HardCore 0 Posted April 20, 2006 Не так давно к нам в клуб обратно приехал гонщик из Финляндии и доложил , что там люди между заездами спускают резину, чтобы дать ей "отдохнуть". Зачем они это делают? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted April 21, 2006 Не отдохнуть, а выпустить воздух и закачать новый, т.к. он от нагрева высушивается и меняются физические свойства Share this post Link to post Share on other sites
HardCore 0 Posted April 21, 2006 И что так сильно что его надо каждый заезд обновлять (воздух)? Share this post Link to post Share on other sites
BOKOR 0 Posted April 25, 2006 А можно и азот закачать в колеса. Тоды можно не спускать. Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted April 25, 2006 Азот препятствует нагреванию резины, а для гонок это не лучший вариант Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted April 26, 2006 Многие ТОР пилоты едут именно на азоте! Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted April 26, 2006 Ну а смысл :? Люди перекачуют резину чтобы нагреть, а тут азот 8O Share this post Link to post Share on other sites
BOKOR 0 Posted April 27, 2006 Азот препятствует нагреванию резины Азот не жидкий а газобразный! :D Ничуть не препятствует, просто покрышка прогревается несколько долше , зато равномерно!!! И давление в покрышках практически неизменно. Я пробывал (сейчас например у меня VEGA азотом накачана) на трассе разные варинты с азотом и без. Особой разницы не почувствавал. Зато резина дольше живет и подкачивать (спускать) не надо. Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted April 28, 2006 ну как-нить займусь на досуге Посмотрим Share this post Link to post Share on other sites