Kivlya 0 Posted June 18, 2007 Привет всем! Помогите разобраться. У меня есть две катушки зажигания (красн. Испанка), 1-я катушка с тремя клеммами подошла на CZ125(516), подсоединил два провода искра есть. Зачем трития самая маленькая клемма?. 2-я катушка с двумя клеммами и более пузатая. С какого мотоплата эта катушка? Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted June 18, 2007 Маленькая клемма нужна для подключения тахометра. На катушке написано если присмотрется. Катушки у тебя от разных моделей которая пузатая от старой но они полностью взаимо заменяемые. Share this post Link to post Share on other sites
Kivlya 0 Posted June 19, 2007 можно ли проверять катушки не ставя на двигате? 1-я катушка работает точно. Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted June 20, 2007 Не могу сказать всегда проверял работоспособность подключая катушку к зажиганию и к массе. Share this post Link to post Share on other sites
sara 0 Posted July 4, 2007 Не могу сказать всегда проверял работоспособность подключая катушку к зажиганию и к массе. Может кто знает, как проверить катушку PVL ТМ к9с, все провода целы, может она должна показывать какое-то сопротивление, на каких клемах. Двигатель чихнул, думал кончилась свеча, оказалось нет искры, с генератора напряжение идет, масса есть. Конечно в первую очередь интерисует причина, думаю у кого-то была подобная ситуация. Зараннее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
vladkarting 2 Posted August 21, 2009 Привет всем! Помогите разобраться. У меня есть две катушки зажигания (красн. Испанка), 1-я катушка с тремя клеммами подошла на CZ125(516), подсоединил два провода искра есть. Зачем трития самая маленькая клемма?. 2-я катушка с двумя клеммами и более пузатая. С какого мотоплата эта катушка? пожалуйста выложи фотки пузатой катушки! Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted August 21, 2009 На катушке прямо написано что эта клемма для подключения тахометра. А так, эти катушки полностью взаимозаменяемые. Share this post Link to post Share on other sites
SMV 13 Posted August 21, 2009 Может кто знает, как проверить катушку PVL ТМ к9с, все провода целы, может она должна показывать какое-то сопротивление, на каких клемах. Двигатель чихнул, думал кончилась свеча, оказалось нет искры, с генератора напряжение идет, масса есть. Конечно в первую очередь интерисует причина, думаю у кого-то была подобная ситуация. Зараннее спасибо. Похожая история на ТМ К9С. После обрыва массового провода пропала искра. Замена поотдельности катушки и статора результата не дали, т.е. комбинации "старый статор-новая катушка" и "новый статор-старая катушка" проблему не решили. Напряжение на клеммах мультиметр показывает. Может, кто подскажет, в чем дело? Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites