Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Kivlya

Катушки для мотоплата с 2-мя и 3-мя клемами

Recommended Posts

Kivlya    0

Привет всем! Помогите разобраться. У меня есть две катушки зажигания (красн. Испанка),

1-я катушка с тремя клеммами подошла на CZ125(516), подсоединил два провода искра есть. Зачем трития самая маленькая клемма?.

2-я катушка с двумя клеммами и более пузатая. С какого мотоплата эта катушка?

:icon_unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

z_u    5

Маленькая клемма нужна для подключения тахометра. На катушке написано если присмотрется.

 

Катушки у тебя от разных моделей которая пузатая от старой но они полностью взаимо заменяемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kivlya    0

можно ли проверять катушки не ставя на двигате? 1-я катушка работает точно. :icon_unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

Не могу сказать всегда проверял работоспособность подключая катушку к зажиганию и к массе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
Не могу сказать всегда проверял работоспособность подключая катушку к зажиганию и к массе.

Может кто знает, как проверить катушку PVL ТМ к9с, все провода целы, может она должна показывать какое-то сопротивление, на каких клемах. Двигатель чихнул, думал кончилась свеча, оказалось нет искры, с генератора напряжение идет, масса есть. Конечно в первую очередь интерисует причина, думаю у кого-то была подобная ситуация. Зараннее спасибо. :icon_thumbs::icon_beer::icon_mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladkarting    2

Привет всем! Помогите разобраться. У меня есть две катушки зажигания (красн. Испанка),

1-я катушка с тремя клеммами подошла на CZ125(516), подсоединил два провода искра есть. Зачем трития самая маленькая клемма?.

2-я катушка с двумя клеммами и более пузатая. С какого мотоплата эта катушка?

:icon_unknw:

 

пожалуйста выложи фотки пузатой катушки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

На катушке прямо написано что эта клемма для подключения тахометра. А так, эти катушки полностью взаимозаменяемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13
Может кто знает, как проверить катушку PVL ТМ к9с, все провода целы, может она должна показывать какое-то сопротивление, на каких клемах. Двигатель чихнул, думал кончилась свеча, оказалось нет искры, с генератора напряжение идет, масса есть. Конечно в первую очередь интерисует причина, думаю у кого-то была подобная ситуация. Зараннее спасибо. :icon_thumbs::icon_beer::icon_mrgreen:

Похожая история на ТМ К9С. После обрыва массового провода пропала искра. Замена поотдельности катушки и статора результата не дали, т.е. комбинации "старый статор-новая катушка" и "новый статор-старая катушка" проблему не решили. Напряжение на клеммах мультиметр показывает. Может, кто подскажет, в чем дело?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×