Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Evil

Помогите настроить карбюратор Cezet-250 на Минске

Recommended Posts

Evil    0

Помогите настроить карбюратор CEZET-250 на карте с двигателем от Минска

Share this post


Link to post
Share on other sites

FrienD    28
карбюратор CEZET-250
Это что за карбюратор такой? И что не получается настроить? В чем собственно вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evil    0

Такие карбюраторы еще называют ikov-250, они стоят на мотоциклах CEZET-250, объемом 250 кубиков.

Двигатель на низких оборотах не тянет, плохо раскручивается даже на нейтралке, где то на на оборотах чуть выше средних обороты зависают на некоторое время, а потом на более высоких оборотах отлично тянет и быстро набирает обороты до предельных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Такие карбюраторы еще называют ikov
Может потому, что они действительно так называются? ;)

Судя по описанию, у Вас провал, а вот какой пока сложно сказать. Хотя, скорее всего богатый провал, т.е. смесь на низких оборотах очень богатая. Если это действительно так, то имеет смысл поставить жиклер поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
Может потому, что они действительно так называются? ;)

Судя по описанию, у Вас провал, а вот какой пока сложно сказать. Хотя, скорее всего богатый провал, т.е. смесь на низких оборотах очень богатая. Если это действительно так, то имеет смысл поставить жиклер поменьше.

Привет, во первых почему 250-й карбюратор, во вторых посмотри на состояние заслонки, иглы, столбика и выработки сомого корпуса, в котором ходит заслонка. А еше лучше обратись к Шраму Сергею, он часто пишет сдесь на форуме, они у себя наладили целое производство по реставрации карбюраторов. На макаке должен стоять 125-й карб. тогда и настраиваться будет и не будет проблем.

arbeit macht frei.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evil    0

Карбюратор у меня новый из магазина, так что иглы и заслонки в порядке. А 125й карбюратор, на карте его нехватает для хорошего разгона. У меня до этого стоял ижевский карбюратор, который я решил сменить на CEZETовский, но вот никак немогу настроить нормально. Стоял на нем жиклер поменьше, свеча была белая и он не тянул вообще, только на холостых нормально работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
свеча была белая
Когда свеча белая или серая - смесь бедная! Вот он и не работал поэтому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
Когда свеча белая или серая - смесь бедная! Вот он и не работал поэтому.

Может надо качнуть двигатель, проверить нет ли подсоса воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Может надо качнуть двигатель, проверить нет ли подсоса воздуха?
Хороший вариант!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evil    0

Нашел подсос воздуха.

Собрал. На ижевском карбюраторе поездил нормально.

Поставил Cezet, проехал один круг (обороты в два раза больше и тянет лучше) и движок заклинило. Разобрал посмотрел: поршень расплавился и нижний сепаратор развалился. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Разобрал посмотрел: поршень расплавился и нижний сепаратор развалился.
Значит была очень бедная смесь! Нужно иногда смотреть свечу, если на слух сложно уловить состояние смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evil    0

Свечу я проверял, она была коричневого, кирпичного цвета. Даже головку снимал: на стенках цилиндра масло было. :icon_unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Свечу я проверял, она была коричневого, кирпичного цвета. Даже головку снимал: на стенках цилиндра масло было. :icon_unknw:
Странно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evil    0

Вот и я про тоже.

Может из-за больших обототов или китайский поршень попался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0
Вот и я про тоже.

Может из-за больших обототов или китайский поршень попался.

Привет, качни двигатель, он у тебя сосет, сделай заглушки на впускной и выпускной патрубки, вместо свечи вкрути переходник с соском от камеры, накачай 1-1,2 атм. воздуха,

опусти двигатель в емкость с водой, если идут пузыри, короче ты понял, все легко и просто. Я тебе писал, на макаке должен стоять 125 карбюратор, начинай регулировать с багатой смеси и двигайся в сторону обеднения. При этом железо в двигателе должно стоять нормального качества. :deal:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Извини конечно, а ты в бенз не автол заливаешь или М-8 там, ну масла из этой серии... :8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evil    0

Пользуюсь маслом ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользуюсь маслом ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т.

 

 

может быть стоит перейти на MOTUL или elf ?

 

А 125й карбюратор, на карте его нехватает для хорошего разгона.

 

такого даже в теории не может быть у 125 дифузор меньше, приемистость должна быть лучше в любом случае

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответьте пожалуйста,что такое жиклер и диффузор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denlly    0

ответьте пожалуйста,что такое жиклер и диффузор?

 

Ответ конечно гоповский, но без обид: жиклер, это такая фишка, что соединяет часть карба с бензином, обычно CuZn цвета, с маленькой дырочкой. Разбери карб, где маленькая дырочка, там жиклер. Диффузор, это полная противоположность, она соединяет карб с воздухом, там самая большая дырочка. Посмотри на карб, где дупло топло поболее, дам диффузор. И вообще, такой чайник как я, сначала гуглит, прежде чем задавать такие серьезные вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
blade2011    0

Поставь Иков с чизы 125 и будет счастье а лучше микуни с дифузором на 30-32

Share this post


Link to post
Share on other sites
vlad96    0

ставь топливный жиклер на 145 и подмотай 3-мя проволочками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×