Jump to content
forum.kartingzone.com

vovaldo

Комитет картинга БАФ

Recommended Posts

vovaldo    12

Белорусская Автомобильная Федерация закончила процедуру регистрации в Минспорта РБ. http://baf.by/index.php?area=1&p=news&newsid=580
В марте этого года при БАФ был создан комитет картинга. С его составом вы сможете ознакомится тут http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=karting_protokol_27-03-2015
Для улучшения работы комитета, организаторов соревнований и других лиц, просьба оставлять свои замечания, просьбы и жалобы здесь. По возможности постараемся ответить на все волнующие Вас вопросы и жалобы.
С Уважением,комитет картинга БАФ.

Edited by moderator
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

vovaldo    12

5-й этап Чемпионата РБ по картингу состоится, согласно официального календаря БАФ 2015, 11-12 сентября 2015 на картодроме "Боровая". Организатором выступает "СДЮСТШ по а/м ДОСААФ".

В случае каких либо изменений официальная информация будет размещена на сайте baf.by или в этой теме представителями комитета картинга БАФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ManInRed    1

  На некоторых предыдущих этапах мы неоднократно наблюдали, как непосредственно во время соревнования менялись правила с помощью выпуска так называемого информационного бюллетеня.
  Например на 3 этапе открытого чемпионата и первенства Республики Беларусь 2015 года по картингу ( http://baf.by/uploads/docs/2015/karting_reglam_3etap_chemp_perv_2015.pdf ), путем выпуска соотвествующего информационного бюллетеня была разрешена замена более одной покрышки в классе Ф-500.
  В соответствии с частным регламентом данного этапа только данный регламент определяет порядок организации и проведения этапа, а именно:
  Нормативными документами документами проведения данного этапа являются:

- Календарный план проведения спортивных мероприятий по техническим, авиационным, военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта ДОСААФ на 2015 год;

-Официальный календарь БАФ на 2015 год, утвержденный Президиумом БАФ 26.05.2015;

-Национальные спортивные правила по картингу (далее-НСП), утвержденные Президиумом БАФ 26.05.2015;

-Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «карт» и дополнения к ним (КиТТ), утвержденные Президиумом БАФ 26.05.2015;

-Единая спортивная классификация Республики Беларусь 2013-2016 г.г.;

-Общий регламент открытого чемпионата, первенства и Кубка Республики Беларусь 2015 года по картингу, утвержденный Президиумом БАФ 04.06.2015;

-настоящий регламент.

Как мы видим в данном перечне нет никаких информационных бюллетеней, они не могут являться нормативными документами и хоть как-то влиять на порядок организации и проведения этапа.

Более того, Общий регламент Открытого Чемпионата, Кубка и Первенства 2015 ( http://baf.by/uploads/docs/2015/karting_reglam_open_chemp_kubok_perv_2015_all.pdf ) определяет порядок организации и проведения открытого чемпионата 2015 года по картингу и он в свою очередь устанавливает перечень нормативных документов организации и проведения чемпионата, и там тоже нет никаких информационных бюллетеней. Более того, в общем регламенте гарантируется неизменность дополнительного регламента за 30 дней до начала соревнований:
-15.4 Каждое соревнование проводится в соответствии с дополнительным регламентом, составленным организатором и утвержденным БАФ не позднее, чем за 30 дней до начала соревнований.

В общем регламенте открытого чемпионата однозначно указано ( http://baf.by/uploads/docs/2015/karting_reglam_open_chemp_kubok_perv_2015_all.pdf ):
-16.5 В соревнованиях первенства, чемпионата и Кубка Республики Беларусь 2015 года устанавливаются следующие ограничения по количеству используемых комплектов шин:
 -Класс «Формула-500» -1-й комплект на 1- 3 этап , 2-й комплект на 4-5 этап и Кубок РБ;
В квалификационных (контрольных) и финальных заездах одного соревнования разрешена замена только одной шины. При необходимости заменить шину, необходимо сдать заменяемую шину в техническую комиссию . Замененная шина должна храниться в технической комиссии до окончания соревнования.

Более того, общий регламент соревнований регламентирует так называемые форс-мажорные обстоятельства:
В случае форс-мажорных обстоятельств , по решению непосредственного организатора, могут использоваться шины Mojo D2 (передние 4,5/10 - 5, задние 7,1/11 - 5) в классе KZ-2, что должно быть указано в дополнительном регламенте.

Так же, В дополнительном регламенте 3-этапа открытого чемпионата однозначно указано:

11.3. Участники должны использовать шины соответствующие действующим КиТТ и общему регламента открытого чемпионата, первенства и Кубка Республики Беларусь 2015 года по картингу.
11.4. В квалификационных (контрольных) и финальных заездах одного соревнования разрешена замена только одной шины. При необходимости заменить шину, необходимо сдать заменяемую шину в техническую комиссию . Замененная шина должна храниться в технической комиссии до окончания соревнования.

  Меня, как члена федерации, волнует - не кто какие шины менял (это лишь один из примеров), меня волнует:
-сам факт того, что с помощью каких-то так называемых информационных бюллетеней в день соревнований меняются правила и это противоречит всем официальным документам, регламентирующим проведение данных соревнований.
-сам факт того, что на первых трех этапах это использовалось организаторами не однократно и грозит стать доброй традицией.

Хотелось бы получить официальный коментарий, насколько законы такие действия со стороны органзаторов соревнований? Насколько обычные гонщики (члены федерации) защищены от такого произвола, который позволяет организатору менять правила прямо во время соревнований?
Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vovaldo    12

БАФ действует в соответствии со Спортивным Кодексом http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=sport_kodeks
Решение, о дополнительной замене колес, было принято КСК (коллегия спортивных комиссаров)

141. Статус Спортивных комиссаров: В ходе соревнования Спортивные комиссары облечены высшей спортивной властью, направленной на соблюдение настоящего Кодекса и иной спортивной регламентации. Они рассматривают и принимают решения по всем претензиям (Протестам), которые могут послужить поводом для апелляции в соответствии с Главой XIII настоящего Кодекса.

Спортивные комиссары имеют право:

- назначать пенализацию при нарушении Регламента соревнования;

- в необходимых случаях вносить изменения в Регламент соревнования (Статья 66);

- изменять состав и количество заездов (Статья 96);

- разрешать замены водителей (Статья 121);

- разрешать новый старт в случае Равенства в заездах (Статья 97);

- принимать или отклонять любые заключения, квалифицированные Судьями фактов (Статья 149.2);

- применять пенализацию и налагать штрафы (Статьи 153 и 154);

- исключать из соревнования (Статья 158);

- вносить коррективы в распределение мест на основаниях, предусмотренных Статьями 167 и 168;

- по представлению Руководителя гонки отстранять от соревнования любой автомобиль, представляющий опасность (Статья 127);

- по представлению Руководителя гонки отстранять от соревнования любого Водителя, нарушившего Правила поведения Водителей;

- исключать из одного соревнования или его этапа (Статья  23) любого Участника или Водителя, чей допуск к соревнованию является неправомерным, либо который был признан виновным в недостойном поведении или обманных действиях;

- более того, они могут дать указание удалить с трассы или с места проведения соревнования любого Участника или Водителя, который не выполнил распоряжения Официальных лиц;

- откладывать соревнование в случае форс-мажорных обстоятельств (см. примечание к Статье 60) или при возникновении серьезной угрозы безопасности его проведения;

- вносить в соревнование изменения, касающиеся расположения линий (мест) старта и финиша или любых других вопросов, по просьбе Организатора или Руководителя  гонки в интересах обеспечения безопасности участников и зрителей;

- принимать решение об остановке соревнования;

- в случае отсутствия одного или нескольких Спортивных комиссаров назначать одно, а при необходимости, несколько заменяющих их лиц, особенно в случаях, когда необходимо присутствие минимум трех Спортивных комиссаров.
"
Данное решение было принято как форс-мажорное обстоятельство на соревновании (из-за высокой температуры был увеличенный износ шин), которое могло повлиять на безопасность спортсменов, но не приводящее к получению какой-либо выгоды спортсменами, т.к. в данном классе (ф-500) новые шины не дают преимущества в скорости и сцеплении с дорожным полотном.

Edited by vovaldo

Share this post


Link to post
Share on other sites
suzorka    0

Добрый день,

Чемпионат РБ 11 сентября. Когда будет регламент?

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
suzorka    0

Господа,

Здесь кто нибудь есть? 5 этап будет?

Регламент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMV    13

Только что позвонили из ЦС ДОСААФ с командой проводить в эти выходные 2-й этап Кубка ДОСААФ вместо Чемпионата и Первенства. Вопросы задавайте Сергею Лапицкому +375293963297.  :dash2: Слов нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
korgik    5

Настоящим уведомляем, что 11-12.09.2015 на СК "Боровая" пройдет 2 этап Кубка ДОСААФ по картингу, организатором которого выступает СДЮСТШ по автомотоспорту ДОСААФ.

Данные изменения вызваны с приведением нормативных документов проведения соревнований в соответствие с действующим законодательством.

Дата проведения этапа Чемпионата и Первенства Республики Беларусь по картингу будет объявлена дополнительно.

http://baf.by/index.php?area=1&p=news&newsid=586

Share this post


Link to post
Share on other sites
ManInRed    1

5-й этап Чемпионата РБ по картингу состоится, согласно официального календаря БАФ 2015, 11-12 сентября 2015 на картодроме "Боровая". Организатором выступает  "СДЮСТШ по а/м ДОСААФ".

В случае каких либо изменений официальная информация будет размещена на сайте baf.by или в этой теме представителями комитета картинга БАФ.

 

Наученные горьким опытом прошлых лет, в этом году мы запланировали отдых всей семьей после Кубка РБ по картингу, в соотвествии с официальным утвержденным календарем, билеты куплены, отель оплачен. Пожалуйста, проясните какая ситуация с чемпионатом РБ, 11-12 сентября давно прошли, у всех людей есть другая жизнь кроме картинга, что делать, как ее планировать?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
korgik    5

ПРОЕКТ общего регламента Чемпионата-Первенства-Кубка http://baf.by/uploads/docs/2016/karting_reglam_chemp_perv_kubok_2016_all.pdf

За предфинальные заезды дают в ДВА раза меньше очков.

Открываем ПРОЕКТ регламента 1 этапа "Кубок БФК" http://baf.by/uploads/docs/2016/karting_reglam_1etap_kubok_BFK_2016.pdf

Видим: 1 Заезд - 14 кругов, 2 заезд - 14 кругов.
Как с точки зрения здравого смысла и логики объяснить, что два абсолютно равноценных между собой заезда, но за второй дают в два раза больше очков? Такое есть еще в какой-нибудь стране, в каких-нибудь еще гонках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
suzorka    0

Господа!

Кубок БФК не относится к http://baf.by/uploads/docs/2016/karting_reglam_chemp_perv_kubok_2016_all.pdf.

Т.е. за каждый заезд в Кубке БФК начисляется одинаковое количество очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
korgik    5

Господа!

Кубок БФК не относится к http://baf.by/uploads/docs/2016/karting_reglam_chemp_perv_kubok_2016_all.pdf.

Т.е. за каждый заезд в Кубке БФК начисляется одинаковое количество очков.

 

Ой простите, действительно бес попутал. Правильно ли я понимаю, что в чемпионате, в предфинале будет в два раза меньше кругов, чем в финале? Если же разница будет в круг или в два, то тогда вопрос остается открытым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×