Den-T 1 Posted January 2, 2008 На кроссаче Honda CR 125 стоит поршень диаметром 54мм ,палец 14мм,одно стальное хромированное поршневое кольцо толщиной 0.8мм .По высоте он на 3-4мм меньше Минского . Для тюнинга то что надо! Стоит около 100эвро! Share this post Link to post Share on other sites
smart 0 Posted January 4, 2008 А почему бы не пользовать старые поршни от ТМ ? Их кучи везде, где ездят в KZ2. Халява... Только палец 15. Share this post Link to post Share on other sites
MIXA 0 Posted January 4, 2008 А почему бы не пользовать старые поршни от ТМ ? Их кучи везде, где ездят в KZ2. Халява... Только палец 15. Поддерживаю! Сразу вы ставите не только надежный поршень, но и фирменный палец и фирменный сепоратор!! И никому не надо будет бегать заказывать хз где этот поршень с кроссового моцика - ТМ поршней горы. Share this post Link to post Share on other sites
StaravoitavAndrey 2 Posted January 4, 2008 Поддерживаю! Сразу вы ставите не только надежный поршень, но и фирменный палец и фирменный сепоратор!! И никому не надо будет бегать заказывать хз где этот поршень с кроссового моцика - ТМ поршней горы. Незнаю как у вас, а у нас навый шатун на 15 проблемотично найти, да и ТМ проктически вымер 2-3 штуки остолась Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted January 4, 2008 И куда это вы хотите поршень диаметром 54мм впихнуть в минский цилиндр, он диаметром 52мм. ? Share this post Link to post Share on other sites
Den-T 1 Posted January 6, 2008 И куда это вы хотите поршень диаметром 54мм впихнуть в минский цилиндр, он диаметром 52мм. ? Да,оказывается больше 52.5 и нельзя ставить! А в новый мотор с прямым выхлопом влезет лехко,там мяса много! Share this post Link to post Share on other sites
rotor 0 Posted January 6, 2008 У меня в 98г. поршень на 55 стоял надо только головку в аккурат зарезать и поставить тоже, чтобы не свистело. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted January 6, 2008 теоретически такой поршень поставить можно, да и практически тоже. но, смысл какой, после такой доработки этот двигатель не пройдет тех. контроль и к соревнованиям не будет допущен. изменится диамтр цилиндра и объем двигателя. можно, конечно, другой вал, шатун, цилинр торцануть, чтоб подогнать под требования Формулы 125, изменить таким образом ход поршня. только нах городить весь этот огород? как тм такой мотор все равно не поедет. Share this post Link to post Share on other sites
rotor 0 Posted January 7, 2008 Я эту кухню знаю. Просто, что поршень такой об этом надо молчать. а то у нас тоже разборки были, но дул он, аж стекло на шлеме само закрывалось. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted January 7, 2008 (edited) Я эту кухню знаю. Просто, что поршень такой об этом надо молчать. а то у нас тоже разборки были, но дул он, аж стекло на шлеме само закрывалось. ну и для чего это надо. всех на...ать... а потом тебя вскроют и до конца дней все будут на тебя показывать пальцем - самый умный муд...ак. если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно. Edited January 7, 2008 by BorisSamkovich Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted January 7, 2008 если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно. ппц как в Ф1 прям, трактовка правил ёпта Share this post Link to post Share on other sites
Den-T 1 Posted January 8, 2008 ну и для чего это надо. всех на...ать... а потом тебя вскроют и до конца дней все будут на тебя показывать пальцем - самый умный муд...ак.если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно. Да, Правила лучше не нарушать... Я понял,что для картинга эта тема не актуальна. Share this post Link to post Share on other sites
SERGSmolensk 1 Posted January 9, 2008 Если нужен хороший поршень то выбирай тут http://www.vertexpistons.com/Vertex%20cata...02006%20web.pdf найдёшь любой я думаю кто продаёт поршня на тм могут и такие привезти. Share this post Link to post Share on other sites
Den-T 1 Posted February 9, 2008 Я нашел еще один поршень! и уже даже купил. Поршень от Yamaha BWS 100 диаметр в стандарте ровно 52 в новый Минсковский котел входит как родной! Палец 14 , поршневые кольца стальные,хромированные толщиной 1,2мм . Стопорные штифты поршневых колец в окна не попадают! Есть два минуса: Днище поршня от пальца на 2мм выше,но это не проблемма, можно прокладку алюминевую подложить и все,а второе это окна под ЛК . Есть один ремонтный размер 52,5. А,забыл,фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/62 Share this post Link to post Share on other sites
MIXA 0 Posted February 17, 2008 У меня в 98г. поршень на 55 стоял надо только головку в аккурат зарезать и поставить тоже, чтобы не свистело. Слушай, rotor, дк если растачивать стандартный цилиндр до 55 диаметром - то там стенки гильзы остаются очень тоненькими. Такой цилиндр видел своими глазами и могу сказать, что растачивание по 55 - это не самая лучшая идея!! Share this post Link to post Share on other sites
niki305 0 Posted September 15, 2008 Я нашел еще один поршень! и уже даже купил. Поршень от Yamaha BWS 100 диаметр в стандарте ровно 52 в новый Минсковский котел входит как родной! Палец 14 , поршневые кольца стальные,хромированные толщиной 1,2мм . Стопорные штифты поршневых колец в окна не попадают! Есть два минуса: Днище поршня от пальца на 2мм выше,но это не проблемма, можно прокладку алюминевую подложить и все,а второе это окна под ЛК . Есть один ремонтный размер 52,5. А,забыл,фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/62 Расскажи по-подробнее о судьбе ямаховского поршня в твоем моторе!сколько стоил кит?очень интересно! Share this post Link to post Share on other sites
Den-T 1 Posted January 9, 2009 Расскажи по-подробнее о судьбе ямаховского поршня в твоем моторе!сколько стоил кит?очень интересно! Ну собственно, могу поделиться испытаниями. Мотор с ямаховским поршнем и ЛК+ 3й канал, отходил без единой поломки целый сезон 2008! Я на нем тренеровался 2-3 раза в неделю по часу+ выступления на шоу. Тренеровка длится 1 час , но в течении этого времени мотор не глушится вообще , темперетура на грани перегрева, скорости практически нет, даже пришлось поставить вентилятор. а вот видео тренеровки : http://video.mail.ru/mail/dentuning/128/257.html 1 Share this post Link to post Share on other sites
Dimoon 0 Posted February 16, 2009 Den-T а с чего ЛК поставил? Share this post Link to post Share on other sites
Den-T 1 Posted February 16, 2009 поначалу стоял от Ямахи 50, но верха с ним нет- маленький. сейчас от Совы доработанный. http://foto.mail.ru/mail/dentuning/10/54.html Share this post Link to post Share on other sites
Den-T 1 Posted February 7, 2011 (edited) И 2009 целый сезон мотор прошел без нареканий и до сих пор жив здоров, правда уже не используется по назначению. Но вывод напрашивается один , очень полезные доработки. Мотор меньше греется, лучше тянет, меньше жрет, За 2 года жестких тренеровок и выступлений ушатать поршневую не удалось она остается в идеальном состоянии. Edited February 8, 2011 by Den-T Share this post Link to post Share on other sites
Den-T 1 Posted October 22, 2011 Есть еще несколько модификаций поршней без окон, для установки на цилиндр без ЛК. Колечки тоненькие, хромированные Share this post Link to post Share on other sites