Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Raser

Карбюратор на Tm Kv95

Recommended Posts

Raser    0

Люди добрые, подскажите пожалуйста какой карб нужен на tm KV95.

И вообще всё, что то понадобится на будущее... какие нужны иглы, заслонки, колодцы, жиклёры...

маркировку карба

игл

заслонок

пожалуйста надо очень срочно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikita    0
Люди добрые, подскажите пожалуйста какой карб нужен на tm KV95.

И вообще всё, что то понадобится на будущее... какие нужны иглы, заслонки, колодцы, жиклёры...

маркировку карба

игл

заслонок

пожалуйста надо очень срочно...

 

На нем должен стоять Dell'Orto PHBE Ø 30 (Standard)

PHSB Ø 38 / VHSB Ø 38-39

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
Люди добрые, подскажите пожалуйста какой карб нужен на tm KV95.

И вообще всё, что то понадобится на будущее... какие нужны иглы, заслонки, колодцы, жиклёры...

маркировку карба

игл

заслонок

пожалуйста надо очень срочно...

Зайди на www.prespo.de, там есть столбы, жиклеры и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Купил VHSB 39, на днях по пробую, пока времени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Всем привет!... Парни у меня проблема с этим карбом(VHSB 39). Никак не могу настроить. Если нажимаю полный газ, то начинает стрелять в карбюратор. Работает только в пол газа. Ставлю IKOV, работает как часы, тока по сравнению с Dellortom обороты набирает медленно(относительно медленно). Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIXA    0
Всем привет!... Парни у меня проблема с этим карбом(VHSB 39). Никак не могу настроить. Если нажимаю полный газ, то начинает стрелять в карбюратор. Работает только в пол газа.

Это бедная смесь, по-моему :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Стреляет в карбюратор из-за раннего зажигания, в глушитель - из-за позднего.

Провал может быть и "бедным" и "богатым". Это по звуку можно услышать. Если в данном случае провал "бедный", то нужно поднять иглу вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Игла работает на средних оборотах, а у меня стреляет на макушке... то есть вроде бы как, надо ставить главный жиклёр по больше, но он и так уже стоит самый большой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Raser, вот настройки для твоего vhsb 39 под kv95

 

Игла K8-чек второй сверху, заслонка 45/50, столб DQ 268, главный 230, холостой 45, воздушный 1 оборот откручен.

 

Игла K93-чек второй сверху, заслонка 50, столб DQ 270, главный 240, холостой 45, воздушный 1 оборот откручен.

 

Игла K73-чек второй сверху, заслонка 50, столб DP 270, главный 240, холостой 45, воздушный 1 оборот откручен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Спасибо, NIKITA! :icon_beer: Сегодня же попробую. Жиклёр тока у меня самый большой на 200. Придётся поискать. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Еще по KV95 инфа тебе

 

Для Kv95 масло в коробку ATF Dextron 2: 600 - 650 грамм

 

Головка: 11.8-12.0сс

 

Поршень-цилиндр: 7-7,5 соток.

 

Для оригинального зажигания pvl/selletra опережение 0,9-1,0

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Всем привет! Подскажите пожалуйста сколько примерно стоит комплект регулировочных игл, заслонок, жиклёров, столбов на Dellorto vhsb 39 :icon_thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Смотря сколько игл и тд ты хочешь брать.

 

Игла 4-5 евро

Жиклер 2 евро

Столб 6-7 евро

Заслонка 60 евро

 

Опять же смотря где брать. Пакетами не продается, поштучно набирай что тебе нужно и заказывай.

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
mark    0
Еще по KV95 инфа тебе

 

Для Kv95 масло в коробку ATF Dextron 2: 600 - 650 грамм

 

Головка: 11.8-12.0сс

 

Поршень-цилиндр: 7-7,5 соток.

 

Для оригинального зажигания pvl/selletra опережение 0,9-1,0

Привет Никита!

помоги пожалуйста если можешь дай информацию для мотора k9b

какие должны быть оптимальные размеры для мотора k9b

объем камеры сгорания?

зазор поршень цилиндр?

фаза выпуска?

опережение зажигания?

какое масло заливается в каробку?

какое оптимально заливать в бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

объем камеры сгорания? 13.4 cc

зазор поршень цилиндр? .07 / .075 мм

фаза выпуска? 199 градусов

опережение зажигания? 1.5 - 1.6

какое масло заливается в коробку? ATF Dextron II или III 500 мл

какое оптимально заливать в бензин? масло motul kart grand prix, ravenol racing kart 2t, elf 976, shell advance x. соотношение 5%

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIXA    0
объем камеры сгорания? 13.4 cc

зазор поршень цилиндр? .07 / .075 мм

фаза выпуска? 199 градусов

опережение зажигания? 1.5 - 1.6

какое масло заливается в коробку? ATF Dextron II или III 500 мл

какое оптимально заливать в бензин? масло motul kart grand prix, ravenol racing kart 2t, elf 976, shell advance x. соотношение 5%

 

Господа знатоки! Подскажите, пожалуйста, почему на клапанный мотор опережение зажигания идет 1,5 - 1,6 мм, а на золотниковый только 0,9 - 1,0 мм ?

Edited by MIXA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Ну да на золотниках такое опережение, видимо более продолжительной фазы впуска, тк золотниковый диск закрывает окно позже чем аналогичный клапанный.

 

Вот настройки под kv95 но под карбюратор phbe30 попробуй, может лучше будет:

 

PHBE30:

 

Игла K6-чек второй сверху, заслонка 50, столб AB 266, max 185, min 60, воздушный 1 оборот откручен. клапан 300

Игла K90-чек второй сверху, заслонка 50, столб AB 270, max 190, min 65, воздушный 1 оборот откручен. клапан 300

Игла K23 или K96-чек второй сверху, заслонка 50, столб AR 268, max 168-170, min 65, воздушный 2и1/4 оборот откручен. клапан 270

 

Пробуй последний, он наиболее удачный

Share this post


Link to post
Share on other sites
farspeed    1

Хоть тема старая, но может кому пригодится.На моём KV95 стоит VHSB 37 ES

 

Гл.жиклёр-192

 

СтолбDQ-263,но на DQ-262 лучше

 

Игла К49 ,чек последний с верху

 

Воздух - 40.

 

заслонка -50.

 

Воздушный откручен на 1.5 об.

 

Опережение PVL-0.9

 

Масло лью Мотюль Гранд При 3% Бенз- 100-104(WOG,OKKO)+1% ER(антифрикционный кондиционер металла)

 

На этих настройках хороший старт и тяга с низов нормальная,но чуть верхушка подрезается.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×