Nikita 0 Posted November 11, 2007 (edited) Парни, вот такие вопросы у меня -начал обрабатывать каналы, убирать хохаряшки (огрехи литья) (правые каналы на фото у k9c), потом отполирую каналы, кто делал это? есть эффект? -перемерил симметричность, вход в один канал (со стороны картера на 1 мм уже чем противоположный) незнаю делать с ним что-нить или нет. Перемерили k9b - все супер. -рога рядом с пятым каналом по разному обработаны. -На k9c пятый канал (напротив выхлопа не так как на k9b обработан, не скруглен к центру ( на фото), нужно ли делать что-нить с ним, так же как в k9b доводить? -выхлоп у цэхи стал овальнее (фото), а патрубок остался такой же как на k9b, и теперь там ступенька вверху и внизу. Это на что-то влияет? Стоит ли делать новый патрубок или обработать выхлоп в районе патрубка - сгладить ступеньки? Edited November 12, 2007 by Nikita Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted November 13, 2007 Блин ну что, совсем никаких предположений ? что бы вы сделали на моем месте? Я вот в раздумиях, хотя долго думать нельзя, весна наступит даже не заметишь. Парни пишите что думаете. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted November 13, 2007 Ты ведь сам умный и начитанный и наверняка сам для себя принял решение,ну я просто у себя выровнял выхлоп по патрубку и зачистил все ненужные отливы которых дофига, (CZ лили получше)а пятый канал расширил потому как у меня он был ещё меньше и неровный.Ну остальное решать тебе.Будут новые решения напиши пожалуста так как хочу пильнуть малость ещё.Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted November 14, 2007 Nikita, я попробую проконсультироваться с Димой Костюшко, он у нас на данный момент Гуру этих двигателей и надеюсь он выскажет свое мнение по твоим вопросам Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted November 14, 2007 Maxik, буду очень благодарен, спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted November 14, 2007 Nikita, я попробую проконсультироваться с Димой Костюшко, он у нас на данный момент Гуру этих двигателей и надеюсь он выскажет свое мнение по твоим вопросамТочно, ты это сделаешь быстрее, чем я. Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted November 15, 2007 Nikita, отправил ответы в личку! Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted November 15, 2007 Maxik , огромное спасибо за ответы. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted November 15, 2007 Maxik , огромное спасибо за ответы. Скинь пожалусто мне тоже,адрес- ppsobol@pochta.ru Share this post Link to post Share on other sites
Raser 0 Posted November 16, 2007 А лучше выложите сюда, для всех, ну если не жалко... очень интересно Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted November 17, 2007 Почитал....... Мое мнение следующее. Для того чтобы пилть ТМ 9, индекс без разницы, нужено; 1. Стенд 2. как минимум 2-3 и более моторов 3. куча цилиндров 4. достойный инструмет (у меня есть 2 итальянских тюнингованных цилиндра ) есть на что посмотреть и сделать так же) но нет инструмента имеется в виду угловая бор машина. 5. при всем при этом нужно уметь работать бормашиной (испортить не один цилиндр) и иметь твердую руку и точный глаз Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted November 17, 2007 Никит, я не собираюсь лезть в каналы, я про обработку. Выхлоп и пятый канал трогать не буду, люди уже объяснили. А вот полировкой уже занимаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted November 18, 2007 Никит, я не собираюсь лезть в каналы, я про обработку. Выхлоп и пятый канал трогать не буду, люди уже объяснили. А вот полировкой уже занимаюсь. Тогда согласен. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted November 18, 2007 Тогда согласен. Получается что лезть ни куда не надо? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted November 18, 2007 Получается что лезть ни куда не надо? Можно если уверен что не испортишь! Просто не нужно забывать, что это уже ГОНОЧНЫЙ мотор!!! Вот если пилить минск, то на 100 про хуже не будет. Пример минск который делал батя 20 лет назад. по ссылке более крупно http://photofile.ru/users/nikita_74/249744...831/full_image/ Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted November 18, 2007 Можно если уверен что не испортишь!Просто не нужно забывать, что это уже ГОНОЧНЫЙ мотор!!! Мотор мотору рознь. Ну если аккуратно то не испортиш. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted November 18, 2007 Мотор мотору рознь. Ну если аккуратно то не испортиш.Аккуратно тоже надо уметь. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted November 18, 2007 Аккуратно тоже надо уметь. Вы советы можете дать дельные или будете всех отговаривать?Ничего не точить и не пытаться Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted November 19, 2007 Вы советы можете дать дельные или будете всех отговаривать?Ничего не точить и не пытатьсяНу, почему же не пытаться? Пытаться можно... Но если нет навыков, то лучше на боевом цилиндре не эксперементировать. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted November 19, 2007 Вот я и спрашиваю умных людей совет, чтобы не эксперементировать.Опыт есть но не по ТМ.Итересует всё От головки,объём камеры продувка, полируется всё или нет,балансируете вал или он и так хорош.В общем всё,всё.Если можете напишите ответ ,только проверенные данные.Зарание СПАСИБО всем кто посодействует. Share this post Link to post Share on other sites
sara 0 Posted November 20, 2007 Вот я и спрашиваю умных людей совет, чтобы не эксперементировать.Опыт есть но не по ТМ.Итересует всё От головки,объём камеры продувка, полируется всё или нет,балансируете вал или он и так хорош.В общем всё,всё.Если можете напишите ответ ,только проверенные данные.Зарание СПАСИБО всем кто посодействует. Смотри по омологационной карте, объем камеры строго ограничен, и зачем тебе все это, если нормально настроить мотор, его должно хватать с лихвой, разве ньюансы по работе в разных диапазонах, но это кому как по душе, мне кажеться на ходовой и на пилотировании найдешь намного больше. Но это мое мнение, а людям свойственно ошибаться. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted November 20, 2007 Смотри по омологационной карте, объем камеры строго ограничен, и зачем тебе все это, если нормально настроить мотор, его должно хватать с лихвой, разве ньюансы по работе в разных диапазонах, но это кому как по душе, мне кажеться на ходовой и на пилотировании найдешь намного больше. Но это мое мнение, а людям свойственно ошибаться. Народ дайте дельные советы кто что делает с мотором чтобы улучшить его. Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted November 21, 2007 есть самы простой способ- отдать Ладыгину на тюниг!!! И будет вам счастие! Но стоит это довольно дорого. Share this post Link to post Share on other sites
ppsobol 0 Posted November 21, 2007 есть самы простой способ- отдать Ладыгину на тюниг!!! И будет вам счастие! Но стоит это довольно дорого. Чтобы он поднял выхлоп прокладками и отдать 500 евро я не готов платить за мнимый тюнинг. Никто не будет делать лучше чем у себя. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted November 21, 2007 Чтобы он поднял выхлоп прокладками и отдать 500 евро я не готов платить за мнимый тюнинг. Никто не будет делать лучше чем у себя. Надо ехать на Россию, и тогда сразу будет ясно над чем работать: над мотором, ходовкой или самим собой. Share this post Link to post Share on other sites