Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Oleg61

Картинг без ограничений!?!?

Recommended Posts

Oleg61    0

Привет всем.

А у меня второе знакомство с картом началось с ин-та. Случайно наткнулся в сети на какой то немецкий сайт о картах,но с двигателями 600 кубов и выше,ну и загорелся таким.На работе с ребятами решили воплотить эту затею.Сейчас катаемся на карте с двигателем в 600 кубов и 140 л.с. ,правда резины хватает на несколько заездов.

Я в этом деле начинающий,если не брать во внимание опыт 35ти летней давности,но машина у нас получилась очень преличная.А кто может просветить в этом плане,и существует ли такой класс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik    7

Oleg61

самый потолок это Супер-карт, объем 250 сс, но там это уже формульные технологии и аэродинамика....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg61    0
Oleg61

самый потолок это Супер-карт, объем 250 сс, но там это уже формульные технологии и аэродинамика....

Что это значит?И Что можно выдавить из такого маленького двигателя в плане формульной технологии? Я,тут,недавно катался на обычном карте с двигателем в 125 кубиков,так он совсем не едет,правда на нем коробка-автомат. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
недавно катался на обычном карте с двигателем в 125 кубиков,так он совсем не едет,правда на нем коробка-автомат

Нет автоматических коробок в карте, я по крайней мере не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg61    0

Нет автоматических коробок в карте, я по крайней мере не слышал.

Есть.Это не спортивный карт,а прокатный.Двигатель у него от скутера Хонда (мотороллер),а коробка,так это не коробка,а центробежный привод на заднюю ось-этот привод уже давно используется и выпускается серийно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cooler    0

Вариатор наверно? На скутерах вариаторы обычно.

 

А интересно, как на этих СуперКартах 250cc обстоят дела с безопасностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg61    0
Вариатор наверно? На скутерах вариаторы обычно.

 

А интересно, как на этих СуперКартах 250cc обстоят дела с бе

зопасностью?

Что подразумевать под безопасностью? И,потом,я не знаю безопасный спорт на100пр.человек прыгает с самолета с высоты в 1000 м.,как там дела с безопасностью?250-куб.-это уже вчерашний день.Да и спор сам по себе-стремление к высотам человечиских возможностей как физических,так и всех остальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg61    0

Ребята,научите прекриплять к сообщениям картинки и ссылки!!! :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cooler    0
Что подразумевать под безопасностью?

Статистику аварий и их последствий. А также меры, принимаемые для увеличения безопасности. В сравнении с другими классами.

Если аварий случается больше или если при прочих равных последствия аварий для здоровья тяжелее - значит безопасности меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Butt    0

Oleg61, так че ты хочешь от прокатного картинга? Он конечно не ахти! 250-ки едут до 300 км/ч. Там и амартизаторы и аэродинамика и все прочее...С безопастностью там дела более менее... эт не водная Ф1, где пару смертей в год - норма...И почему это 250 вчерашний день? Что картингистам теперь на ракетных двигателях гонять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg61    0
Что подразумевать под безопасностью?

Статистику аварий и их последствий. А также меры, принимаемые для увеличения безопасности. В сравнении с другими классами.

Если аварий случается больше или если при прочих равных последствия аварий для здоровья тяжелее - значит безопасности м

еньше.

На картах с большими двигателями необходимо устанавливать передние тормоза.Одних задних не достаточно.Потом,обычные картовые тормоза не подходят.Они не саморегулирующие.Да и пилот должен быть подготовлен к управлению такой машиной.Но для этого и существуют возрастные рамки.Как прокатный,такой карт не годится-это без сомнения,но как спортивный ,он не должен отвергаться.Вот,кстати и проблема о том,что кто то мало каши ест а кто то много,тоже будет решена.Ведь двигатель в 140л.с. попрет какого угодно пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg61    0

Да,что касается амартизаторов,то я не думаю,что на карте нужно использовать шарнирную подвеску.Получится уже не карт,а гибрит карта с формулой. Ведь вся соль,что при минимуме комфорта-максимум скорости и маневра.А основа безопасности в голове пилота,а не в двигателе машины.Что касается ракетного двигателя,так почему бы и нет? Если бы была возможность пристроить его на карт,я бы не отказался попробывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Butt    0

Oleg61, на реактивной тяге уже пробовали :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg61    0
Oleg61, на реактивной тяге уже пробовали :x

Ну да,смешно,конечно.Да и все знают,что КПД реактивного двигателя,в нормальной атмосфере,намного меньше поршневого.Но я весь этот разговор затеял только потому,что не думаю,что ограничения,которые установленны федирациеей картинга в плане объема и мощности двигателя,правильны.Думаю,что должен быть класс карта,который предпологает использование двигателя объемом и мощностью без ограничения.Уверен,что сторонников этого вида спорта,в этом случае,существенно прибавиться.Т.Е. они уже есть,но существуют,как то особняком,да и соревнования проводят отдельно.

Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Butt    0

Oleg61, не прав... Так давай все виды моторспорта сделаем без ограничений!?!? Пусть себе строят че хатят:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Oleg61 Если бы ты проехал на TM k9b, поверь, больше тебе бы и не надо было. Про супер карт и не говорю, это нечто, тем более они для наших трасс не подходят, им нужны длинные трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg61    0
Oleg61 Если бы ты проехал на TM k9b, поверь, больше тебе бы и не надо было. Про супер карт и не говорю, это нечто, тем более они для наших трасс не подходят, им нужны длинные трассы.

Никита,поверь мне,я ездил на разных двигателях,хотя не на соревнованиях.Для пилота я уже староват.Я готовлю ребятам технику,и интерес у меня кэтому-мне нравиться все это делать своими руками.Я вижу,какое удовольствие они получают,когда после сотки они садяться на карт с двигателем в 600кубов.А трассу под такой карт можно подобрать.В бывшем союзе много есть аэродромов,которые были построены на случай войны и сейчас никак не используются.Просто нужно поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Oleg61 Ну если вы работаете с ребятами это очень хорошо, а можно как-нибуть картинку посмотреть с этим 600 кубовым картом? Но если можно подобрать трассу, нужно хотябы 6-7 картов с пилотами чтобы соревнования провести. Я тоже думал о классе 125 сс с мотором Honda CR125 (либо другие японцы кроссовики) Конечно медленнее tm, но зато сам мотор дешевле и бюджет на сезон меньше раз в 10. На 200 литров бензина у tm меняется 4 поршня в компл. по 60 евро (всего 240 евро), один шатун в компл. 120 евро, сальники + подшипники - 2 компл. - 64 евро, лепестки - 2-3 компл. (100-150 евро) ВСЕГО 524 евро. На хонде за 200 литров вообще ниче менять не надо. Не зря же в сша на них гоняют. Но всем пофиг, берут tm и катаются. Про сотки вообще не говорю, там замены каждую гонку, + у нас люди так настраивают их, что потом цилиндры да картеры дырявые - всё, мотор можно выкинуть. Каждый хоть раз задумывался о бюджетном классе, они появляются - ротакс, биланд. А как же бюджет в коробочном классе? чтоб тоже часов 40-50 хотя бы ресурс был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Nikita

Ошибка думать что Ротакс дешевый класс, вот в России его присутствием похоронили ICA, теперь думают как назад его восстановить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Те же расходы на цепи, цвезды, не дай бог авария, покупать новый радиатор, но класс все же дешевле ica.

И еще, Maxik, слышал есть ротакс коробочный dd2 что-ли, и на россии катался уже, но там переключение имхо дебильное, нет бы нормальный рычаг сделать, кому нужны эти уши под рулем. Как впечатления от него? Сильно отстает? Вообще как продвигается идея бюджета в коробочном классе? Или она не продвигается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg61    0

Тут просили картинку с 600 кубовым картом,я бы прислал,вот только научите картинки прикреплять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Oleg61 Заходишь на http://imageshack.us/ через обзор добавляешь картинку, нажимаешь "host it!" потом в самом низу будет "Direct link to image" - это и есть твоя ссылка, копируй ее и вставляй в сообщение между "img]" без кавычек выглядеть должно так [img]ссылка на изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg61    0
Те же расходы на цепи, цвезды, не дай бог авария, покупать новый радиатор, но класс все же дешевле ica.

И еще, Maxik, слышал есть ротакс коробочный dd2 что-ли, и на россии катался уже, но там переключение имхо дебильное, нет бы нормальный рычаг сделать, кому нужны эти уши под рулем. Как впечатления от него? Сильно отстает? Вообще как продвигается идея бюджета в коробочном классе? Или она не продвигается?

Что касается расходов,то никуда не денешся,моторный спорт-штука не из дешевых.Для этого и нужно привлекать как можно больше людей.В спорте тоже есть доля бизнеса.А управление коробкой можна переделать под любого пилота,хоть рычаг,хоть педаль,хоть кнопка на рулевом колесе-это совсем не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Butt    0

Oleg61, я говорю про то, что для того и существуют разные классы гонок с разными тех. требованиями и прочими делами, что б человек мог сам выбрать под свои возможности. А беспредельные технологии смысла использовать нет. Тем более что это безумно дорого и ставит совсем в неравные условия участников. Я может конечно что-то не понимаю в твоем ходе размышлений... Если что - поправь:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg61    0
Oleg61, я говорю про то, что для того и существуют разные классы гонок с разными тех. требованиями и прочими делами, что б человек мог сам выбрать под свои возможности. А беспредельные технологии смысла использовать нет. Тем более что это безумно дорого и ставит совсем в неравные условия участников. Я может конечно что-то не понимаю в твоем ходе размышлений... Если что - поправь:)

Я просматривал техусловия по классам картов принятых федирацией картингспорта СНГ.самый "тяжелый" класс предусматревает двигатель не выше 150см,не допускает двигатели с принудительной подачей топлива,отрицает инжекторные двигателя.Получается,что русский картинг должен находиться в"каменном веке".И там вообще не рассматревается концепткласс-т.е.карт,который предусматривает двигатель любого литража и мощности.вот вы в этом форуме обсуждаете золотниковые двигатели,а ведь это уже вчерашний день.И я это могу обосновать технически.А что касается равных условий,так я же не отрицаю саму классификацию как таковую.А что касается "очень дорого"-моторные виды спорта никогда небыли дешевы.Но для этого и существуют клубы,чтоб более богатые могли помогать более талантливым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×