Oleg61 0 Posted September 13, 2006 Привет всем. А у меня второе знакомство с картом началось с ин-та. Случайно наткнулся в сети на какой то немецкий сайт о картах,но с двигателями 600 кубов и выше,ну и загорелся таким.На работе с ребятами решили воплотить эту затею.Сейчас катаемся на карте с двигателем в 600 кубов и 140 л.с. ,правда резины хватает на несколько заездов. Я в этом деле начинающий,если не брать во внимание опыт 35ти летней давности,но машина у нас получилась очень преличная.А кто может просветить в этом плане,и существует ли такой класс? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 14, 2006 Oleg61 самый потолок это Супер-карт, объем 250 сс, но там это уже формульные технологии и аэродинамика.... Share this post Link to post Share on other sites
Oleg61 0 Posted September 14, 2006 Oleg61самый потолок это Супер-карт, объем 250 сс, но там это уже формульные технологии и аэродинамика.... Что это значит?И Что можно выдавить из такого маленького двигателя в плане формульной технологии? Я,тут,недавно катался на обычном карте с двигателем в 125 кубиков,так он совсем не едет,правда на нем коробка-автомат. :roll: Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted September 15, 2006 недавно катался на обычном карте с двигателем в 125 кубиков,так он совсем не едет,правда на нем коробка-автомат Нет автоматических коробок в карте, я по крайней мере не слышал. Share this post Link to post Share on other sites
Oleg61 0 Posted September 16, 2006 Нет автоматических коробок в карте, я по крайней мере не слышал. Есть.Это не спортивный карт,а прокатный.Двигатель у него от скутера Хонда (мотороллер),а коробка,так это не коробка,а центробежный привод на заднюю ось-этот привод уже давно используется и выпускается серийно. Share this post Link to post Share on other sites
Cooler 0 Posted September 17, 2006 Вариатор наверно? На скутерах вариаторы обычно. А интересно, как на этих СуперКартах 250cc обстоят дела с безопасностью? Share this post Link to post Share on other sites
Oleg61 0 Posted September 18, 2006 Вариатор наверно? На скутерах вариаторы обычно. А интересно, как на этих СуперКартах 250cc обстоят дела с бе зопасностью? Что подразумевать под безопасностью? И,потом,я не знаю безопасный спорт на100пр.человек прыгает с самолета с высоты в 1000 м.,как там дела с безопасностью?250-куб.-это уже вчерашний день.Да и спор сам по себе-стремление к высотам человечиских возможностей как физических,так и всех остальных. Share this post Link to post Share on other sites
Oleg61 0 Posted September 18, 2006 Ребята,научите прекриплять к сообщениям картинки и ссылки!!! :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Cooler 0 Posted September 19, 2006 Что подразумевать под безопасностью? Статистику аварий и их последствий. А также меры, принимаемые для увеличения безопасности. В сравнении с другими классами. Если аварий случается больше или если при прочих равных последствия аварий для здоровья тяжелее - значит безопасности меньше. Share this post Link to post Share on other sites
Butt 0 Posted September 21, 2006 Oleg61, так че ты хочешь от прокатного картинга? Он конечно не ахти! 250-ки едут до 300 км/ч. Там и амартизаторы и аэродинамика и все прочее...С безопастностью там дела более менее... эт не водная Ф1, где пару смертей в год - норма...И почему это 250 вчерашний день? Что картингистам теперь на ракетных двигателях гонять? Share this post Link to post Share on other sites
Oleg61 0 Posted September 22, 2006 Что подразумевать под безопасностью? Статистику аварий и их последствий. А также меры, принимаемые для увеличения безопасности. В сравнении с другими классами. Если аварий случается больше или если при прочих равных последствия аварий для здоровья тяжелее - значит безопасности м еньше. На картах с большими двигателями необходимо устанавливать передние тормоза.Одних задних не достаточно.Потом,обычные картовые тормоза не подходят.Они не саморегулирующие.Да и пилот должен быть подготовлен к управлению такой машиной.Но для этого и существуют возрастные рамки.Как прокатный,такой карт не годится-это без сомнения,но как спортивный ,он не должен отвергаться.Вот,кстати и проблема о том,что кто то мало каши ест а кто то много,тоже будет решена.Ведь двигатель в 140л.с. попрет какого угодно пилота. Share this post Link to post Share on other sites
Oleg61 0 Posted September 22, 2006 Да,что касается амартизаторов,то я не думаю,что на карте нужно использовать шарнирную подвеску.Получится уже не карт,а гибрит карта с формулой. Ведь вся соль,что при минимуме комфорта-максимум скорости и маневра.А основа безопасности в голове пилота,а не в двигателе машины.Что касается ракетного двигателя,так почему бы и нет? Если бы была возможность пристроить его на карт,я бы не отказался попробывать. Share this post Link to post Share on other sites
Butt 0 Posted September 22, 2006 Oleg61, на реактивной тяге уже пробовали :x Share this post Link to post Share on other sites
Oleg61 0 Posted September 24, 2006 Oleg61, на реактивной тяге уже пробовали :x Ну да,смешно,конечно.Да и все знают,что КПД реактивного двигателя,в нормальной атмосфере,намного меньше поршневого.Но я весь этот разговор затеял только потому,что не думаю,что ограничения,которые установленны федирациеей картинга в плане объема и мощности двигателя,правильны.Думаю,что должен быть класс карта,который предпологает использование двигателя объемом и мощностью без ограничения.Уверен,что сторонников этого вида спорта,в этом случае,существенно прибавиться.Т.Е. они уже есть,но существуют,как то особняком,да и соревнования проводят отдельно. Или я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
Butt 0 Posted September 25, 2006 Oleg61, не прав... Так давай все виды моторспорта сделаем без ограничений!?!? Пусть себе строят че хатят Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted September 25, 2006 Oleg61 Если бы ты проехал на TM k9b, поверь, больше тебе бы и не надо было. Про супер карт и не говорю, это нечто, тем более они для наших трасс не подходят, им нужны длинные трассы. Share this post Link to post Share on other sites
Oleg61 0 Posted September 30, 2006 Oleg61 Если бы ты проехал на TM k9b, поверь, больше тебе бы и не надо было. Про супер карт и не говорю, это нечто, тем более они для наших трасс не подходят, им нужны длинные трассы. Никита,поверь мне,я ездил на разных двигателях,хотя не на соревнованиях.Для пилота я уже староват.Я готовлю ребятам технику,и интерес у меня кэтому-мне нравиться все это делать своими руками.Я вижу,какое удовольствие они получают,когда после сотки они садяться на карт с двигателем в 600кубов.А трассу под такой карт можно подобрать.В бывшем союзе много есть аэродромов,которые были построены на случай войны и сейчас никак не используются.Просто нужно поискать. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted October 4, 2006 Oleg61 Ну если вы работаете с ребятами это очень хорошо, а можно как-нибуть картинку посмотреть с этим 600 кубовым картом? Но если можно подобрать трассу, нужно хотябы 6-7 картов с пилотами чтобы соревнования провести. Я тоже думал о классе 125 сс с мотором Honda CR125 (либо другие японцы кроссовики) Конечно медленнее tm, но зато сам мотор дешевле и бюджет на сезон меньше раз в 10. На 200 литров бензина у tm меняется 4 поршня в компл. по 60 евро (всего 240 евро), один шатун в компл. 120 евро, сальники + подшипники - 2 компл. - 64 евро, лепестки - 2-3 компл. (100-150 евро) ВСЕГО 524 евро. На хонде за 200 литров вообще ниче менять не надо. Не зря же в сша на них гоняют. Но всем пофиг, берут tm и катаются. Про сотки вообще не говорю, там замены каждую гонку, + у нас люди так настраивают их, что потом цилиндры да картеры дырявые - всё, мотор можно выкинуть. Каждый хоть раз задумывался о бюджетном классе, они появляются - ротакс, биланд. А как же бюджет в коробочном классе? чтоб тоже часов 40-50 хотя бы ресурс был? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted October 5, 2006 Nikita Ошибка думать что Ротакс дешевый класс, вот в России его присутствием похоронили ICA, теперь думают как назад его восстановить Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted October 5, 2006 Те же расходы на цепи, цвезды, не дай бог авария, покупать новый радиатор, но класс все же дешевле ica. И еще, Maxik, слышал есть ротакс коробочный dd2 что-ли, и на россии катался уже, но там переключение имхо дебильное, нет бы нормальный рычаг сделать, кому нужны эти уши под рулем. Как впечатления от него? Сильно отстает? Вообще как продвигается идея бюджета в коробочном классе? Или она не продвигается? Share this post Link to post Share on other sites
Oleg61 0 Posted October 7, 2006 Тут просили картинку с 600 кубовым картом,я бы прислал,вот только научите картинки прикреплять Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted October 7, 2006 Oleg61 Заходишь на http://imageshack.us/ через обзор добавляешь картинку, нажимаешь "host it!" потом в самом низу будет "Direct link to image" - это и есть твоя ссылка, копируй ее и вставляй в сообщение между " Share this post Link to post Share on other sites
Oleg61 0 Posted October 7, 2006 Те же расходы на цепи, цвезды, не дай бог авария, покупать новый радиатор, но класс все же дешевле ica.И еще, Maxik, слышал есть ротакс коробочный dd2 что-ли, и на россии катался уже, но там переключение имхо дебильное, нет бы нормальный рычаг сделать, кому нужны эти уши под рулем. Как впечатления от него? Сильно отстает? Вообще как продвигается идея бюджета в коробочном классе? Или она не продвигается? Что касается расходов,то никуда не денешся,моторный спорт-штука не из дешевых.Для этого и нужно привлекать как можно больше людей.В спорте тоже есть доля бизнеса.А управление коробкой можна переделать под любого пилота,хоть рычаг,хоть педаль,хоть кнопка на рулевом колесе-это совсем не проблема. Share this post Link to post Share on other sites
Butt 0 Posted October 8, 2006 Oleg61, я говорю про то, что для того и существуют разные классы гонок с разными тех. требованиями и прочими делами, что б человек мог сам выбрать под свои возможности. А беспредельные технологии смысла использовать нет. Тем более что это безумно дорого и ставит совсем в неравные условия участников. Я может конечно что-то не понимаю в твоем ходе размышлений... Если что - поправь Share this post Link to post Share on other sites
Oleg61 0 Posted October 9, 2006 Oleg61, я говорю про то, что для того и существуют разные классы гонок с разными тех. требованиями и прочими делами, что б человек мог сам выбрать под свои возможности. А беспредельные технологии смысла использовать нет. Тем более что это безумно дорого и ставит совсем в неравные условия участников. Я может конечно что-то не понимаю в твоем ходе размышлений... Если что - поправь Я просматривал техусловия по классам картов принятых федирацией картингспорта СНГ.самый "тяжелый" класс предусматревает двигатель не выше 150см,не допускает двигатели с принудительной подачей топлива,отрицает инжекторные двигателя.Получается,что русский картинг должен находиться в"каменном веке".И там вообще не рассматревается концепткласс-т.е.карт,который предусматривает двигатель любого литража и мощности.вот вы в этом форуме обсуждаете золотниковые двигатели,а ведь это уже вчерашний день.И я это могу обосновать технически.А что касается равных условий,так я же не отрицаю саму классификацию как таковую.А что касается "очень дорого"-моторные виды спорта никогда небыли дешевы.Но для этого и существуют клубы,чтоб более богатые могли помогать более талантливым. Share this post Link to post Share on other sites