Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Alpinist

Зачем пилоты во время поворота лезут рукой в двигатель?

Recommended Posts

Alpinist    0

Подскажите , видел видео про картинг и возник вопрос:

Зачем пилоты стальных коней во время поворота не крутого правда, лезут рукой в двигатель?? Они там что-то подкручивают?? или нажимают.. делают все иногда получается у них сехронно, красиво смотрится.

Но хочется понять, что это им дает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikita    0

Рукой лазят только в сотках, да и то не часто, скорее всего крутят карбюратор трех винтовой, например Ibea L2. Из этого винта постоянно струйка льется, вот его и регулируют.

 

ibea3jet.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alpinist    0

а я где-то слышал, что временное прикрытие рукой воздушной заслонки карбюратора. Мол нужно это для охлажденя мотра в конце прямиков прикрываешь впуск и бензин потоком попадает в картер испаряясь и охлаждая его.

Айртон Сенна в бытность картингистом использовал такой прием в поворотах.

Что можите про это сказать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

А сколько такой карбюратор стоит бушный???И на какой он мотор???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Санёк

Этот карбюратор применяется, как правило для ICA, т.к. ваккумный канал проходит через площадку домика

А цена это рынок, можно и за 50 купить но не факт что он будет нормально работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alpinist    0

Ребя расскажите, что за болтик то они крутят из которго льет...

Я что-то понять не могу, что этот болтик дает. И какое приемущество в этом??? Можите дать ссылку я там почитаю. Если не времени расписывать. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Alpinist

Болтик называется Шокер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

Винт называется PJ. Необходим для настройки двигателя в диапазоне оборотов свыше 17000. До этого неработает отвернуть на пол оборота и забыть. По остальным винтам базовые настройки H-1 L - 1,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Насчёт прикрывания воздуха, я очень часто делаю это (2-3 раза на круге) И насколько знаю, это весьма популярная тема в класах с воздушным охлаждением

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alpinist    0

Так все же этот способ помогает остудить мотор ? или же дает какие-то выигрыши в ЧВ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×