HardCore 0 Posted April 27, 2007 (edited) Здравствуйте! Я уже как-то подымал вопрос о глушителях впуска (air box) , но теперь меня интересует более обширная информация, так что знающие люди не проходите мимо! Во-первых меня интересует различие в конструкции: чем отличается расположение трубок под углом 45 градусов от расположения под углом 90 градусов, и еще, если трубки поставить спереди глушителя впуска, паралельно самому глушителю? Во-вторых: на эту модель идут трубки двух размеров: 22мм и 29мм в диаметре, почему для ICC и ICA один размер, а для более маломощных классов J ICA и т.д. размер меньше? Расчитывается пропускная способность моторов? Edited April 27, 2007 by HardCore Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted April 27, 2007 Трубки находятся в разных положениях для удобства доступа к ним, ведь в ходе гонки и при заводке надо иногда позаткнуть ерукой впуск. . Какой тебе нужен такой и закажешь. Чем меньше отверстие на трубке тем больше эффект глушения. Чтобы на двигателях с большой кубатурой не было "душения" ставят трубки 29 мм. Размеры трубок регламентированы правилами. По крайней мере в России. Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted April 28, 2007 Многоуважаем z_u, если трубки стоят вперед, то соответственно встречный поток воздуха напором поступает в фильтр на прямых, ну и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted April 28, 2007 Не та скорость, и площадь воздухозаборника чтобы можно было говорить о какой то прибавке мощности и эффекте наддува. А потеря от ПЫли прямо попадающей в двигатель очень велика. Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted April 28, 2007 Я конешно не знаю на какой скорости ездите Вы, но в моей практике отличие между трубками вперед и назад весьма значительное. Скажите, ВЫ пробовали ездить с разными фильтрами?! Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted April 28, 2007 C разными фильтрами или с разными глушителями шума впуска Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted April 28, 2007 Какие мы придирчивые ))) Раз на то пошло, это вопрос или утверждение? Я думаю Вы поняли о чем мы вообще говорим в этой теме. Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted April 29, 2007 Вобщем попробую развернуть ответ. В клубе около 15 картов. Ездили на всех типах глушителей шума впуска. Разницы никакой. Сам я ездил на Интер А так же выискивал всякие моменты, ставил разные Глушители шума впуска. Разницы не ощущал. Только ощущал разницу в средствах потраченых на ремонт. Так что теперь всегда устанавливаю Фильтр на Глушитель шума впуска. Фильтр беру от кроссовых мотоциклов, марка фильтра Твин Аир. Кстати в совремнных Глушителях шума впуска уже встроенный фильтр. И при присутвии фильтра весь смысл поворота трубками вперед пропадает. Но если вы считаете что такое положение может помочь Вам правильно и точно настороить двигатель - то я ни вкоем случае не могу Вас от этого отговаривать. С уважением Павлов Виктор . Share this post Link to post Share on other sites
HardCore 0 Posted April 30, 2007 Насчет присутствия фильтра внутри конструкции глушителя впуска я согласен, помогает, но то, что ставить фильтр на такой тип глушителей впуска, сконструированных без встроенного фильтра, поверх впускных трубок, я считаю неправильным, так как сбивается весь поток воздуха, который летит в трубки. И все таки, аэродинамика на картинге начинает давать о себе знать на скорости от 90 км/ч, помогает ли расположение трубок нагнетать или усиливать каким-то образом поток воздуха? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted April 30, 2007 Насчет присутствия фильтра внутри конструкции глушителя впуска я согласен, помогает, но то, что ставить фильтр на такой тип глушителей впуска, сконструированных без встроенного фильтра, поверх впускных трубок, я считаю неправильным, так как сбивается весь поток воздуха, который летит в трубки.Полностью согласен! Поэтому лучше использовать глушителя шума впуска типа Freeline:http://www.kartingzone.com/2005/02/02/392/ Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted May 1, 2007 Используйте ГШВ такой какой сочтете нужным. Share this post Link to post Share on other sites