Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

HardCore

Air Box - глушитель впуска

Рекомендуемые сообщения

HardCore    0

Здравствуйте! Я уже как-то подымал вопрос о глушителях впуска (air box) , но теперь меня интересует более обширная информация, так что знающие люди не проходите мимо! Во-первых меня интересует различие в конструкции: чем отличается расположение трубок под углом 45 градусов от расположения под углом 90 градусов, и еще, если трубки поставить спереди глушителя впуска, паралельно самому глушителю? Во-вторых: на эту модель идут трубки двух размеров: 22мм и 29мм в диаметре, почему для ICC и ICA один размер, а для более маломощных классов J ICA и т.д. размер меньше? Расчитывается пропускная способность моторов? K558A.JPGK560A.JPG

Изменено пользователем HardCore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z_u    5

Трубки находятся в разных положениях для удобства доступа к ним, ведь в ходе гонки и при заводке надо иногда позаткнуть ерукой впуск. . Какой тебе нужен такой и закажешь.

Чем меньше отверстие на трубке тем больше эффект глушения.

Чтобы на двигателях с большой кубатурой не было "душения" ставят трубки 29 мм.

Размеры трубок регламентированы правилами. По крайней мере в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

Многоуважаем z_u, если трубки стоят вперед, то соответственно встречный поток воздуха напором поступает в фильтр на прямых, ну и т.д. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Не та скорость, и площадь воздухозаборника чтобы можно было говорить о какой то прибавке мощности и эффекте наддува. А потеря от ПЫли прямо попадающей в двигатель очень велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

Я конешно не знаю на какой скорости ездите Вы, но в моей практике отличие между трубками вперед и назад весьма значительное. Скажите, ВЫ пробовали ездить с разными фильтрами?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

C разными фильтрами или с разными глушителями шума впуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

Какие мы придирчивые ))) Раз на то пошло, это вопрос или утверждение? ;) Я думаю Вы поняли о чем мы вообще говорим в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Вобщем попробую развернуть ответ.

В клубе около 15 картов. Ездили на всех типах глушителей шума впуска.

Разницы никакой. Сам я ездил на Интер А так же выискивал всякие моменты, ставил разные Глушители шума впуска.

Разницы не ощущал. Только ощущал разницу в средствах потраченых на ремонт.

Так что теперь всегда устанавливаю Фильтр на Глушитель шума впуска. Фильтр беру от кроссовых мотоциклов, марка фильтра Твин Аир. Кстати в совремнных Глушителях шума впуска уже встроенный фильтр.

И при присутвии фильтра весь смысл поворота трубками вперед пропадает.

Но если вы считаете что такое положение может помочь Вам правильно и точно настороить двигатель - то я ни вкоем случае не могу Вас от этого отговаривать.

С уважением Павлов Виктор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

Насчет присутствия фильтра внутри конструкции глушителя впуска я согласен, помогает, но то, что ставить фильтр на такой тип глушителей впуска, сконструированных без встроенного фильтра, поверх впускных трубок, я считаю неправильным, так как сбивается весь поток воздуха, который летит в трубки. И все таки, аэродинамика на картинге начинает давать о себе знать на скорости от 90 км/ч, помогает ли расположение трубок нагнетать или усиливать каким-то образом поток воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Насчет присутствия фильтра внутри конструкции глушителя впуска я согласен, помогает, но то, что ставить фильтр на такой тип глушителей впуска, сконструированных без встроенного фильтра, поверх впускных трубок, я считаю неправильным, так как сбивается весь поток воздуха, который летит в трубки.
Полностью согласен! Поэтому лучше использовать глушителя шума впуска типа Freeline:

http://www.kartingzone.com/2005/02/02/392/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Используйте ГШВ такой какой сочтете нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×