Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Vshef

Объём камеры сгорания

Рекомендуемые сообщения

Vshef    0

Как правильно измерять объём камеры сгорания по новым правилам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik    7

В КиТТ изложена методика измерения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Внимательно читайте документы! Если их у Вас нет, можно взять у нас на сайте.

Полный вариант КиТТ-2006(БФК) лежит здесь.

Приложение №1

 

Проведение технического осмотра.

 

...

 

 

8. Для измерения объема камеры сгорания должна использоваться емкость с делениями не более чем 0,1 см3 и использоваться смесь, состоящая из 50% бензина и 50% моторного масла для двухтактных двигателей.

Измерение объема камеры сгорания (кроме двигателя Raket) производится по следующей методике:

8.1. Двигатель должен остыть до температуры окружающего воздуха.

8.2. Выкрутить свечу зажигания и проконтролировать длину резьбовой части, которая должна соответствовать техническим требованиям к двигателю.

8.3. Снять головку цилиндра и проконтролировать длину резьбовой части. Резьбовая часть свечи не должна выступать в камеру сгорания.

8.4. Тщательно протереть от масла стенки цилиндра и днище поршня.

8.5. Установить головку цилиндра, затянув гайки моментом, рекомендованным Производителем.

8.6. Вкрутить в свечное отверстие специальный ввертыш, рекомендованный БФК (рис. 4). Установить двигатель так, чтобы цилиндр занял вертикальное положение. Установить поршень в положение В.М.Т. Медленно залить смесь. Объем вошедшей смеси должен соответствовать КиТТ к данному классу.

8.7. Для двигателей Raket:

- двигатель должен остыть до температуры окружающего воздуха.

- выкрутить свечу зажигания и проконтролировать длину резьбовой части, которая должна соответствовать техническим требованиям к двигателю.

- измерить зазор между поршнем и головкой цилиндра при помощи оловянной проволоки, введенной через свечное отверстие. Зазор должен соответствовать регистрационной карте.

- установить двигатель так, чтобы цилиндр занял вертикальное положение. Установить поршень в положение В.М.Т.

- медленно залить смесь.

- объем вошедшей смеси должен соответствовать регистрационной карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vshef    0
Внимательно читайте документы! Если их у Вас нет, можно взять у нас на сайте.

Полный вариант КиТТ-2006(БФК) лежит здесь.

Приложение №1

 

Проведение технического осмотра.

 

...

 

8.6. Вкрутить в свечное отверстие специальный ввертыш, рекомендованный БФК (рис. 4). Установить двигатель так, чтобы цилиндр занял вертикальное положение.

 

А где рисунок 4, или хотябы чертёж "специального ввертыша"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Этого к сожалению нет. Попроси Макса, может он сфоткает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vshef    0

А какой объём "специального ввертыша"?

т.е. сколько масла в него помещается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vshef    0
Этого к сожалению нет. Попроси Макса, может он сфоткает.

 

Макс, сделай фото или чертёж пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×