Alpinist 0 Posted September 19, 2006 Подскажите , видел видео про картинг и возник вопрос: Зачем пилоты стальных коней во время поворота не крутого правда, лезут рукой в двигатель?? Они там что-то подкручивают?? или нажимают.. делают все иногда получается у них сехронно, красиво смотрится. Но хочется понять, что это им дает... Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted September 19, 2006 Рукой лазят только в сотках, да и то не часто, скорее всего крутят карбюратор трех винтовой, например Ibea L2. Из этого винта постоянно струйка льется, вот его и регулируют. Share this post Link to post Share on other sites
Alpinist 0 Posted September 19, 2006 а я где-то слышал, что временное прикрытие рукой воздушной заслонки карбюратора. Мол нужно это для охлажденя мотра в конце прямиков прикрываешь впуск и бензин потоком попадает в картер испаряясь и охлаждая его. Айртон Сенна в бытность картингистом использовал такой прием в поворотах. Что можите про это сказать??? Share this post Link to post Share on other sites
Санёк 0 Posted September 19, 2006 А сколько такой карбюратор стоит бушный???И на какой он мотор??? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 19, 2006 Санёк Этот карбюратор применяется, как правило для ICA, т.к. ваккумный канал проходит через площадку домика А цена это рынок, можно и за 50 купить но не факт что он будет нормально работать. Share this post Link to post Share on other sites
Alpinist 0 Posted September 19, 2006 Ребя расскажите, что за болтик то они крутят из которго льет... Я что-то понять не могу, что этот болтик дает. И какое приемущество в этом??? Можите дать ссылку я там почитаю. Если не времени расписывать. Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted September 19, 2006 Alpinist Болтик называется Шокер! Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted September 19, 2006 Винт называется PJ. Необходим для настройки двигателя в диапазоне оборотов свыше 17000. До этого неработает отвернуть на пол оборота и забыть. По остальным винтам базовые настройки H-1 L - 1,5 Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted September 21, 2006 Насчёт прикрывания воздуха, я очень часто делаю это (2-3 раза на круге) И насколько знаю, это весьма популярная тема в класах с воздушным охлаждением Share this post Link to post Share on other sites
Alpinist 0 Posted September 21, 2006 Так все же этот способ помогает остудить мотор ? или же дает какие-то выигрыши в ЧВ ? Share this post Link to post Share on other sites