Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Nikita

Tm K9c(b) цилиндры

Recommended Posts

Nikita    0

Парни, вот такие вопросы у меня

 

-начал обрабатывать каналы, убирать хохаряшки (огрехи литья) (правые каналы на фото у k9c), потом отполирую каналы, кто делал это? есть эффект?

 

-перемерил симметричность, вход в один канал (со стороны картера на 1 мм уже чем противоположный) незнаю делать с ним что-нить или нет. Перемерили k9b - все супер.

 

-рога рядом с пятым каналом по разному обработаны.

 

-На k9c пятый канал (напротив выхлопа не так как на k9b обработан, не скруглен к центру ( на фото), нужно ли делать что-нить с ним, так же как в k9b доводить?

 

-выхлоп у цэхи стал овальнее (фото), а патрубок остался такой же как на k9b, и теперь там ступенька вверху и внизу. Это на что-то влияет? Стоит ли делать новый патрубок или обработать выхлоп в районе патрубка - сгладить ступеньки?

 

post-521-1194807377_thumb.jpgpost-521-1194807415_thumb.jpgpost-521-1194807426_thumb.jpg

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikita    0

:( Блин ну что, совсем никаких предположений ? что бы вы сделали на моем месте? Я вот в раздумиях, :icon_unknw: хотя долго думать нельзя, весна наступит даже не заметишь.

 

Парни пишите что думаете. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0

Ты ведь сам умный и начитанный и наверняка сам для себя принял решение,ну я просто у себя выровнял выхлоп по патрубку и зачистил все ненужные отливы которых дофига, (CZ лили получше)а пятый канал расширил потому как у меня он был ещё меньше и неровный.Ну остальное решать тебе.Будут новые решения напиши пожалуста так как хочу пильнуть малость ещё.Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Nikita, я попробую проконсультироваться с Димой Костюшко, он у нас на данный момент Гуру этих двигателей и надеюсь он выскажет свое мнение по твоим вопросам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Maxik, буду очень благодарен, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Nikita, я попробую проконсультироваться с Димой Костюшко, он у нас на данный момент Гуру этих двигателей и надеюсь он выскажет свое мнение по твоим вопросам
Точно, ты это сделаешь быстрее, чем я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Nikita, отправил ответы в личку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Maxik , огромное спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Maxik , огромное спасибо за ответы.

Скинь пожалусто мне тоже,адрес- ppsobol@pochta.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

А лучше выложите сюда, для всех, ну если не жалко... очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

Почитал.......

Мое мнение следующее.

Для того чтобы пилть ТМ 9, индекс без разницы, нужено;

1. Стенд

2. как минимум 2-3 и более моторов

3. куча цилиндров

4. достойный инструмет (у меня есть 2 итальянских тюнингованных цилиндра ) есть на что посмотреть и сделать так же) но нет инструмента имеется в виду угловая бор машина.

5. при всем при этом нужно уметь работать бормашиной (испортить не один цилиндр) и иметь твердую руку и точный глаз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Никит, я не собираюсь лезть в каналы, я про обработку.

 

Выхлоп и пятый канал трогать не буду, люди уже объяснили.

 

А вот полировкой уже занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Никит, я не собираюсь лезть в каналы, я про обработку.

 

Выхлоп и пятый канал трогать не буду, люди уже объяснили.

 

А вот полировкой уже занимаюсь.

Тогда согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Тогда согласен.

Получается что лезть ни куда не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Получается что лезть ни куда не надо?

 

Можно если уверен что не испортишь!

Просто не нужно забывать, что это уже ГОНОЧНЫЙ мотор!!!

 

Вот если пилить минск, то на 100 про хуже не будет.

Пример минск который делал батя 20 лет назад.

70671831.jpg

по ссылке более крупно

http://photofile.ru/users/nikita_74/249744...831/full_image/

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Можно если уверен что не испортишь!

Просто не нужно забывать, что это уже ГОНОЧНЫЙ мотор!!!

 

Мотор мотору рознь. Ну если аккуратно то не испортиш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Мотор мотору рознь. Ну если аккуратно то не испортиш.
Аккуратно тоже надо уметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Аккуратно тоже надо уметь.

Вы советы можете дать дельные или будете всех отговаривать?Ничего не точить и не пытаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Вы советы можете дать дельные или будете всех отговаривать?Ничего не точить и не пытаться
Ну, почему же не пытаться? Пытаться можно... Но если нет навыков, то лучше на боевом цилиндре не эксперементировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0

Вот я и спрашиваю умных людей совет, чтобы не эксперементировать.Опыт есть но не по ТМ.Итересует всё От головки,объём камеры продувка, полируется всё или нет,балансируете вал или он и так хорош.В общем всё,всё.Если можете напишите ответ ,только проверенные данные.Зарание СПАСИБО всем кто посодействует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
Вот я и спрашиваю умных людей совет, чтобы не эксперементировать.Опыт есть но не по ТМ.Итересует всё От головки,объём камеры продувка, полируется всё или нет,балансируете вал или он и так хорош.В общем всё,всё.Если можете напишите ответ ,только проверенные данные.Зарание СПАСИБО всем кто посодействует.

Смотри по омологационной карте, объем камеры строго ограничен, и зачем тебе все это, если нормально настроить мотор, его должно хватать с лихвой, разве ньюансы по работе в разных диапазонах, но это кому как по душе, мне кажеться на ходовой и на пилотировании найдешь намного больше. Но это мое мнение, а людям свойственно ошибаться. :icon_mrgreen::icon_punish:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Смотри по омологационной карте, объем камеры строго ограничен, и зачем тебе все это, если нормально настроить мотор, его должно хватать с лихвой, разве ньюансы по работе в разных диапазонах, но это кому как по душе, мне кажеться на ходовой и на пилотировании найдешь намного больше. Но это мое мнение, а людям свойственно ошибаться. :icon_mrgreen::icon_punish:

Народ дайте дельные советы кто что делает с мотором чтобы улучшить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

есть самы простой способ- отдать Ладыгину на тюниг!!! И будет вам счастие! Но стоит это довольно дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
есть самы простой способ- отдать Ладыгину на тюниг!!! И будет вам счастие! Но стоит это довольно дорого.

Чтобы он поднял выхлоп прокладками и отдать 500 евро я не готов платить за мнимый тюнинг. Никто не будет делать лучше чем у себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Чтобы он поднял выхлоп прокладками и отдать 500 евро я не готов платить за мнимый тюнинг. Никто не будет делать лучше чем у себя.

Надо ехать на Россию, и тогда сразу будет ясно над чем работать:

над мотором, ходовкой или самим собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×