Jump to content
forum.kartingzone.com

Evil

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Evil

  • Rank
    Чайник

Техническая информация

  • Техника
    Минск
  1. Пользуюсь маслом ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т.
  2. Вот и я про тоже. Может из-за больших обототов или китайский поршень попался.
  3. Свечу я проверял, она была коричневого, кирпичного цвета. Даже головку снимал: на стенках цилиндра масло было.
  4. Нашел подсос воздуха. Собрал. На ижевском карбюраторе поездил нормально. Поставил Cezet, проехал один круг (обороты в два раза больше и тянет лучше) и движок заклинило. Разобрал посмотрел: поршень расплавился и нижний сепаратор развалился.
  5. Карбюратор у меня новый из магазина, так что иглы и заслонки в порядке. А 125й карбюратор, на карте его нехватает для хорошего разгона. У меня до этого стоял ижевский карбюратор, который я решил сменить на CEZETовский, но вот никак немогу настроить нормально. Стоял на нем жиклер поменьше, свеча была белая и он не тянул вообще, только на холостых нормально работал.
  6. Такие карбюраторы еще называют ikov-250, они стоят на мотоциклах CEZET-250, объемом 250 кубиков. Двигатель на низких оборотах не тянет, плохо раскручивается даже на нейтралке, где то на на оборотах чуть выше средних обороты зависают на некоторое время, а потом на более высоких оборотах отлично тянет и быстро набирает обороты до предельных.
  7. Помогите настроить карбюратор CEZET-250 на карте с двигателем от Минска
×