Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Guest karting_chelny

Может на китайских четырех тактных поедим

Recommended Posts

Guest karting_chelny   
Guest karting_chelny

Расскажите кто уже поездил на китайских четырех тактных 125, Ваши ощущения, плюсы, минусы и его перспектива в картинге.

Как приобрести его и запчасти к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vovaldo    12

Привет karitng_chelny! :hi: Что касается 125 китайского производства ни чего сказать немогу , но я что-то не помню что бы что-то у китайцев хорошо получалось кроме пороха и цены :cry: , а могу тебе рассказать про четырёх тактную японскую Honda 390 , хотя Ты в принципе и сам можешь про неё прочитать на форуме Хобби или попробовать проехать на ней в выходные на Макаёнка , где тебе так же расскажут про + и - , персрективы в картинге данного двигателя! :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites

karting_chelny, посмотри журнал Мото нояборьский выпуск там есть тест этого двигателя.

Говорят что 2 тактник лучше :thumbs:

стоимость такого мотора с трубой около 350 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Сам лично присутствовал при том, как при настройке двигателя, на трассе Боровая, где то на 6000-8000 об. оборвало клапан!!! Свечка потом смешная получилась, без центрального электрода :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще эти моторы гонят не очень быстро, правда второй двигатель после поломанного первого отработал неплохо.

Но лучше к китаезам не лезть. :p

А то затянет проблема стоимости зчастей.

Начнутся распредвалы, толкатели и т.д. и т. п. :idea: 8O :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kobila    0

Если имеется в виду новый четырёхтактный мотор ММВЗ,позаимствованый у HONDA, то проехав на нём сразу же складывается впечатление,что едешь на тракторе,т.к тягла-море,причём на любой передаче.Я думаю,что этот мотор приживёться в картинге,если ввести новый класс,который будет смахивать на RAKET 120(т.е класс для здоровых дядек)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю,что этот мотор приживёться в картинге,если ввести новый класс,который будет смахивать на RAKET 120(т.е класс для здоровых дядек)

Если у этих дядек кошелёк больше чем багажник шестисотого мерена. 8O

Посчитайте все расходы на этот мотор, цены распредвала, поршней, толкателей. :?

А если ещё заняться тюнингом? Прикиньте, сколько моторов можно приготовить на сезон? Кто захочет быстро ехать, тот будет стараться, а из этого следуют несоизмеримые затраты.

Можно продолжить список противоречий, и вряд ли этот список будет в пользу спортсменов. :deal: :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×