршня на тм могут и такие привезти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-T 1 Опубликовано: 9 февраля, 2008 Я нашел еще один поршень! и уже даже купил. Поршень от Yamaha BWS 100 диаметр в стандарте ровно 52 в новый Минсковский котел входит как родной! Палец 14 , поршневые кольца стальные,хромированные толщиной 1,2мм . Стопорные штифты поршневых колец в окна не попадают! Есть два минуса: Днище поршня от пальца на 2мм выше,но это не проблемма, можно прокладку алюминевую подложить и все,а второе это окна под ЛК . Есть один ремонтный размер 52,5. А,забыл,фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIXA 0 Опубликовано: 17 февраля, 2008 У меня в 98г. поршень на 55 стоял надо только головку в аккурат зарезать и поставить тоже, чтобы не свистело. Слушай, rotor, дк если растачивать стандартный цилиндр до 55 диаметром - то там стенки гильзы остаются очень тоненькими. Такой цилиндр видел своими глазами и могу сказать, что растачивание по 55 - это не самая лучшая идея!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niki305 0 Опубликовано: 15 сентября, 2008 Я нашел еще один поршень! и уже даже купил. Поршень от Yamaha BWS 100 диаметр в стандарте ровно 52 в новый Минсковский котел входит как родной! Палец 14 , поршневые кольца стальные,хромированные толщиной 1,2мм . Стопорные штифты поршневых колец в окна не попадают! Есть два минуса: Днище поршня от пальца на 2мм выше,но это не проблемма, можно прокладку алюминевую подложить и все,а второе это окна под ЛК . Есть один ремонтный размер 52,5. А,забыл,фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/62 Расскажи по-подробнее о судьбе ямаховского поршня в твоем моторе!сколько стоил кит?очень интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-T 1 Опубликовано: 9 января, 2009 Расскажи по-подробнее о судьбе ямаховского поршня в твоем моторе!сколько стоил кит?очень интересно! Ну собственно, могу поделиться испытаниями. Мотор с ямаховским поршнем и ЛК+ 3й канал, отходил без единой поломки целый сезон 2008! Я на нем тренеровался 2-3 раза в неделю по часу+ выступления на шоу. Тренеровка длится 1 час , но в течении этого времени мотор не глушится вообще , темперетура на грани перегрева, скорости практически нет, даже пришлось поставить вентилятор. а вот видео тренеровки : http://video.mail.ru/mail/dentuning/128/257.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Опубликовано: 16 февраля, 2009 Den-T а с чего ЛК поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-T 1 Опубликовано: 16 февраля, 2009 поначалу стоял от Ямахи 50, но верха с ним нет- маленький. сейчас от Совы доработанный. http://foto.mail.ru/mail/dentuning/10/54.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-T 1 Опубликовано: 7 февраля, 2011 (изменено) И 2009 целый сезон мотор прошел без нареканий и до сих пор жив здоров, правда уже не используется по назначению. Но вывод напрашивается один , очень полезные доработки. Мотор меньше греется, лучше тянет, меньше жрет, За 2 года жестких тренеровок и выступлений ушатать поршневую не удалось она остается в идеальном состоянии. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Den-T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-T 1 Опубликовано: 22 октября, 2011 Есть еще несколько модификаций поршней без окон, для установки на цилиндр без ЛК. Колечки тоненькие, хромированные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах