Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Evil

Помогите настроить карбюратор Cezet-250 на Минске

Рекомендуемые сообщения

Evil    0

Помогите настроить карбюратор CEZET-250 на карте с двигателем от Минска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FrienD    28
карбюратор CEZET-250
Это что за карбюратор такой? И что не получается настроить? В чем собственно вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evil    0

Такие карбюраторы еще называют ikov-250, они стоят на мотоциклах CEZET-250, объемом 250 кубиков.

Двигатель на низких оборотах не тянет, плохо раскручивается даже на нейтралке, где то на на оборотах чуть выше средних обороты зависают на некоторое время, а потом на более высоких оборотах отлично тянет и быстро набирает обороты до предельных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Такие карбюраторы еще называют ikov
Может потому, что они действительно так называются? ;)

Судя по описанию, у Вас провал, а вот какой пока сложно сказать. Хотя, скорее всего богатый провал, т.е. смесь на низких оборотах очень богатая. Если это действительно так, то имеет смысл поставить жиклер поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
Может потому, что они действительно так называются? ;)

Судя по описанию, у Вас провал, а вот какой пока сложно сказать. Хотя, скорее всего богатый провал, т.е. смесь на низких оборотах очень богатая. Если это действительно так, то имеет смысл поставить жиклер поменьше.

Привет, во первых почему 250-й карбюратор, во вторых посмотри на состояние заслонки, иглы, столбика и выработки сомого корпуса, в котором ходит заслонка. А еше лучше обратись к Шраму Сергею, он часто пишет сдесь на форуме, они у себя наладили целое производство по реставрации карбюраторов. На макаке должен стоять 125-й карб. тогда и настраиваться будет и не будет проблем.

arbeit macht frei.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evil    0

Карбюратор у меня новый из магазина, так что иглы и заслонки в порядке. А 125й карбюратор, на карте его нехватает для хорошего разгона. У меня до этого стоял ижевский карбюратор, который я решил сменить на CEZETовский, но вот никак немогу настроить нормально. Стоял на нем жиклер поменьше, свеча была белая и он не тянул вообще, только на холостых нормально работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
свеча была белая
Когда свеча белая или серая - смесь бедная! Вот он и не работал поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
Когда свеча белая или серая - смесь бедная! Вот он и не работал поэтому.

Может надо качнуть двигатель, проверить нет ли подсоса воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Может надо качнуть двигатель, проверить нет ли подсоса воздуха?
Хороший вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evil    0

Нашел подсос воздуха.

Собрал. На ижевском карбюраторе поездил нормально.

Поставил Cezet, проехал один круг (обороты в два раза больше и тянет лучше) и движок заклинило. Разобрал посмотрел: поршень расплавился и нижний сепаратор развалился. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Разобрал посмотрел: поршень расплавился и нижний сепаратор развалился.
Значит была очень бедная смесь! Нужно иногда смотреть свечу, если на слух сложно уловить состояние смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evil    0

Свечу я проверял, она была коричневого, кирпичного цвета. Даже головку снимал: на стенках цилиндра масло было. :icon_unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Свечу я проверял, она была коричневого, кирпичного цвета. Даже головку снимал: на стенках цилиндра масло было. :icon_unknw:
Странно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evil    0

Вот и я про тоже.

Может из-за больших обототов или китайский поршень попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
Вот и я про тоже.

Может из-за больших обототов или китайский поршень попался.

Привет, качни двигатель, он у тебя сосет, сделай заглушки на впускной и выпускной патрубки, вместо свечи вкрути переходник с соском от камеры, накачай 1-1,2 атм. воздуха,

опусти двигатель в емкость с водой, если идут пузыри, короче ты понял, все легко и просто. Я тебе писал, на макаке должен стоять 125 карбюратор, начинай регулировать с багатой смеси и двигайся в сторону обеднения. При этом железо в двигателе должно стоять нормального качества. :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raser    0

Извини конечно, а ты в бенз не автол заливаешь или М-8 там, ну масла из этой серии... :8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользуюсь маслом ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т.

 

 

может быть стоит перейти на MOTUL или elf ?

 

А 125й карбюратор, на карте его нехватает для хорошего разгона.

 

такого даже в теории не может быть у 125 дифузор меньше, приемистость должна быть лучше в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответьте пожалуйста,что такое жиклер и диффузор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denlly    0

ответьте пожалуйста,что такое жиклер и диффузор?

 

Ответ конечно гоповский, но без обид: жиклер, это такая фишка, что соединяет часть карба с бензином, обычно CuZn цвета, с маленькой дырочкой. Разбери карб, где маленькая дырочка, там жиклер. Диффузор, это полная противоположность, она соединяет карб с воздухом, там самая большая дырочка. Посмотри на карб, где дупло топло поболее, дам диффузор. И вообще, такой чайник как я, сначала гуглит, прежде чем задавать такие серьезные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
blade2011    0

Поставь Иков с чизы 125 и будет счастье а лучше микуни с дифузором на 30-32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vlad96    0

ставь топливный жиклер на 145 и подмотай 3-мя проволочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×