Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

ManInRed

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ManInRed выиграл 20 сентября 2015

Публикации ManInRed были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О ManInRed

  • Звание
    Чайник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Положение
    Пилот
  1. Комитет картинга БАФ

    Наученные горьким опытом прошлых лет, в этом году мы запланировали отдых всей семьей после Кубка РБ по картингу, в соотвествии с официальным утвержденным календарем, билеты куплены, отель оплачен. Пожалуйста, проясните какая ситуация с чемпионатом РБ, 11-12 сентября давно прошли, у всех людей есть другая жизнь кроме картинга, что делать, как ее планировать?
  2. Комитет картинга БАФ

    На некоторых предыдущих этапах мы неоднократно наблюдали, как непосредственно во время соревнования менялись правила с помощью выпуска так называемого информационного бюллетеня. Например на 3 этапе открытого чемпионата и первенства Республики Беларусь 2015 года по картингу ( http://baf.by/uploads/docs/2015/karting_reglam_3etap_chemp_perv_2015.pdf ), путем выпуска соотвествующего информационного бюллетеня была разрешена замена более одной покрышки в классе Ф-500. В соответствии с частным регламентом данного этапа только данный регламент определяет порядок организации и проведения этапа, а именно: Нормативными документами документами проведения данного этапа являются: - Календарный план проведения спортивных мероприятий по техническим, авиационным, военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта ДОСААФ на 2015 год; -Официальный календарь БАФ на 2015 год, утвержденный Президиумом БАФ 26.05.2015; -Национальные спортивные правила по картингу (далее-НСП), утвержденные Президиумом БАФ 26.05.2015; -Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «карт» и дополнения к ним (КиТТ), утвержденные Президиумом БАФ 26.05.2015; -Единая спортивная классификация Республики Беларусь 2013-2016 г.г.; -Общий регламент открытого чемпионата, первенства и Кубка Республики Беларусь 2015 года по картингу, утвержденный Президиумом БАФ 04.06.2015; -настоящий регламент. Как мы видим в данном перечне нет никаких информационных бюллетеней, они не могут являться нормативными документами и хоть как-то влиять на порядок организации и проведения этапа. Более того, Общий регламент Открытого Чемпионата, Кубка и Первенства 2015 ( http://baf.by/uploads/docs/2015/karting_reglam_open_chemp_kubok_perv_2015_all.pdf ) определяет порядок организации и проведения открытого чемпионата 2015 года по картингу и он в свою очередь устанавливает перечень нормативных документов организации и проведения чемпионата, и там тоже нет никаких информационных бюллетеней. Более того, в общем регламенте гарантируется неизменность дополнительного регламента за 30 дней до начала соревнований: -15.4 Каждое соревнование проводится в соответствии с дополнительным регламентом, составленным организатором и утвержденным БАФ не позднее, чем за 30 дней до начала соревнований. В общем регламенте открытого чемпионата однозначно указано ( http://baf.by/uploads/docs/2015/karting_reglam_open_chemp_kubok_perv_2015_all.pdf ): -16.5 В соревнованиях первенства, чемпионата и Кубка Республики Беларусь 2015 года устанавливаются следующие ограничения по количеству используемых комплектов шин: -Класс «Формула-500» -1-й комплект на 1- 3 этап , 2-й комплект на 4-5 этап и Кубок РБ; В квалификационных (контрольных) и финальных заездах одного соревнования разрешена замена только одной шины. При необходимости заменить шину, необходимо сдать заменяемую шину в техническую комиссию . Замененная шина должна храниться в технической комиссии до окончания соревнования. Более того, общий регламент соревнований регламентирует так называемые форс-мажорные обстоятельства: В случае форс-мажорных обстоятельств , по решению непосредственного организатора, могут использоваться шины Mojo D2 (передние 4,5/10 - 5, задние 7,1/11 - 5) в классе KZ-2, что должно быть указано в дополнительном регламенте. Так же, В дополнительном регламенте 3-этапа открытого чемпионата однозначно указано: 11.3. Участники должны использовать шины соответствующие действующим КиТТ и общему регламента открытого чемпионата, первенства и Кубка Республики Беларусь 2015 года по картингу. 11.4. В квалификационных (контрольных) и финальных заездах одного соревнования разрешена замена только одной шины. При необходимости заменить шину, необходимо сдать заменяемую шину в техническую комиссию . Замененная шина должна храниться в технической комиссии до окончания соревнования. Меня, как члена федерации, волнует - не кто какие шины менял (это лишь один из примеров), меня волнует: -сам факт того, что с помощью каких-то так называемых информационных бюллетеней в день соревнований меняются правила и это противоречит всем официальным документам, регламентирующим проведение данных соревнований. -сам факт того, что на первых трех этапах это использовалось организаторами не однократно и грозит стать доброй традицией. Хотелось бы получить официальный коментарий, насколько законы такие действия со стороны органзаторов соревнований? Насколько обычные гонщики (члены федерации) защищены от такого произвола, который позволяет организатору менять правила прямо во время соревнований? Спасибо за ответ.
×