Vadim75 14 Опубликовано: 18 декабря, 2007 Так какой класс будет KF2 или A-125 ? Или же два класса раздельно ? В проекте новых КиТТ Проект КиТТ 2008 нет класса А-125, но есть KF-2 с допуском двигателей, которые в 2007 составляли основу А-125: Parilla Leopard и Rotax Max FR125. По моему мнению, класс KF-2 просто обязан стать ТОПОВЫМ классом Чемпионата РБ и наша общая задача наполнить его пилотами , командами и , как следствие, острой конкуренцией, красивой борьбой и т.д. - а там глядишь и СПОНСОРЫ повалят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 2 Опубликовано: 18 декабря, 2007 Топовым классом несомненно должен быть ф-125! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitko777 2 Опубликовано: 18 декабря, 2007 Топовым классом несомненно должен быть ф-125! Золотые слова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 19 декабря, 2007 Странная получается ситуация: представители дружественных классов активны. Спасиба Дима и Виталя. Только вот промашечка вышла - не видать нам более Ф-125; пришел ему на смену молодой KZ-2. А вот лица заинтересованные в KF-2 : где вы??? Еще не отдохнули от прошлого сезона?? Больше бодрости и активности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 2 Опубликовано: 19 декабря, 2007 Я ваще не пойму кому нужна эта Европейская формулировка. Если вы оперируете "новыми" названиями то соответственно класс должен быть по ЧИСТО европейским тех требованиям, а это согласитесь не актуально для наших реалий 3-пилота на 2 класса!!!! (Неужели чтобы быть просто модными????, ) В свое время F-125 не назвали ведь ICC, потому что тех требования совершенно другие и более свободные. регламент В том виде который предложен для класса kf-2, по моему мнению никуда не годится, при стоимости мотора KF-2 в 3200 евро + подготовка + шасси = безумный бюджет для РБ на сегодняшний момент. А гонять вместе с Leopard или Rotax?????? По моему мнению чтобы класс "безкоробки" был актуальным, необходимо принять регламет "TAG" европейский в чистом виде, с допуском гаммы моторов под этот класс, темболее что там есть весьма бюджетные варианты моторов.единственное что можно было-бы допустить "динозавров - Сеньеров" или передать эти моторы подрасающему поколению - Кадет (тем самым дать им пожить еще годик, пока бивни отвалются) А один единственный kf-2 мотор в РБ прилюдно спалить, или помахать платком в след и пожелать удачи в покорении Европейских чемпионатов. Тогда получится что теоретически участники 3-ех классов !!! HONDA, TAG, F-125 могут участвовать в зарубежных гонках на собственной технике, потому что в большинстве стран такие классы существуют как национальные. и соответственно бюджеты вполне приемлемые 2000, 4000, 4-6000 евро - человеку есть из его выбрать. Детский класс "кадет" - подержать еще год, а в 2009 посадить их на Honda 390 типа "Junior-Honda" - и будут они ехать теже 52-53 секунды. Принять классы на 3 года без изменения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN 0 Опубликовано: 19 декабря, 2007 Полностью согласен с Диманом. Зачем нам нужна эта безудержная слепая погоня за Европой на телеге с лошадью. Тут много писалось про мировой опыт, про уважаемых людей и их мнение, но есть и другие примеры: В Бразилии, например, никто не гонится за CIK классами, и это притом, что ездят они на Чемпионаты мира регулярно и не безуспешно, а сколько оттуда пришло подготовленных пилотов в мировые серии и говорить не приходится. Есть там, кстати, и упомянутая 390-ая и производителей шасси на всю эту огромную страну всего два, один из которых Birel, а один местный. Ведь не страдает же никто от этого. Может картинг это не только техника на которой ты выступаешь, а что то большее. И если в нашем случае CIK классы из-за своей дороговизны не позволяют реализовать это самое большее - может не по пути нам с ними, и не стоит тупо писать KF или КZ когда у нас этим и не пахло. Не про нас все это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 19 декабря, 2007 2Diman и MAN: Полностью с Вами согласен! Зачем нам нужна эта безудержная слепая погоня за Европой на телеге с лошадью.Золотые слова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 19 декабря, 2007 По поводу организации TAG класса я уже давно и много писал. СмотритеО TAG классе . Мнение команды BiRace.. По поводу затрат - также согласен с Димой, KF-2 в "чистом " виде очень дорог. Поэтому и предлагаю сейчас и предлагал ранее "оригинальные" двигатели KF-2 не допускать. А что касается названия, то тут все очень просто : если от принятия названия KF-2 будет извлечена хоть какая либо польза для картинга, чемпионата, БФК, административного персонала и .... - почему не переименовать??? К тому же TAG - это то, что CIK назвала KF-4. А вот на мировой опыт стоит опираться - в том числе , кстати , и на Бразилию... и тенденции CIK надо учитывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 19 декабря, 2007 Какой мировой опыт, какие тенденции СИК? Не забывайте о том, что мы живем в одной из самых бедных стран Европы. Если мы хотим массовый и интересный картинг, то надо сделать все так, чтоб он стал по карману нашим гражданам, а не 5-10 человекам. Необходимо предумывать технические требования, максимально уменьшающие затраты потенциальных участников, а не гнаться за мировыми тенденциями. Например класс "Формула 500" - хороший вариант, только название вызывает немного не те ассоциации . Надо посадить дерево, на котором, впоследствии, вырос апельсин. Когда он станет большим и сочным, то о него отвалится не нужная ему корка и мы получим самое вкусное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 19 декабря, 2007 Люди сегодня все решится не волнуйтесь заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 19 декабря, 2007 Какой мировой опыт, какие тенденции СИК? Не забывайте о том, что мы живем в одной из самых бедных стран Европы. Если мы хотим массовый и интересный картинг, то надо сделать все так, чтоб он стал по карману нашим гражданам, а не 5-10 человекам. Необходимо предумывать технические требования, максимально уменьшающие затраты потенциальных участников, а не гнаться за мировыми тенденциями. Например класс "Формула 500" - хороший вариант, только название вызывает немного не те ассоциации . Надо посадить дерево, на котором, впоследствии, вырос апельсин. Когда он станет большим и сочным, то о него отвалится не нужная ему корка и мы получим самое вкусное! Боря, читайте документы CIK. Не думайте, что мы тут одни озабочены уменьшением затрат - тот же CIK вводя классы KF имел в виду в том числе и снижение затрат, и первоначально двигатели назывались Long Live. Развитие 4-тактников , в том числе и бюджетных HONDA 390 также поддерживается CIK. Неужели они так уж плохи эти тенденции ? Или они идут вразрез с НАШИМИ ИДЕЯМИ ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 19 декабря, 2007 у нас уже и так слишком много классов, можно несколько смело убрать и тем самым повысить наполняемость в других, а чем больше народу тем интересней. Например: Пилот, Сеньор, Популярный или Кадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 19 декабря, 2007 у нас уже и так слишком много классов, можно несколько смело убрать и тем самым повысить наполняемость в других, а чем больше народу тем интересней. Насчет наполняемости полностью согласен. Гонка с участием 25-35 пилотов - большое удовольствие и для зрителей, и для пилотов... Борьбой наполнена каждая часть трассы, каждый пилот находится в борьбе. Помню, были гонки когда мы Боря с тобой , Чернегой ... боролись на чуть ли не в каждом повороте... лидеры были впереди, но удовлетворение от борьбы -это кайф. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 22 декабря, 2007 Наполняемость это хорошо , но еще стоит такой вопрос чтобы все спорсмены ехали в равных условиях. Например один тип моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 2 января, 2008 Наполняемость это хорошо , но еще стоит такой вопрос чтобы все спорсмены ехали в равных условиях.Например один тип моторов. Конечно, один тип мотора обостряет борьбу - это здорово. Поэтому и появляются моносерии( Ротакс Макс, Вортекс Рок, Парилла Леопард и множество других). Однако, наиболее успешной в мире картинговой моносерией является Ротакс Макс. Давайте присоединяться к ЛИДЕРАМ!!! С другой стороны, ситуация на 2008 гоночный сезон в Беларуси такова, что моносерия не создаст полностью наполненный класс, поэтому еще ранее наша команда BiRace выходила с предложением Предложение команды Birace о TAG чемпионате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 5 января, 2008 А вообще, давайте серьезно подумаем над вопросом организации в Беларуси официального Rotax Max Challenge Belarus. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 8 января, 2008 Уже второй год итальянские менеджеры интересуются - почему в Белоруссии не едут в самых дешёвых и популярных в мире TAG-классах - EASYKART? Народ! Может, кто-нибудь может четко сказать - в чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 11 января, 2008 Уже второй год итальянские менеджеры интересуются - почему в Белоруссии не едут в самых дешёвых и популярных в мире TAG-классах - EASYKART? Народ! Может, кто-нибудь может четко сказать - в чем дело? Умом беларусов не понять, аршином мерным не измерить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 11 января, 2008 (изменено) Интерtсно скоко cпортсменов поедут в KF2 ?)) Изменено 11 января, 2008 пользователем AIM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 11 января, 2008 Интерtсно скоко cпортсменов поедут в KF2 ?)) Давайте, посчитаемся. От команды Birace-WildKart поедут: 1. Игорь Антонов №23, шасси Wild Kart, двигатель Rotax Max FR125 ; 2. Вадим Милютин №75, шасси Wild Kart, двигатель Rotax Max FR125 ; Итого 2 пилота минимум. Еще приглашали Мише Шумахеру, Кими и Алонсо; но Миша сказал, что завязал однозначно, У Кими, боюсь, может начаться звездная горячка, а Алонсо нам и даром не нужет - у нас своих пиз...нов хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 1 Опубликовано: 25 апреля, 2008 Пинск +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 10 июля, 2009 (изменено) Ау, господа спортсмены, тренеры и все заинтересованные лица, имеющие отношение к классу А-125.Пора готовиться к новому сезону и первую очередь утвердить регламент на 2008 г. Картинг в Беларуси очень нуждается в остром, забойном зрелище международного уровня. Думаю, что такое зрелище может дать обновленный класс А-125. Для этого есть ряд объективных причин: 1. В А-125 приходят достаточно подготовленные спортсмены, 2. По уровню скоростей он не уступает CIKовскому KF-3, 3. Возможно хорошее наполнение класса (А-125 - 10 спортсменов, Сеньор - 6, пару из Кадета+ 3-4 новых) Итого 21-22 пилота. поработаем с соседями из Литвы и России - глядишь и отттуда пилотов 5-10 .... подтянется. Вот уже почти имеем ЭТАКОЕ СЛАДКОЕ БЛЮДО НА ЗАКУСОЧКУ, которое не стыдно показать и зрителям ,и гостя, и спонсорам, да и чиновникам от спорта есть чем козырнуть. Мы тут ранее выложили проект регламента на 2008г.Проект регламента А-125 TAG 2008 Просыпайтесь, новый сезон уже на носу, пора готовиться. С уважением, Команда BiRace Для тех кому лень лазить по ссылкам привожу текст обращения: Уважаемые коллеги, команда «BiRace-WildKart» предлагает обсудить вопрос технических требований класса «А-125» в следующем сезоне 2008 года. Итоги проведения трех этапов Чемпионата Республики Беларусь по картингу в классе «А-125» позволяют говорить о том, что данный класс состоялся и явился дальнейшим развитием и альтернативой классу «Сеньор». Однако, действующая редакция технических требований класса «А-125» «…допустить любые … двигатели … до 125 куб. см», позволяет использовать двигатели разной мощности (от «Сеньора» до KF-1). Это порождает «гонку вооружений» и приводит к гонкам типа «надавил и уехал». Это неправильно. С другой стороны, ограничение Чемпионата одним типом двигателя или шасси приведет к уменьшению числа участников и, как следствие, к снижению престижа Чемпионата и интереса к нему со стороны средств массовой информации, рекламодателей, производителей техники для картинга и т.д. В настоящее время белорусские спортсмены принимают участие в соревнованиях других стран в таких сериях как: Parilla-Leopard, Vortex Rok, Rotax Max. В мире существуют международные соревнования, объединяющие выше указанные серии – TAG Чемпионат. Предлагаем Чемпионат Республики Беларусь по картингу в классе «А-125» организовать аналогично TAG Чемпионату. Основные принципы TAG Чемпионата: - применение двигателей из списка, утвержденного Регламентом проведения соревнований (характеристики двигателей близки, любые изменения конструкции и оборудования двигателей запрещены); - шасси свободное. Это позволит: 1. Обеспечить конкурентоспособность участников соревнований класса «А-125»; 2. Объединить белорусских спортсменов; 3. Привлечь к участию в Чемпионате Республики Беларусь спортсменов из соседних стран: - Литва (Parilla-Leopard, Vortex Rok); - Латвия (Rotax Max); - Россия (Rotax Max, Easy Kart); - Чехия, Польша (Vortex Rok); - Украина (Rotax Max). 4. Дать возможность участия белорусских спортсменов в чемпионатах и сериях соседних стран (Литва, Латвия, Россия, Украина, Польша, Чехия…) 5. Удержать бюджет спортсменов-участников класса «А-125» в умеренных рамках (ресурс таких двигателей значителен, запчасти стандартные, их можно заказать и получать без затруднений). 6. Возможность войти в Международный TAG Чемпионат. 7. Повысить престиж и популярность Чемпионата РБ по картингу. Проект регламента 2008 С уважением, Руководство команды BiRace-WildKart Сергей Метла и Вадим Милютин Полный бред Разделять Rotax, Parilla, Vortex и тому подобные!!! Это высасывание бабла!!! Это Один класс ! Как это было и раньше Интерконтиненталь-А и такой же Юниор. Одназначно надо объеденять!!! Изменено 14 января, 2012 пользователем Andrei St Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах