Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
HardCore

Расположение трубок в глушителе впуска

Recommended Posts

HardCore    0

Скажите в чем различие глушителя впуска в котором трубки расположены вдоль (друг за другом) от глушителей впуска с расположением трубок поперек? И нужно ли делать отверстия для трубок в глушители впуска там , где поток воздуха максимально "врезается" в глушитель впуска или все равно где и с какой стороны эти трубки находятся на нем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шрам    0

всё зависит от желаемого результата! Если нужна скорость на прямой - трубки вперёд, если нужно поберечь мотор и стрелять с поворотов - трубки назад и можно чуть прибеднится :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
HardCore    0

То есть если мы расположим трубки вперед то поток воздуха будет бить в них и соответственно мотор забеднится что дасть увеличение оборотов на прямой, а если трубки назад - наоборот смесь будет богаче и карт будет лучше выезжать из поворотов. Я так понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

поправка на второй пункт: на медленных скоростях ничего не поменяется, но на прямой мотор будет подливать, а значит если ты подбеднишся, то с поворотов выстрел, а на прямой не нужно прикрывать фильтр :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HardCore    0

А вообще как посоветуешь настраивать мотор? У меня безкоробка. Он должен быть бедным на гране клина? Поэтому и прикрывают на прямой фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Я в безкоробках слаб :( Но все безкоробочники ездят с фильтром вперёд. Ну правильно они беднят мотор до предела и в поворотах мочат, а на прямой рукой подстраюют доступ воздуха, чтобы не спалить :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
HardCore    0

А что по поводу расположения трубок вдоль или поперек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Ну я имел ввиду "фильтр вперёд" - трубки вперёд :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
HardCore    0

Нее.. глушители впуска ( я из называю бочками) идут с двумя трубками как на твоем карте (которого фотку ты мне присылал) . У меня точно такая же бочка и так же расположены две трубки поперек, а есть почти такой же формы старого образца бочки с расположением трубок вдоль , то есть друг за другом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Тоесть вверх :) Это более нейтральный вариант, значит и более стабильная настройка на всех скоростях, но мне не нравится :(

P.S.: ты же мне с нормальной аськи писал, напиши ещё, там проще общатся. Ато Она удалила твоего пользователя :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
HardCore    0

А чем отличаются трубки старого типа, которые полностью входили в глушитель впуска от трубок нового типа ( которые выступают из глушителя впуска), устанавливающихся в новые глушителя впуска с фильтрирующим элементом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

это не только в тех что с фильтром... Они просто розбалтывабтся быстрее :D Ну вроде у них и диаметр внутренний чуть больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×