Jump to content
forum.kartingzone.com

Den-T

Японский поршень на Минский мотор

Recommended Posts

Den-T    1

На кроссаче Honda CR 125 стоит поршень диаметром 54мм ,палец 14мм,одно стальное хромированное поршневое кольцо толщиной 0.8мм .По высоте он на 3-4мм меньше Минского . Для тюнинга то что надо! Стоит около 100эвро!

Share this post


Link to post
Share on other sites

smart    0

А почему бы не пользовать старые поршни от ТМ ? Их кучи везде, где ездят в KZ2. Халява... Только палец 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIXA    0
А почему бы не пользовать старые поршни от ТМ ? Их кучи везде, где ездят в KZ2. Халява... Только палец 15.

 

Поддерживаю! Сразу вы ставите не только надежный поршень, но и фирменный палец и фирменный сепоратор!! И никому не надо будет бегать заказывать хз где этот поршень с кроссового моцика - ТМ поршней горы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поддерживаю! Сразу вы ставите не только надежный поршень, но и фирменный палец и фирменный сепоратор!! И никому не надо будет бегать заказывать хз где этот поршень с кроссового моцика - ТМ поршней горы.

Незнаю как у вас, а у нас навый шатун на 15 проблемотично найти, да и ТМ проктически вымер 2-3 штуки остолась

Share this post


Link to post
Share on other sites

И куда это вы хотите поршень диаметром 54мм впихнуть в минский цилиндр, он диаметром 52мм. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den-T    1
И куда это вы хотите поршень диаметром 54мм впихнуть в минский цилиндр, он диаметром 52мм. ?

Да,оказывается больше 52.5 и нельзя ставить! А в новый мотор с прямым выхлопом влезет лехко,там мяса много!

Share this post


Link to post
Share on other sites
rotor    0

У меня в 98г. поршень на 55 стоял надо только головку в аккурат зарезать и поставить тоже, чтобы не свистело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

теоретически такой поршень поставить можно, да и практически тоже. но, смысл какой, после такой доработки этот двигатель не пройдет тех. контроль и к соревнованиям не будет допущен. изменится диамтр цилиндра и объем двигателя. можно, конечно, другой вал, шатун, цилинр торцануть, чтоб подогнать под требования Формулы 125, изменить таким образом ход поршня. только нах городить весь этот огород? как тм такой мотор все равно не поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rotor    0

Я эту кухню знаю. Просто, что поршень такой об этом надо молчать. а то у нас тоже разборки были, но дул он, аж стекло на шлеме само закрывалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я эту кухню знаю. Просто, что поршень такой об этом надо молчать. а то у нас тоже разборки были, но дул он, аж стекло на шлеме само закрывалось.

ну и для чего это надо. всех на...ать... а потом тебя вскроют и до конца дней все будут на тебя показывать пальцем - самый умный муд...ак.

если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно.

Edited by BorisSamkovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно.

:laugh: ппц как в Ф1 прям, трактовка правил ёпта :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den-T    1
ну и для чего это надо. всех на...ать... а потом тебя вскроют и до конца дней все будут на тебя показывать пальцем - самый умный муд...ак.

если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно.

Да, Правила лучше не нарушать... Я понял,что для картинга эта тема не актуальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужен хороший поршень то выбирай тут http://www.vertexpistons.com/Vertex%20cata...02006%20web.pdf найдёшь любой :) я думаю кто продаёт поршня на тм могут и такие привезти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den-T    1

Я нашел еще один поршень! и уже даже купил. Поршень от Yamaha BWS 100 диаметр в стандарте ровно 52 в новый Минсковский котел входит как родной! Палец 14 , поршневые кольца стальные,хромированные толщиной 1,2мм . Стопорные штифты поршневых колец в окна не попадают! Есть два минуса: Днище поршня от пальца на 2мм выше,но это не проблемма, можно прокладку алюминевую подложить и все,а второе это окна под ЛК . Есть один ремонтный размер 52,5.

 

А,забыл,фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/62

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIXA    0
У меня в 98г. поршень на 55 стоял надо только головку в аккурат зарезать и поставить тоже, чтобы не свистело.

Слушай, rotor, дк если растачивать стандартный цилиндр до 55 диаметром - то там стенки гильзы остаются очень тоненькими. Такой цилиндр видел своими глазами и могу сказать, что растачивание по 55 - это не самая лучшая идея!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
niki305    0
Я нашел еще один поршень! и уже даже купил. Поршень от Yamaha BWS 100 диаметр в стандарте ровно 52 в новый Минсковский котел входит как родной! Палец 14 , поршневые кольца стальные,хромированные толщиной 1,2мм . Стопорные штифты поршневых колец в окна не попадают! Есть два минуса: Днище поршня от пальца на 2мм выше,но это не проблемма, можно прокладку алюминевую подложить и все,а второе это окна под ЛК . Есть один ремонтный размер 52,5.

 

А,забыл,фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/62

Расскажи по-подробнее о судьбе ямаховского поршня в твоем моторе!сколько стоил кит?очень интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den-T    1
Расскажи по-подробнее о судьбе ямаховского поршня в твоем моторе!сколько стоил кит?очень интересно!

Ну собственно, могу поделиться испытаниями. Мотор с ямаховским поршнем и ЛК+ 3й канал, отходил без единой поломки целый сезон 2008! Я на нем тренеровался 2-3 раза в неделю по часу+ выступления на шоу. Тренеровка длится 1 час , но в течении этого времени мотор не глушится вообще , темперетура на грани перегрева, скорости практически нет, даже пришлось поставить вентилятор.

post-1716-1231512688_thumb.jpg post-1716-1231512745_thumb.jpg post-1716-1231512780_thumb.jpg

а вот видео тренеровки : http://video.mail.ru/mail/dentuning/128/257.html

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimoon    0

Den-T а с чего ЛК поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den-T    1

И 2009 целый сезон мотор прошел без нареканий и до сих пор жив здоров, правда уже не используется по назначению. Но вывод напрашивается один , очень полезные доработки. Мотор меньше греется, лучше тянет, меньше жрет, За 2 года жестких тренеровок и выступлений ушатать поршневую не удалось она остается в идеальном состоянии.

Edited by Den-T

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den-T    1

Есть еще несколько модификаций поршней без окон, для установки на цилиндр без ЛК.

Колечки тоненькие, хромированные

i-818.jpg

i-817.jpg

i-815.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×