Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Nikita

Новые тормоза от Free Line Cx125 для Birel

Recommended Posts

Nikita    0

Новые тормоза, что скажите господа? :cool:

 

Изменения коснулись только дисков, диаметр передних и задних остался таким же, 150 и 200 соответственно, но вот толщина :blink: были 12 и 15 стали 4,9 и 6,9 мм. да вдобавок не вентилируемые. Как думаете, не слишком тонкие, не перегреются? :icon_mda:

 

post-521-1189467299_thumb.jpg

post-521-1189467391_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIKITA_74    13

передние такие тормоза уже видел, ставят на безкоробки.

Тормозят на порядок хуже, тоников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Хм. Так в чем тогда смысл перехода на новую толщину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новые тормоза, что скажите господа? :cool:

 

Изменения коснулись только дисков, диаметр передних и задних остался таким же, 150 и 200 соответственно, но вот толщина :blink: были 12 и 15 стали 4,9 и 6,9 мм. да вдобавок не вентилируемые. Как думаете, не слишком тонкие, не перегреются? :icon_mda:

 

post-521-1189467299_thumb.jpg

post-521-1189467391_thumb.jpg

Почему не вентилируемые? Вот прорези как раз и сделаны для вентиляции, так называемый мотоциклетный вариант.Скорей всего расчет сделан на снижение массы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Скорей всего расчет сделан на снижение массы.
Возможно. А как же тогда приоритеты? Неужели масса стоит впереди эффективности торможения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Это НЕ вентилируемые диски, вентилируемой была предыдущая модель, а прорези не есть вентиляция, а для отвода воды и снижения массы

 

Вентилируемые тормозные диски - это когда диск сделан не цельной болванкой с

тормозными поверхностями, а когда идет "бутерброд" односторонний диск - "воздух" -

односторонний диск. "воздух" - это металлические перепонки как бы между двумя

односторонними дисками. Это и есть вентилируемые диски.

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0

post-1516-1189518572_thumb.jpgpost-1516-1189518716_thumb.jpg

Возможно. А как же тогда приоритеты? Неужели масса стоит впереди эффективности торможения?

Впереди, мне кажеться поставили крутящиеся массы. У меня на ZANARDI стоят тормоза такого типа. тормозят так, что глаза вперед вылазят (шутка), на самом деле тормозят очень прилично и самое главное предсказуемо.

Edited by sara

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

Зачем бирель это сделал, я думаю для снижения веса, для установки на безкоробку, это мое мнение.

Что о эфективности тормозов.

1. На коробке пробовал GP это (CRG) и . Birel явно проигрывает притом на много.

2. На бескоробке у тони просто сумашедшие передние тормоза на 5+ , на 5 у РDB, а бирел не тройку еле тянет.

Еще раз , это мои впечатления проверенные на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Никит, так кто кому проигрывает, я не понял :icon_unknw:

 

1. На коробке пробовал GP это (CRG) и . Birel явно проигрывает притом на много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это НЕ вентилируемые диски, вентилируемой была предыдущая модель, а прорези не есть вентиляция, а для отвода воды и снижения массы

 

Вентилируемые тормозные диски - это когда диск сделан не цельной болванкой с

тормозными поверхностями, а когда идет "бутерброд" односторонний диск - "воздух" -

односторонний диск. "воздух" - это металлические перепонки как бы между двумя

односторонними дисками. Это и есть вентилируемые диски.

Я понимаю что в вашем понимании вентилируемые диски.Но прорези сделаны сдесь также для вентиляции так как увеличевают теплоотводящую нлощадь диска, а вот с отводом воды как раз таки наоборот, диски с порезями боятся поподания большого количества воды т.е. на перегретом диске испарению деваться некуда и это приводит к разрушению диска (бывает) поэтому для воды подходят больше вентелируемые типа "бутерброт".

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Никит, так кто кому проигрывает, я не понял :icon_unknw:

Просто на входе в поворот приходится тормозить значительно раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

те у birel тормоза лучше чем crg, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

Старые тормоза тоже хуже чем у CRG и Tony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Ездил и на КС-90 :icon_slow: и на birel но больше всего нравятся на MS-kart.

 

Может у birel какая нибудь ценовая политика, наверно хотят сделать подешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Бирель изменили систему крепления тормозного диска и ступицы, опять шайбы туда сюда перекладывать.

Такая система будет и в kf и в kz.

post-521-1197887652_thumb.jpg

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
dima_racing    0

а кто в курсе сколько стоят тормоза бирель(перед,зад,2 машинки)в общем вся тормозная система в сборе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×