Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
ppsobol

Расскажите подробно о шасси CRG ROAD REBEL

Recommended Posts

ppsobol    0

post-611-1173477722_thumb.jpgpost-611-1173477604_thumb.jpgpost-611-1173477553_thumb.jpgПо

жалусто расскажите подробно о шасси CRG ROAD REBEL -ICC TM-k-9b 2006г.Нужны настройки на грязные,нормальные,дождь трассы. Нужно абсолютно всё.Толком не знаю что нужно настраивать на этой раме и опыта нет,поделитесь кто чем может.Думаю всё пригодится.Зарание СПАСИБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FrienD    28
sara    0
post-611-1173477722_thumb.jpgpost-611-1173477604_thumb.jpgpost-611-1173477553_thumb.jpgПо

жалусто расскажите подробно о шасси CRG ROAD REBEL -ICC TM-k-9b 2006г.Нужны настройки на грязные,нормальные,дождь трассы. Нужно абсолютно всё.Толком не знаю что нужно настраивать на этой раме и опыта нет,поделитесь кто чем может.Думаю всё пригодится.Зарание СПАСИБО.

Привет, у меня CRG BLACK-HAVK 2006 только в исполнении ZANARDI, в принципе то-же, только цвет другой. Зайди на www.kartcrg.com, поищи, там все есть, я скатал и установку сидения и все настройки, мокрые и сухие. Если не найдешь попробую выслать. Кстати как тормоза, интересно или не будут греться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

ppsobol, вот очень полезный мануал по crg. Гляди :icon_thumbs:

CRG_Manual.pdf

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0

post-611-1173540303_thumb.jpgpost-611-1173539718_thumb.jpgpost-611-1173539967_thumb.jpg

ppsobol, вот очень полезный мануал по crg. Гляди :icon_thumbs:

У меня вот такая машина и регулировочные шайбы много дырок куда крутить, в какую сторону и что будет?

Edited by ppsobol

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0

post-611-1173541044_thumb.jpgpost-611-1173540870_thumb.jpgpost-611-1173540775_thumb.jpgЕщ

ё что у меня не так?Упор натяжения цепи упирает не туда или не так как надо.Или так и должно быть?И переливает карб как нужно правильно установить шланги чтобы всё было нормально,у меня неправильно.Тут видно.Рулевые тяги стоят так,А как надо?Спасибо всем кто помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
post-611-1173541044_thumb.jpgpost-611-1173540870_thumb.jpgpost-611-1173540775_thumb.jpgЕщ

ё что у меня не так?Упор натяжения цепи упирает не туда или не так как надо.Или так и должно быть?И переливает карб как нужно правильно установить шланги чтобы всё было нормально,у меня неправильно.Тут видно.Рулевые тяги стоят так,А как надо?Спасибо всем кто помогает.

Привет, натяжка стоит нормально, тяги стоят в среднем положении, чем больше плечо, тем больше выворот и наоборот при одинаковом повороте руля, т.е. разная реакция на поворот руля, все надо пробовать в движении, по шайбам скачай мануал, там все показано, они влияют на поворачуемость, если она недостаточная, следует завернуть шкворня на себя (как в дождь), когда ты поворачиваешь, а машина едет прямо, но тогда надо еще и жопу заужать, а если жопу несет, шкворня наоборот от себя, обрати внимание, шайбы эксцентричные и стоят они сверху и снизу, там есть метка,это среднее положение. Шланги вроде нормально стоят. Сколько стоит такая машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Привет, натяжка стоит нормально, тяги стоят в среднем положении, чем больше плечо, тем больше выворот и наоборот при одинаковом повороте руля, т.е. разная реакция на поворот руля, все надо пробовать в движении, по шайбам скачай мануал, там все показано, они влияют на поворачуемость, если она недостаточная, следует завернуть шкворня на себя (как в дождь), когда ты поворачиваешь, а машина едет прямо, но тогда надо еще и жопу заужать, а если жопу несет, шкворня наоборот от себя, обрати внимание, шайбы эксцентричные и стоят они сверху и снизу, там есть метка,это среднее положение. Шланги вроде нормально стоят. Сколько стоит такая машина?

Взяли её осенью по безналу за 235 тыс. руб. Шайбы регулировать и верх и низ? И от себя это по часовой или против?Если сейчас стоит середина то на сколько делений изменять положение?Просто ничего по настройкам не знаю поэтому и спрашиваю умных людей. В мануале на четыре положения,зачем у меня столько?.Никогда не занимался регулировками.Поэтому извените за тупость.Спасибо,любая информация необходима.И по шлангам мне ктото сказал что входной в карб должен быть длиньше,чтобы успевало уходить в обратку.

Edited by ppsobol

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
В мануале на четыре положения,зачем у меня столько?
Для более точной настройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
Взяли её осенью по безналу за 235 тыс. руб. Шайбы регулировать и верх и низ? И от себя это по часовой или против?Если сейчас стоит середина то на сколько делений изменять положение?Просто ничего по настройкам не знаю поэтому и спрашиваю умных людей. В мануале на четыре положения,зачем у меня столько?.Никогда не занимался регулировками.Поэтому извените за тупость.Спасибо,любая информация необходима.И по шлангам мне ктото сказал что входной в карб должен быть длиньше,чтобы успевало уходить в обратку.

Привет еще раз, шкворень на себя,это когда верх шкворня ты наклоняешь назад по ходу движения машины, а низ соответственно наоборот, на некоторых шасси есть только по 4 отверствия, у тебя больше для более тонкой регулировки, ввех и вниз ты поднимаешь или опускаешь центр тяжести, у тебя еще регулируеться и задняя ось по высоте, поднимать машину нужно на скользких трассах или в дождь, практикуеться также поднимать сидение на 15-20мм, а также балласт. 235 т. это сколько в евро или долларах? Все надо пробовать в движении, поставь все в среднее положение и не надо менять настройки кардинально, а то потом не поймешь что на что влияет, двигаться надо постепенно и следить за временем круга. Не даром по моему Пушкин сказал "... и опыт сын ошибок трудных".

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Привет еще раз, шкворень на себя,это когда верх шкворня ты наклоняешь назад по ходу движения машины, а низ соответственно наоборот, на некоторых шасси есть только по 4 отверствия, у тебя больше для более тонкой регулировки, ввех и вниз ты поднимаешь или опускаешь центр тяжести, у тебя еще регулируеться и задняя ось по высоте, поднимать машину нужно на скользких трассах или в дождь, практикуеться также поднимать сидение на 15-20мм, а также балласт. 235 т. это сколько в евро или долларах? Все надо пробовать в движении, поставь все в среднее положение и не надо менять настройки кардинально, а то потом не поймешь что на что влияет, двигаться надо постепенно и следить за временем круга. Не даром по моему Пушкин сказал "... и опыт сын ошибок трудных".

235т. ето в рублях. Нижние шайбы регулируют всегда вместе с верхними?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем участникам обсуждения темы, а также тем, кто просто читает все, что здесь написано!

Я, как человек, разобравшийся досконально в том, что и как влияет на управляемость карта и что и как необходимо делать для настройки шасси, к сожалению не могу ответить на Ваш, ppsobol, вопрос!

И НЕ ПОТОМУ, ЧТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ОТВЕТИТЬ, А ПОТОМУ, ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ НЕ МЕНЕЕ 50-80 стр. текста!

Могу только отметить следующее:

1. Нет понятия "параметры настройки шасси". Есть понятие "настройка шасси с пилотом", т.к. вес пилота и высота его центра тяжести играют определяющую роль в поворачиваемости карта. Поэтому и не может быть рекомендаций для конкретной марки шасси.

2. Существует логическая цепочка взаимосвязанных параметров, когда значение одного определяет значение другого, а то, в свою очередь, определяет значение третьего. При этом углы наклона шкворня входят в эту цепочку и не являются определяющими.

3. Количественные значения параметров зависят от динамики карта в поворотах, которая в свою очередь определяется сцеплением колес с поверхностью трека и радиусами поворотов.

Поэтому очень осторожно следует относиться к рекомендациям, которые объясняют назначение продольных углов наклона шкворня "регулировки, ввех и вниз ты поднимаешь или опускаешь центр тяжести" и при этом не знают, как проверить развесовку карта - http://www.motor.ck.ua/forum/viewtopic.php?t=344.

Поэтому совет один - набраться терпения и прочитать все что написано в книге - смотри

http://www.kart-racing.com.ua/

Edited by Франчук

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Поэтому очень осторожно следует относиться к рекомендациям, которые объясняют назначение продольных углов наклона шкворня "регулировки, ввех и вниз ты поднимаешь или опускаешь центр тяжести" и при этом не знают, как проверить развесовку карта - http://www.motor.ck.ua/forum/viewtopic.php?t=344
Статья, которая обсуждается на том форуме полностью взята с нашего сайта:

http://www.kartingzone.com/articles/kartweight/

Только почему-то без указания источника. :icon_stop::icon_m16:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Статья, которая обсуждается на том форуме полностью взята с нашего сайта:

http://www.kartingzone.com/articles/kartweight/

Только почему-то без указания источника. :icon_stop::icon_m16:

 

Это еще раз подчеркивает, что к выступлениям на форуме предъявляются такие же требования, как и к любым другим публикациям. А это значит, что необходимо соблюдать требования Международной Конвенции об охране авторского права (чего MIXA наверное не знает, опубликовав статью без ссылки на источник, откуда ее заимствовал), а также соблюдать корректность выражений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIXA    0
Это еще раз подчеркивает, что к выступлениям на форуме предъявляются такие же требования, как и к любым другим публикациям. А это значит, что необходимо соблюдать требования Международной Конвенции об охране авторского права (чего MIXA наверное не знает, опубликовав статью без ссылки на источник, откуда ее заимствовал), а также соблюдать корректность выражений.

Да, господа, вы абсолютно правы, что я некорректно поступил, разместив статью без ссылки на источник :icon_hi: !!!!!

Прошу извинения у FrienDа и у тех, кого обидел ненароком :blush: .

Ну попросил человек на том сайте помочь - я и помог чем мог!! Но теперь грамотней буду. :)

А статья классная, это хорошо что такие статьи можно найти в изобилии на этом интереснейшем сайте!!!!

 

Всем удачи. С уважением, МИХА

Edited by MIXA

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Это еще раз подчеркивает, что к выступлениям на форуме предъявляются такие же требования, как и к любым другим публикациям.
Причем тут выступление на форуме? Не важно где статья перепечатана, важно откуда она взята.
Да, господа, вы абсолютно правы, что я некорректно поступил, разместив статью без ссылки на источник icon_hi.gif !!!!!
А кто мешает добавить ссылку на источник сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIXA    0
Причем тут выступление на форуме? Не важно где статья перепечатана, важно откуда она взята.

А кто мешает добавить ссылку на источник сейчас?

Нет проблем. 1 минута - и она уже будет там

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0
post-611-1173541044_thumb.jpgpost-611-1173540870_thumb.jpgpost-611-1173540775_thumb.jpgИ переливает карб как нужно правильно установить шланги чтобы всё было нормально,у меня неправильно.Тут видно.Спасибо всем кто помогает.

 

Насчет шлангов толком не видно, но вот я нарисовал как надо, хоть я и не художник :icon_yes:

post-521-1173829008_thumb.jpg

 

 

Кстати по карбюратору ты как? Знаком с ним? Работал? По настройкам ты как?

Кстати переливать может из-за поплавков, там все нежное, чуть повредишь и все.

 

А упор двигателя и вправду низкий какой то, у меня на Биреле он в прям под местом под голограмму.

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Насчет шлангов толком не видно, но вот я нарисовал как надо, хоть я и не художник :icon_yes:

post-521-1173829008_thumb.jpg

Кстати по карбюратору ты как? Знаком с ним? Работал? По настройкам ты как?

Кстати переливать может из-за поплавков, там все нежное, чуть повредишь и все.

 

А упор двигателя и вправду низкий какой то, у меня на Биреле он в прям под местом под голограмму.

По карбюратору тоже всё плохо. Если есть конкретнные рекомендации хоть начальные пришли пожалусто,ну там по трассам где какие настройки ,по температурам.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

По карбу смотри, но учти, что это всего лишь начальные настройки, если что, меня поправят. На значения main jet накинь 5. А pilot jet поставь 60. Air Screw 1.5 оборота. Вообщем пробуй. Если что, спрашивай.

 

post-521-1173879195_thumb.jpg

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0

esploso_vhsh30.pdf

По карбу смотри, но учти, что это всего лишь начальные настройки, если что, меня поправят. На значения main jet накинь 5. А pilot jet поставь 60. Air Screw 1.5 оборота. Вообщем пробуй. Если что, спрашивай.

 

post-521-1173879195_thumb.jpg

Спасибо большое! хочу уточнить по установке иглы 2nd from top under clip-от верха под зажимом.2nd from top above clip-от верха выше зажима. 2nd from top over clip-по зажиму. что это значит? что значит второе положение выше или ниже какого зажима?Расскажи поподробнее как это в твоём понимании?Опиши по картинке. Мы тут в шасси начали по карбам тему да простит нас FREND.

Edited by ppsobol

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

На иглах 4 отверстия, в него вставляется так называемый чек, кроме того, можно подложить колечко-прокладку под чек, тем самым получается 8 регулировок. Не обращай внимания, колечко либо ставится под чек, либо нет, вот и все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BMWm3    0

Samaiya bolshaiya oshibka eto uctanovka benzanasosa.

 

#1 Nococ doljin bit ustanovlin vishe shtutsera vacuuma.

#2 Shtutser nasosa na vacuum doljin smotret bniz.

#3 Nococ doljin stoyat na rezinavai podushki.

 

Ustanovka nococa btakom palagenia cherez krugov 10 zakonchila bi motor. Tak kak macla zabivait membranu e nastupait abidnenia smeci. Takje jostka ustanovlini nacoc delait puzeri ot vibratsai e meniat toplivniu smec.

 

Igor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Игорь, да я же нарисовал как шланги поставить, чтоб понятно было, а ставить насос вакуумом вверх :8 никто не собирался. Ставить надо на специальное крепление это понятно всем. :)

 

А вот с этим не соглашусь: #1 Nococ doljin bit ustanovlin vishe shtutsera vacuuma. :icon_stop:

 

У меня насос стоит точно так же как на фото и абсолютно никаких проблем. Это фото карта парня с которым я езжу, никаких проблем с мотором от такой установки бензонасоса ни у меня, ни у него не было.

post-521-1174145601_thumb.jpg

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Samaiya bolshaiya oshibka eto uctanovka benzanasosa.

 

#1 Nococ doljin bit ustanovlin vishe shtutsera vacuuma.

#2 Shtutser nasosa na vacuum doljin smotret bniz.

#3 Nococ doljin stoyat na rezinavai podushki.

 

Ustanovka nococa btakom palagenia cherez krugov 10 zakonchila bi motor. Tak kak macla zabivait membranu e nastupait abidnenia smeci. Takje jostka ustanovlini nacoc delait puzeri ot vibratsai e meniat toplivniu smec.

 

Igor

Здравствуйте,Игорь. А если просто сделать подлиньше шланг и поднять его выше штуцера?Чтобы не переносить насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×