Raser 0 Posted January 4, 2006 У нас в Татарстане есть такой класс, называется он "Восход" . Моторы там восходовские ( двух трубки 3м даже 2м и совы ) в стандартном исполнении т.е. зажигание своё , карбюратор- диффузор не болше 28мм, добавление материала запрещено, сцепление трогать тоже нельзя, про поршневую и вал вообще молчу. Единственное, что мы делаем это меняем соотношения в коробке т.е. подбираем другие шестерни с других коробок т.к на разных моторах разные соотношения (по крайней мере на 3 моторах я это обнаружил). Так вот при таких ограничениях, может кто сможет помочь, дать дельный совет как сделать лучше чем у стальных :dont: Может что нить с клапанами сделать? и т.д и т.п В принципе на свой мотор не жалуюсь пока держусь на 2 месте, но первого догнать ваще не реально, отрывается от всех практически на пол круга и при этом ещё такое очущение ,что он вообще в пол газа ездит! :? Share this post Link to post Share on other sites
i85 0 Posted January 4, 2006 У нас в Татарстане есть такой класс, называется он "Восход" . Моторы там восходовские ( двух трубки 3м даже 2м и совы ) в стандартном исполнении т.е. зажигание своё , карбюратор- диффузор не болше 28мм, добавление материала запрещено, сцепление трогать тоже нельзя, про поршневую и вал вообще молчу. Единственное, что мы делаем это меняем соотношения в коробке т.е. подбираем другие шестерни с других коробок т.к на разных моторах разные соотношения (по крайней мере на 3 моторах я это обнаружил). Так вот при таких ограничениях, может кто сможет помочь, дать дельный совет как сделать лучше чем у стальных :dont: Может что нить с клапанами сделать? и т.д и т.п В принципе на свой мотор не жалуюсь пока держусь на 2 месте, но первого догнать ваще не реально, отрывается от всех практически на пол круга и при этом ещё такое очущение ,что он вообще в пол газа ездит! :? Привет как тебя зовут? И с какого города? Я тоже живу в ТАТАРИИ ездил на 125 ке уже год не куда не ездил но в этом году вот готовлюсь. Попробуй с глушителем проэкперементировать. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 9, 2006 Восход? Он же тяжеленный! Или я ошибаюсь? Share this post Link to post Share on other sites
Raser 0 Posted January 10, 2006 2 FrienD Что ты имеешь ввиду, сам двигатель чтоли? Ну чуть тяжелее минска. Коленвал бы туда полехче поставить. Мы на замнии карт собрали такой мотор - низ полностью от ЧеЗет 250см/куб, а цилиндр, через переходную шайбу, поставили от Совы. У чиза вал лёгкии - мотор раскручивается, это просто сказка. От Совы потомучто чезетовскии поршень рассыпался, а другого не было, вот поэтому и поменяли башку. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 10, 2006 Raser, Да, я имел ввиду сам мотор. Конечно, не думал, что такой мотор на картики ставит. И много народу собирается? Share this post Link to post Share on other sites
Raser 0 Posted January 10, 2006 После минсков на втором месте. Пилотов эдак 50 набирается. Этот класс для тех кто переросс с минсков (у вас он кажется называется национальный класс) , а дальше на более серьёзный класс нет средств. Кстати мотор не плохой рекомендую и вам. С ним меньше проблем чем с Минском. Конечно кто ездит в Союзном или ICC скажут га....но мотор, но что поделаешь. Зато соревнования при таком кол-ве пилотов проходят очень здорово :thumbs: :thumbs: :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted January 10, 2006 Raser, Перейдя на этот двигатель мы огребем еще больше проблем чем с Минском, особенно по запчастям. Share this post Link to post Share on other sites